Industrials

Industrial companies are facing challenging conditions that are forcing C-suite leaders to optimize their costs, redefine business models, create new opportunities and manage in an evolving market that is increasingly influenced by new technologies. Successful industrial enterprises must change the way their companies operate in order to compete more effectively in the future.

To be successful, senior leaders must create new opportunities, redefine existing sales strategies, adopt new technologies, focus on innovation, develop more agile and agile organizational structures, and look for ways to expand into new markets and geographies.

We work with industry leaders as an independent consultant to address each of these issues. Khomutova & Partners combines deep industry knowledge, factual information and cutting-edge analytics to find solutions to complex problems to take the necessary strategic actions to ensure leadership in the industrial market.

Large, medium and small industrial enterprises attract us for:

1) Definition and implementation of the growth strategy. We work closely with our clients to define and implement their strategic vision for long-term growth. From evaluating the attractiveness of market opportunities to identifying new opportunities in an existing business model. Khomutova & Partners has a proven track record of helping our clients build winning strategies tailored to each unique situation.

2) Development of a more efficient commercial model. We help our clients evaluate their value proposition and rethink their go-to-market strategy. We have the advanced analytical capabilities needed to assess pricing strategy, benchmark against competitors, and ensure that our clients' workforce is performing at its best.

3) Improving operational and organizational efficiency. We work closely with our clients to optimize processes (supply chain management and operational efficiency), evaluate opportunities and best practices. Our work helps clients position their organization along core value drivers to achieve strategic priorities and drive financial growth.

Services

Development of strategies and plans to achieve the goals set by customers in the most effective way way. More >>

Systems research to establish principles and solutions through a keen understanding of a complex situation or problem. More >>

Thorough analysis of the strategy, structure and business processes, to identify aspects for improvement. More >>

An objective view from the outside is a feature of our marketing consulting. More >>

An independent view of business without prejudice, experience and an innovative approach. More >>

Investment in human capital is always an increase in the company's profits. More >>

TEAM

Expert group for work with industrial enterprises

Insights

CONNECT WITH US

+7 964 533 7770

Moscow, Armenian lane, 9, bldg. 1

info@homutova.ru

Scroll up

Промышленность

Промышленные компании сталкиваются с непростыми условиями, которые заставляют руководителей высшего звена оптимизировать свои затраты, пересматривать бизнес-модели, создавать новые возможности и управлять в условиях развивающегося рынка, на который все большее влияние оказывают новые технологии. Успешные промышленные предприятия должны изменить методы работы своих компаний, чтобы более эффективно конкурировать в будущем.

Для достижения успеха руководители высшего звена должны создавать новые возможности, пересматривать существующие стратегии продаж, внедрять новые технологии, фокусироваться на инновациях, разрабатывать более гибкие и оперативные организационные структуры, а также искать пути выхода на новые рынки и географические регионы.

Мы работаем с руководителями различных отраслей промышленности в качестве независимого консультанта для решения каждого из таких вопросов. Khomutova & Partners сочетает глубокие отраслевые знания, фактологическую информацию и передовую аналитику для поиска решений сложных проблем, чтобы предпринять необходимые стратегические действия для обеспечения лидерства на промышленном рынке.

Крупные, средние и малые промышленные предприятия привлекают нас для:

1) Определения и реализации стратегии роста. Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы определить и реализовать их стратегическое видение долгосрочного роста. От оценки привлекательности рыночных возможностей до выявления новых возможностей в существующей бизнес-модели. Khomutova & Partners обладает проверенным опытом помощи нашим клиентам в построении выигрышных стратегий, адаптированных к каждой уникальной ситуации.

2) Разработки более эффективной коммерческой модели. Мы помогаем нашим клиентам оценить их ценностное предложение и пересмотреть стратегию выхода на рынок. Мы обладаем передовым аналитическим потенциалом, необходимым для оценки ценовой стратегии, сравнительного анализа с конкурентами и обеспечения наиболее эффективной работы персонала наших клиентов.

3) Повышение операционной и организационной эффективности. Мы работаем в тесном сотрудничестве с нашими клиентами над оптимизацией процессов (управлением цепочками поставок и операционной эффективностью), оценкой возможностей и передового опыта. Наша работа помогает клиентам позиционировать свою организацию в соответствии с основными ценностными факторами для реализации стратегических приоритетов и обеспечения финансового роста.

Услуги

Разработка стратегии и планов, позволяющих достигать поставленных заказчиками целей наиболее эффективным способом. Подробнее >>

Системные исследования для установления принципов и решений через тонкое понимание сложной ситуации или проблемы. Подробнее >>

Скрупулезный анализ стратегии, структуры и бизнес-процессов, чтобы определить аспекты для улучшения. Подробнее >>

Объективный взгляд со стороны — особенность нашего маркетингового консалтинга. Подробнее >>

Независимый взгляд на бизнес без предубеждений, опыт и новаторский подход. Подробнее >>

Инвестиции в человеческий капитал – это всегда увеличение прибыли компании. Подробнее >>

КОМАНДА

Экспертная группа по работе с промышленными предприятиями

Инсайты

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

+7 964 533 7770

Москва, Армянский переулок, д. 9, стр. 1

info@homutova.ru

Пролистать наверх