Эффективное проектирование туристских территорий

Эффективное проектирование туристских территорий и стимулирование внутреннего туризма требует комплексного подхода, начиная с анализа уникальных преимуществ территории и формирования на их основе ключевых драйверов привлекательности. Особое внимание следует уделить выявлению и исследованию идентичности региона, включая культурные особенности и традиции малых народностей, что может стать основой для создания уникальных и привлекательных туристических продуктов. РЕМЕСЛА РЕГИОНА В […]

Нейромедиаторы в Санкуре: делаем гостя счастливым

Конкуренция в санаторно-курортном бизнесе становится все более жесткой. Каждая здравница стремится создать условия, чтобы гость почувствовал себя комфортно и оставил только положительные эмоции после пребывания. Для достижения этой цели необходимо уделить внимание не только качеству обслуживания, но и психологическому состоянию гостя. Одним из ключевых аспектов является воздействие на нейромедиаторы, которые могут повысить уровень удовлетворенности гостя […]

17 133 000 км². Как привлечь внутреннего туриста в свой регион в большой стране

Одной из важнейших задач в развитии туристической индустрии России является создание уникальных туристических продуктов, которые будут привлекать туристов и способствовать развитию экономики регионов. Для этого необходимо разработать креативные туристические стратегии, которые позволят создать уникальный туристический опыт для гостей. Важным аспектом в создании уникального туристического опыта является развитие различных видов туризма. В настоящее время все больше […]

Нейромаркетинг меняет мир

Почему люди покупают стиральный порошок марки Tide, а не Persil, Ласку или Wäs? Что вызывает у потребителей лояльность к бренду и что заставляет их отказываться от него? В конце концов, выбор лучшего моющего средства для стиральной машины должен основываться на очевидных факторах, включая цену и эффективность. Так почему же это не так? Исследования, проведенные в […]

Перестать беспокоиться

Если нам когда-либо и был нужен повод для радости, так это прямо сейчас. Когда в заголовках преобладают ужасные новости, легко попасть в ловушку беспокойства и стресса. В такие моменты нам нужно сделать все возможное, чтобы затормозить эти негативные мыслительные циклы, помня о том, как мы управляем своей умственной энергией. На что вы тратите свою умственную […]

Эмоциональный интеллект лидера

Многие спрашивают себя, можно ли родиться лидером или им можно стать. Я не уверена, что знаю ответ на этот вопрос, но я уверена в следующем: многим необходимым навыкам можно научиться — я имею в виду то, что принято называть эмоциональным интеллектом. Сила оптимизма Жизнестойкость и оптимизм лидера так важны, потому что, кто захочет идти за […]

Окно возможностей в кризис: как эффективно перераспределить затраты

Одна из преимущественных антикризисных тактик управленцев, к которой прибегает большинство – это сокращение затрат. Инстинктивно кажется, что кризис дает зеленый свет бизнесу на сокращение расходов. На самом деле, изменение ситуации на рынке только обостряет ситуацию и дает повод задуматься о том, что ранее мы были недостаточно сконцентрированы на оптимизации процессов и недостаточно внимательны к анализу […]

3 критические ошибки санатория при продвижении

Как часто вы задаетесь вопросом, окупятся ли ваши инвестиции в маркетинг? Спросите себя, возможно вы идете не туда и тратите ценные ресурсы не на то? Мы раз за разом сталкиваемся с тремя основными ошибками санаториев, приходя на самые разные объекты. Это те ошибки, на которые и вы должны обратить внимание, ответив себе на вопрос – […]

Секреты витринистики: как увеличить дополнительные продажи в косметологии

Как правильно оформить витрину, чтобы она выполняла свои функции? Этот вопросы мы слышим от косметологий практически на каждом аудите, когда речь заходит о стимулировании дополнительных продаж и реализации различной продукции. И практически всегда мы видим серьезные ошибки в конструкциях, расположении витрин и мерчандайзинге продукции на полках, что критически влияет на дополнительные продажи продукции в салоне. […]

Работа общепита в новой реальности. 8 актуальных вопросов индустрии.

1. Как санкции повлияют на работу сферы общепита? В условиях закрытия границ, нарушения цепочек поставок и ухода международных компаний для многих сфер бизнеса новые вызовы рынка создают условия идеального шторма. При этом, для таких сфер, как HoReCa, отельная индустрия и производство, санкции открывают уникальное окно возможностей. Ресторанная индустрия только что пережила трансформацию бизнеса в условиях […]

Пролистать наверх