Несколько вредных советов для директора компании. Или как убить время и закопать рекламные деньги.
- В рекламе разбираются все! Те, кто думает иначе, хотят взять с вас денег «ни за что».
- Работайте в режиме «еще вчера», в состоянии усиленного режима. Команду этот ритм бодрит.
- Мучайте дизайнеров, пусть каждый новый вариант будет хуже предыдущего. Дождитесь этого последнего макета и вернитесь к первоначальному варианту.
- Не принимайте решение сами. Соберите всех – родственников, бухгалтеров и личного водителя. Они точно знают, какая стратегия у вашей компании и как лучше донести ее до потребителя. Спросите их мнение, пусть подскажут дизайнеру, что добавить.
- Старайтесь не рассказывать о преимуществах продукта. Всю рекламу сосредоточьте на посторонних креативах. Постарайтесь запутать клиента, увести в сторону.
- Постарайтесь очень детально рассказать о процессе. Клиент должен знать, как вы производите.
- Помните, у вас всего один макет. Постарайтесь вместить все. Верьте, клиент все-все обязательно прочитает.