Эмоциональный интеллект лидера

Многие спрашивают себя, можно ли родиться лидером или им можно стать. Я не уверена, что знаю ответ на этот вопрос, но я уверена в следующем: многим необходимым навыкам можно научиться — я имею в виду то, что принято называть эмоциональным интеллектом. Сила оптимизма Жизнестойкость и оптимизм лидера так важны, потому что, кто захочет идти за […]

Окно возможностей в кризис: как эффективно перераспределить затраты.

Одна из преимущественных антикризисных тактик управленцев, к которой прибегает большинство – это сокращение затрат. Инстинктивно кажется, что кризис дает зеленый свет бизнесу на сокращение расходов. На самом деле, изменение ситуации на рынке только обостряет ситуацию и дает повод задуматься о том, что ранее мы были недостаточно сконцентрированы на оптимизации процессов и недостаточно внимательны к анализу […]

3 критические ошибки санатория при продвижении

Как часто вы задаетесь вопросом, окупятся ли ваши инвестиции в маркетинг? Спросите себя, возможно вы идете не туда и тратите ценные ресурсы не на то? Мы раз за разом сталкиваемся с тремя основными ошибками санаториев, приходя на самые разные объекты. Это те ошибки, на которые и вы должны обратить внимание, ответив себе на вопрос – […]

Секреты витринистики: как увеличить дополнительные продажи в косметологии

Как правильно оформить витрину, чтобы она выполняла свои функции? Этот вопросы мы слышим от косметологий практически на каждом аудите, когда речь заходит о стимулировании дополнительных продаж и реализации различной продукции. И практически всегда мы видим серьезные ошибки в конструкциях, расположении витрин и мерчандайзинге продукции на полках, что критически влияет на дополнительные продажи продукции в салоне. […]

Работа общепита в новой реальности. 8 актуальных вопросов индустрии.

1. Как санкции повлияют на работу сферы общепита? В условиях закрытия границ, нарушения цепочек поставок и ухода международных компаний для многих сфер бизнеса новые вызовы рынка создают условия идеального шторма. При этом, для таких сфер, как HoReCa, отельная индустрия и производство, санкции открывают уникальное окно возможностей. Ресторанная индустрия только что пережила трансформацию бизнеса в условиях […]

Как «Зеты» переносят кризис?

Мир погрузился в новые вызовы международных санкций, и все забыли о том, что человечество только что переболело в прямом и переносном смысле. Мы все вместе перенесли сильнейшие вызовы, связанные с безопасностью и здоровьем целых наций. Сейчас все погрузились в новую повестку, а между тем в обществе остались серьезнейшие нерешенные вопросы, связанные не только с далеко […]

Кризис 2022. Новые вызовы в индустрии здравоохранения.

Что самое неприятное в кризисе? Это не только факт потери пациентов, но и непонимание, что делать, с чего начать? В первую очередь, важно понять, что любой внешний кризис – это только индикатор внутренних проблем. Успех медицинского центра в условиях изменяющейся рыночной среды и ужесточения конкуренции за ограниченный потребительский рынок строится на адаптивности бизнеса к новым […]

Окно возможностей в условиях идеального шторма

С чем можно сравнить текущую ситуацию на российском рынке? Пожалуй, это так называемый «идеальный шторм», возникающий вследствие редкого сложения нескольких неблагоприятных факторов, суммарно создающих особый разрушительный эффект. Объявленный стремительный выход транснациональных корпораций с российского рынка, нарушение выстроенных цепочек поставок и изменение продуктовой матрицы привычных потребителю брендов товаров создают сильное эмоциональное напряжение. Но это только одна […]

Скованные одной цепью

Все мы прекрасно помним, как в первые месяцы пандемии производители находились в растерянности в поисках тех, кто мог бы обеспечить их необходимыми компонентами, а у розничных торговцев «неожиданно» образовались пустые полки. Прошло время, а многие производители все еще находятся в прострации, а у розничных торговцев все еще пустые полки. Проблема, как нам кажется, в том, […]

Скидки?.. Нет, бонусы!

«Тратить, пока это не причиняет боль» – таким принципом, считают нейробиологи, руководствуется человек в процессе своих расходов. То есть останавливает нас и сдерживает от покупки не отсутствие средств, а тревога, которую мы испытываем при расставании с деньгами.  При сниженном уровне тревожности мы готовы тратить без ограничений, а при высоком – наоборот, даже имея значительные накопления, […]

Пролистать наверх