Поведенческое сегментирование клиентов

Не смотря на тот факт, что сегментация клиентов всегда была важной частью работы отдела маркетинга, сегодня эффективная сегментация является абсолютной необходимостью, так как широкое использование CJM позволяет изучать опыт клиента, а не только его взаимодействие с компанией в последней точке контакта. Далее рассмотрим 10 различных подходов к поведенческой сегментации, которые могут быть использованы для лучшего […]

Как получать правильные отзывы?

Замечали ли вы, что в даже в хороших отзывах часто не хватает эмоций? А ведь именно отзывы, которые полны не только сухих фактов, но и ярких эмоций, больше других привлекают клиентов. Но чтобы клиенты оставляли только такие отзывы, мы должны понять, когда обычно наступает самый удачный момент для их получения. Перед покупкой клиенты обычно испытывают […]

Примеры эффективного партизанского маркетинга

Партизанский маркетинг – это эффективные приемы, которые используют городскую среду. Нестандартные решения, макеты и способы их размещения удивляют аудиторию, запоминаются и заставляют людей рассказывать друг другу как интересную новость увиденную ими нестандартную рекламу. Эти примеры легко воплотимы, ими можно воспользоваться для рождения ваших собственных идей. Расширяйте ваше пространство. Массажный кабинет. Клиент отдыхает лицом вниз 40 […]

Создаем стратегию, отвечая на несколько вопросов

Успешную стратегию можно разработать, если по частям рассматривать всю картину окружающего вас рынка и вашу компанию в частности. «Слона нужно есть по частям», поэтому я рекомендую изучать себя по следующему стройному плану. Если нужны пояснения, как пользоваться этим планом, звоните, поделюсь. Итак, основные вопросы, которые помогут разложить по полочкам себя, своих конкурентов, продукт и потребителя. […]

Золотые правила успеха

Что мы должны знать о восприятии клиента, чтобы договориться с ним. Я хочу вам предложить внимательно отнестись к каждому пункту, потому как все вместе они дают очень мощную возможность значительно увеличить эффективность ваших продаж. Люди слушают, но не слышат. Люди смотрят, но не видят. Это относится ко всему, что нас окружает и в том числе […]

7 способов увеличения продаж и привлечения клиентов

Хочу поделиться с вами наработками, резюме по всем основным медиа, которые применяются наиболее часто. Любой из этих каналов может принести вам хорошие продажи, привлечь много клиентов, если каналами правильно пользоваться. И наоборот, можно «убить» канал, полностью обнулить его результативность для вас, если не то и не так сделать с вашим рекламным сообщением. 1 способ повышения […]

Вредные советы

Несколько вредных советов для директора компании. Или как убить время и закопать рекламные деньги. В рекламе разбираются все!  Те, кто думает иначе, хотят взять с вас денег «ни за что». Работайте в режиме «еще вчера», в состоянии усиленного режима. Команду этот ритм бодрит. Мучайте дизайнеров, пусть каждый новый вариант будет хуже предыдущего. Дождитесь этого последнего […]

Для работы с ТВ нужно знать

Для достижения эффекта в области телерекламы, необходимо иметь в виду следующее: Привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет. Телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть. Сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им. Не надо многословия — каждое слово […]

Инстинкты в рекламе

Инстинкты в рекламе. Через «хочу жить и боюсь смерти» можно продать практически все. Подробнее об этой самой важной теме. Я уже говорила об инстинктах и их значении для рекламы. Об этом можно и нужно говорить очень подробно и очень много, потому как именно на понимании или на отсутствии понимания зиждется успех бизнеса, от этого зависят […]

Какой должна быть продолжительность рекламного ролика

Приемы повышения эффективности радио ∙ 15, 30 или 60 секунд? Какой длины должна быть радиореклама? Длина радиорекламы должна быть такой, чтобы она доносила все то, что ваша компания хочет сказать потребителю. Не больше, но и не меньше. Используйте 15-секундное объявление, когда: У вас есть невероятно мощное короткое сообщение. Не стоит пытаться сделать его длиннее в […]

Пролистать наверх