Замечали ли вы, что в даже в хороших отзывах часто не хватает эмоций? А ведь именно отзывы, которые полны не только сухих фактов, но и ярких эмоций, больше других привлекают клиентов. Но чтобы клиенты оставляли только такие отзывы, мы должны понять, когда обычно наступает самый удачный момент для их получения.
Перед покупкой клиенты обычно испытывают сильные положительные эмоции, базирующиеся на предвкушении, желании обладания, фантазиях. Но уже через некоторое время после покупки появляется определенное опустошение, вызванное ощущением упущенных возможностей или даже разочарованием, т.к. любая покупка – это почти всегда компромисс. И, что важно, это никак не связано с качеством продукта, это обычные эмоциональные качели, которые свойственны всем людям. Удачный момент для получения отзыва появляется, когда покупка уже совершена, а опустошение еще не наступило. Это лучший период. Вы никогда не будете более удовлетворены продуктом или услугой, чем за мгновение до окончания этого периода. Обращали внимание, как быстро восторг от приобретения нового автомобиля уступает место мечтам о другой модели или марке?
Если вы хотите запечатлеть эмоции, вы должны определить этот период очень точно. Вы должны знать, когда у него наступает конец. Например, если у вас ресторан, спросите себя, когда ваши гости испытывают наибольшую радость от ужина? За столом или дома на следующий день? Если вы оказываете медицинские услуги, когда именно ваши пациенты будет наиболее удовлетворены приемом у врача? Сразу после приема или после завершения полного курса лечения?
Продумайте, когда ваши клиенты с наибольшим энтузиазмом относятся к продуктам и услугам, которые вы предлагаете, и именно в этот момент вы должны попросить оставить отзыв. Вы можете быть уверены, что те отзывы, которые вы получите, будут кардинально отличаться от тех, которые вы привыкли получать. Эмоции продают лучше. Эмоции ведут к действию. Если вы получите эти эмоциональные отзывы клиентов, вы будете впереди конкурентов.