Education

Khomutova & Partners works with public, private non-profit and private for-profit educational institutions. We also work with foundations related to the education industry.

Both public and private education organizations face challenges in choosing the right geographic markets for expansion, creating the right educational offerings for each locality, and making the right investments to deliver services. As a result, sound strategy is more important than ever in education. We combine primary research with strategic consulting to help clients realize growth opportunities in new sectors and regions.

Customers engage us to:

1) Identify opportunities. Since sustainable growth and profits are strategic imperatives, we provide an overview of regional education markets, local market demand and competitive landscape. This helps identify commercial opportunities and relationships, which is an important step in building and strengthening a regional presence.

2) Evaluate potential investments. More education companies are using investment as a way to scale. We work closely with our clients throughout the entire transaction cycle. Our support ranges from identifying attractive companies to conducting commercial due diligence, as well as providing exit support.

3) Determine winning strategies. We help clients transform the knowledge gained into practical, tactical initiatives that are consistent with their goals and objectives. To do this, we conduct in-depth market assessments, use analytics, and combine an understanding of local markets with awareness of global trends in the education industry.

4) Assess key areas for potential growth. We are evaluating opportunities for clients seeking to expand their offerings by expanding into related educational sub-sectors. Through our understanding of the education industry, we also help clients create business plans for new opportunities based on specific goals and priorities.

Services

Development of strategies and plans to achieve the goals set by customers in the most effective way way. More >>

Systems research to establish principles and solutions through a keen understanding of a complex situation or problem. More >>

Thorough analysis of the strategy, structure and business processes, to identify aspects for improvement. More >>

An objective view from the outside is a feature of our marketing consulting. More >>

An independent view of business without prejudice, experience and an innovative approach. More >>

Investment in human capital is always an increase in the company's profits. More >>

TEAM

Expert group for work with educational organizations

Insights

CONNECT WITH US

+7 964 533 7770

Moscow, Armenian lane, 9, bldg. 1

info@homutova.ru

Scroll up

Образование

Khomutova & Partners работает с государственными, частными некоммерческими и частными коммерческие образовательные учреждения. Мы также работаем с фондами, связанными с индустрией образования.

Как государственные, так и частные организации образования сталкиваются с проблемами выбора подходящих географических рынков для расширения, создания правильных образовательных предложений для каждого населенного пункта и осуществления соответствующих инвестиций для предоставления услуг. В итоге в сфере образования как никогда важна надежная стратегия.Мы сочетаем первичные исследования со стратегическим консалтингом, чтобы помочь клиентам реализовать возможности роста в новых секторах и регионах.

Заказчики привлекают нас, чтобы:

1) Выявить возможности. Поскольку устойчивый рост и прибыль являются стратегическими императивами, мы предоставляем обзор региональных рынков образования, местного рыночного спроса и конкурентной среды. Это помогает выявить коммерческие возможности и отношения, что является важным шагом в создании и укреплении регионального присутствия.

2) Оценить потенциальные инвестиции. Все больше образовательных компаний используют инвестиции как способ расширения масштаба. Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами на протяжении всего цикла сделки. Наша поддержка варьируется от выявления привлекательных компаний до проведения коммерческой экспертизы, а также оказания поддержки при выходе из сделки.

3) Определить выигрышные стратегии. Мы помогаем клиентам преобразовать полученные знания в практические, тактические инициативы, соответствующие их целям и задачам. Для этого мы проводим глубокую оценку рынка, используем аналитику и сочетаем понимание местных рынков с осознанием глобальных тенденций в образовательной отрасли.

4) Оценить ключевые области для потенциального роста. Мы оцениваем возможности для клиентов, стремящихся расширить свои предложения за счет экспансии в смежные образовательные подсектора. Благодаря нашему пониманию масштабов образовательной отрасли мы также помогаем клиентам создавать бизнес-планы для новых возможностей с учетом конкретных целей и приоритетов.

Услуги

Разработка стратегии и планов, позволяющих достигать поставленных заказчиками целей наиболее эффективным способом. Подробнее >>

Системные исследования для установления принципов и решений через тонкое понимание сложной ситуации или проблемы. Подробнее >>

Скрупулезный анализ стратегии, структуры и бизнес-процессов, чтобы определить аспекты для улучшения. Подробнее >>

Объективный взгляд со стороны — особенность нашего маркетингового консалтинга. Подробнее >>

Независимый взгляд на бизнес без предубеждений, опыт и новаторский подход. Подробнее >>

Инвестиции в человеческий капитал – это всегда увеличение прибыли компании. Подробнее >>

КОМАНДА

Экспертная группа по работе с образовательными организациями

Инсайты

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

+7 964 533 7770

Москва, Армянский переулок, д. 9, стр. 1

info@homutova.ru

Пролистать наверх