Приемы повышения эффективности радио ∙ 15, 30 или 60 секунд?
Какой длины должна быть радиореклама? Длина радиорекламы должна быть такой, чтобы она доносила все то, что ваша компания хочет сказать потребителю. Не больше, но и не меньше.
Используйте 15-секундное объявление, когда:
- У вас есть невероятно мощное короткое сообщение. Не стоит пытаться сделать его длиннее в ущерб качеству сообщения.
- Многие 30-секундные ролики на самом деле могут быть гораздо более эффективными, если убрать в них все лишнее и сократить до 15 секунд.
- Короткие сообщения к тому же и стоят дешевле.
- Используйте 30-секундное объявление, когда:
- Потребители понимают, что собой представляет ваш продукт или услуга, и вы хотите сделать понятное предложение.
- Потребители должны услышать, как использовать ваш продукт или услугу.
- Скажите это прямо.
- Удалите из сообщения все ненужное, кроме самых необходимых прилагательных и наречий.
- И сделайте ставку на глаголах.
- Используйте 60-секндное объявление, когда:
- Ваше сообщение является достаточно сложным. Лучше сделать его длиннее, чем оставить перед слушателями много вопросов и сомнений.
- Ваш продукт представляет достаточно новую отрасль. Нужно время, чтобы рассказать, зачем вообще он может понадобиться потребителям.