Какой должна быть продолжительность рекламного ролика

Приемы повышения эффективности радио ∙ 15, 30 или 60 секунд?

Какой длины должна быть радиореклама? Длина радиорекламы должна быть такой, чтобы она доносила все то, что ваша компания хочет сказать потребителю. Не больше, но и не меньше.

Используйте 15-секундное объявление, когда:

  • У вас есть невероятно мощное короткое сообщение. Не стоит пытаться сделать его длиннее в ущерб качеству сообщения.
  • Многие 30-секундные ролики на самом деле могут быть гораздо более эффективными, если убрать в них все лишнее и сократить до 15 секунд.
  • Короткие сообщения к тому же и стоят дешевле.
  • Используйте 30-секундное объявление, когда:
  • Потребители понимают, что собой представляет ваш продукт или услуга, и вы хотите сделать понятное предложение.
  • Потребители должны услышать, как использовать ваш продукт или услугу.
  • Скажите это прямо.
  • Удалите из сообщения все ненужное, кроме самых необходимых прилагательных и наречий.
  • И сделайте ставку на глаголах.
  • Используйте 60-секндное объявление, когда:
  • Ваше сообщение является достаточно сложным. Лучше сделать его длиннее, чем оставить перед слушателями много вопросов и сомнений.
  • Ваш продукт представляет достаточно новую отрасль. Нужно время, чтобы рассказать, зачем вообще он может понадобиться потребителям.
Пролистать наверх