Consumer goods

Khomutova & Partners experts help FMCG companies to thrive and compete successfully. By starting with a deep understanding of your business and the capabilities of the consumer products industry, we help you find the right development options that drive consumer-centric innovation. To gain competitive advantage in a turbulent environment, we analyze the drivers of value creation and look for opportunities that shape the future, forming an objective vision of the company to assess the starting point for starting change. Our experts help companies turn their ideas into actions that add value.

We develop winning strategies in the face of uncertainty, focusing on consumer needs, and driving accelerated brand capitalization. We help build relationships with retailers and improve supply chains and simplify operating models to maximize the efficiency and effectiveness of your organization. Our clients include manufacturing and supplying companies in food, beverage, personal and household care, consumer electronics, apparel and footwear, and other sectors.

fmcg Khomutova & Partners

Consumer goods companies, from small emerging brands to large enterprises, hire us for:

1) Growth acceleration. Our main specialization is growth strategy. We are experienced in prioritizing growth vectors and agreeing on how to implement the strategies needed to achieve tangible results, justifying strategic options with a deep understanding of consumers – both psychographic and behavioral – and brand position to clearly identify areas of highest strategic value.

2) Brand strategy definitions. We believe that a strategy should be customer driven – it should be based on a clear understanding of your main target customer segments, what they value, how they behave along the buying path, what motivates them to make decisions, etc. This leads to positioning your brand to the right consumers in the right way. Deep analytics and many years of experience allow us to offer clients the right strategies and recommendations to properly focus brands and let them unlock their value.

3) Determining the right marketing channel strategy. We help clients navigate this complex issue by clearly defining the roles, rules, and appropriate strategies for each channel. In doing so, we assist clients with many aspects of channel strategy, including deciding where to participate and where not to participate, growing sales and profits across distribution points, restructuring distribution, refining distributor and marketplace strategies, building or recalibrating a D2C strategy, defining a holistic digital and e-commerce strategy and more.

Marketing audit and support

The Khomutova & Partners team will help you realize any ambition, diagnose and provide the tools you need to improve your customer experience and earn loyalty to your audience.

HMS BRANDS

Full cycle communication agency. Development of marketing concepts, branding, marketing outsourcing. More >>

HMS TRANSFORMATION

Systems research to establish principles and solutions through a keen understanding of a complex situation or problem. More >>

Services

Developing strategies and plans to achieve customer goals in the most efficient way. More >>

Systems research to establish principles and solutions through a keen understanding of a complex situation or problem. More >>

Thorough analysis of the strategy, structure and business processes, to identify aspects for improvement. More >>

An objective view from the outside is a feature of our marketing consulting. More >>

An independent view of business without prejudice, experience and an innovative approach. More >>

Investment in human capital is always an increase in the company's profits. More >>

Insights

CONNECT WITH US

+7 964 533 7770

Moscow, Leninskaya Sloboda, 21, bldg. 1

info@homutova.ru

Scroll up

Товары повседневного спроса

Эксперты Khomutova & Partners помогают FMCG компаниям процветать и успешно конкурировать. Начиная с глубокого понимания вашего бизнеса и возможностей индустрии потребительских товаров, мы помогаем найти правильные варианты развития, которые стимулируют инновации, ориентированные на потребителя. Для получения конкурентных преимуществ в условиях турбулентности мы анализируем движущие силы создания ценности и ищем возможности, определяющие будущее, формируя объективное видение компании, чтобы оценить отправную точку для начала изменений. Наши эксперты помогают компаниям превратить свои идеи в действия, которые приносят пользу.

Мы разрабатываем выигрышные стратегии в условиях неопределенности, фокусируясь на потребностях потребителей, и стимулируем ускоренную капитализацию бренда. Мы помогаем выстроить отношения с ритейлерами и совершенствуем цепочки поставок, упрощаем операционные модели для максимального повышения эффективности и результативности вашей организации. Нашими клиентами являются компании-производители и поставщики продуктов питания, напитков, личной и бытовой гигиены, потребительской электроники, одежды и обуви и других секторов.

fmcg Khomutova & Partners

Компании потребительских товаров, от небольших развивающихся брендов до крупных предприятий, привлекают нас для:

1) Ускорения роста. Наша основная специализация — стратегия роста. Мы имеем опыт в определении приоритетных векторов роста и согласовании способов реализации стратегий, необходимых для достижения ощутимых результатов, обосновывая стратегические варианты глубоким пониманием потребителей — как психографических, так и поведенческих — и позиции бренда, чтобы четко определить  области наивысшей стратегической ценности.

2) Определения стратегии бренда. Мы считаем, что стратегия должна быть ориентирована на потребителя — она должна основываться на четком представлении о ваших основных целевых сегментах потребителей, о том, что они ценят, как они ведут себя на пути покупки, что мотивирует их принимать решения и т.д. Из этого следует позиционирование вашего бренда на правильных потребителей и правильным образом. Глубокая аналитика и многолетний опыт позволяют нам предлагать клиентам правильные стратегии и рекомендации, чтобы правильно сфокусировать бренды и позволить им раскрыть их ценность.

3) Определения правильной стратегии каналов сбыта. Мы помогаем клиентам ориентироваться в этом сложном вопросе, четко определяя роли, правила и соответствующие стратегии для каждого канала. При этом мы помогаем клиентам в решении многих аспектов стратегии канала, включая принятие решения о том, где участвовать, а где нет, рост продаж и прибыли в разных точках дистрибуции, реструктуризацию дистрибуции, уточнение стратегий дистрибьюторов и торговых площадок, построение или перекалибровку стратегии D2C, определение целостной стратегии цифровой и электронной коммерции и многое другое.

Маркетинговый аудит и сопровождение

Команда Khomutova & Partners поможет реализовать любые амбиции, проведет диагностику и предоставит инструменты, необходимые для того, чтобы улучшить клиентский опыт и заслужить преданность своей аудитории.

HMS BRANDS

Коммуникационное агентство полного цикла. Разработка маркетинговых концепций, брендинг, маркетинговый аутсорсинг. Подробнее >>

HMS TRANSFORMATION

Системные исследования для установления принципов и решений через тонкое понимание сложной ситуации или проблемы. Подробнее >>

Услуги

Разработка стратегии и планов, позволяющих достигать поставленных заказчиками целей наиболее эффективным способом. Подробнее >>

Системные исследования для установления принципов и решений через тонкое понимание сложной ситуации или проблемы. Подробнее >>

Скрупулезный анализ стратегии, структуры и бизнес-процессов, чтобы определить аспекты для улучшения. Подробнее >>

Объективный взгляд со стороны — особенность нашего маркетингового консалтинга. Подробнее >>

Независимый взгляд на бизнес без предубеждений, опыт и новаторский подход. Подробнее >>

Инвестиции в человеческий капитал – это всегда увеличение прибыли компании. Подробнее >>

КОМАНДА

Экспертная группа FMCG

Инсайты

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

+7 964 533 7770

Москва, Ленинская Слобода, д. 21, стр. 1

info@homutova.ru

Пролистать наверх