Визуальный контент через призму нейробиологии

Меня однажды очень заинтересовала лекция Khan Academy про анатомию человеческого глаза и специфики обработки информации мозгом, напрямую влияющей на восприятие. Я задумалась о том, насколько правильно мы создаем визуальный контент и пересмотрела еще раз наши подходы к структуре макетов с учетом анатомии. И пришла к выводу, что наиболее удачные и успешные примеры того, что мы […]

Три типа покупателей. Как к ним подстроиться?

Потребительская психология и нейроэкономика это единственный реальный способ понять, почему и как покупатели совершают покупки. Не смотря на то, что сама психология покупателя довольно сложна, ее можно упрощенно уместить в три группы. Основная идея, которую я хочу донести — это то, что все потребительские реакции и особенности поведения можно укрупненно собрать в три типа покупателей. […]

Размер имеет значение

То, как мы потребляем пиво, вино и другие напитки, зависит от формы и размера бокала. Большинство из нас предполагают, что тип бокалов, из которого мы пьем, никак не влияет на то, сколько мы пьем. Фактически, есть большое количество исследований, которые показывают, что форма и размер бокала оказывают огромное влияние на то, как быстро мы пьем […]

Где вы теряете деньги?

Раздражающие проблемы влияют на лояльность клиентов ежедневно. В каждой отрасли клиент неизбежно связывается со службой поддержки, чтобы сообщить о проблеме. «Меня постоянно переводят с одного сервис-менеджера на другого». «Никто не сообщает статус решения моей проблемы». «Я купил ваш продукт, но он не работает должным образом». «Я заказал товар на прошлой неделе и до сих пор […]

6 самых важных маркетинговых лайфхаков во время выхода из коронавируса

Коронавирус пришел и спутал все наши маркетинговые планы на 2020 год. В условиях, когда люди независимо от их географии, возраста, социального положения или других психографических факторов находятся под огромным давлением, маркетологам необходимо действовать особенно ответственно. Согласно глобального исследования, проведенного в апреле GlobalWebIndex, 90% аудитории считают, что сложившаяся ситуация с пандемией оказала драматическое влияние на их […]

Как рекламные сообщения влияют на мозг

Каждый день сотни тысяч компаний по всему миру ищут убедительные аргументы, которые могли бы побудить потенциальных потребителей купить именно их продукты. Каждый день маркетологи этих компаний придумывают миллионы рекламных сообщений в надежде быть услышанными. Но совсем немногие из них имеют реальный шанс привлечь внимание людей, изменить их восприятие и заставить действовать. Бизнес ориентируется на многочисленные […]

Marketing ROI

Как часто вы задаетесь вопросом, окупятся ли инвестиции в маркетинг? Большинство компаний все еще не измеряют свою рентабельность маркетинга. Даже некоторые из крупнейших компаний. Когда я говорю с потенциальными клиентами о новом проекте, обычно обсуждается тема ROI. Когда потенциальный клиент спрашивает о ROI того, что мы предлагаем, я часто спрашиваю, как они оценивают свои текущие […]

Считаете эффективность рекламы?

«Половина денег, которые я трачу на рекламу, тратится впустую. Беда в том, что я не знаю, какая половина».  Джон Уонамейкер, 1890 г. Теперь в эпоху интернета интерес к измерению рентабельности маркетинга  (Marketing ROI) только возрос. Однако проблема измерения рентабельности маркетинга заключается в том, что это похоже на подростковый секс: все говорят об этом, никто не […]

Почему не покупают у вас?

Есть пять причин, почему потенциальные клиенты не покупают у вас, но даже одной из них достаточно, чтобы сделка не состоялась. У вас не покупают? Это связано с поведением продавцов, которое не соответствует тому, как их клиенты принимают решения о покупке. И что еще хуже, часто то, как учат продавать, основано на логике продавца, а не […]

Что делать с плохими отзывами?

Для большинства людей абсолютно очевидно, что в обычной жизни простое извинение является стандартной реакцией, когда вы сделали что-то не так. Однако этот простой элемент этикета зачастую забывается при взаимодействии компаний со своими клиентами в социальных сетях. Само собой разумеется, что никто не хочет негативных отзывов или комментариев, потому что нескольких отрицательных отзывов достаточно, чтобы удержать […]

Пролистать наверх