Новая реальность. Возможности для санаториев и отелей.

По сути, это был совершенно иной год, чем любой другой, привнесший массу контрастов в индустрию гостеприимства. Это диктует необходимость проанализировать тенденции, а также рассмотреть все проблемы в перспективе. Конечно, коронавирус, как мы видели на примере предыдущих кризисных явлений, наверняка, многое усложнил или даже испортил, вызвав пульсации, а где-то и конвульсии в сфере гостеприимства. Независимо от […]

Covid-трансформация. Чего ждать?

С начала пандемии мир становится другим. Одновременно с системными сдвигами в экономике происходит существенная трансформация в обществе, которая является следствием изменения восприятия каждым его членом окружающей реальности. Не смотря на всю кажущуюся многогранность таких реакций, все их с определенной уверенностью можно вписать в психологическую модель пяти стадий принятия, предложенную еще в 1969 году Элизабет Кюблер-Росс […]

Как внедрить искусственный интеллект и не попасть в зловещую долину

Цифровая трансформация, искусственный интеллект и роботизация – тема номер один на недавней конференции Сбера. Человекоподобные роботы, решающие любые задачи безупречно, точно в срок и именно так, как мы их запрограммируем – над этой перспективой целенаправленно работают лучшие умы и с нетерпением ждут корпорации. Над темой роботизации усиленно думают ведущие международные консультанты и представители крупного бизнеса. […]

6 способов заинтересовать рептильный мозг вашего клиента

Создавая рекламный продукт, вы, вероятно, не думаете о рептильном мозге вашего клиента. Вы традиционно задаетесь вопросом «Что заставляет покупателя покупать?» вместо самого важного — «Что может привлечь его внимание?». Согласно теории триединого мозга, рептильная область является привратником внимания мозга и лицом, принимающим решения. Если ваша реклама, целевая страница сайта сможет привлечь внимание рептильного мозга, у вас будет гораздо больше шансов, что […]

Путь клиента, или Где компании теряют деньги

Компании прилагают массу усилий, чтобы привлечь клиентов, но как оказывается, это не самая сложная задача. Самое сложное начинается внутри, когда клиент уже находится на сайте, пробуя делать покупки, обращается в клинику и начинает задавать вопросы администратору, пришел в салон, магазин, ресторан и т.п. Здесь начинается основная битва за его лояльность, стоимость среднего чека и, конечно, […]

10 когнитивных искажений, о которых должен знать e-commerce маркетинг

В условиях нарастающей конкуренции и интенсивной борьбы за выбор клиента в онлайн пространстве, особое значение приобретают практические знания психологии и многочисленные инструменты, каждый из которых приближает нас цели — к сердцу и уму потребителя. Маркетинг и психология взаимосвязаны настолько сильно, что мы едва ли можем себе это представить. Поведение человека совершенно непредсказуемо и нерационально. Уже […]

Apple-зависимость. Как Стив Джобс превратил клиентов в армию фанатиков

Маркетологи завидуют таким брендам, как Apple. Компания, которая создала некоторые из первых домашних компьютеров превратила своих клиентов в легионы фанатов. Но без Стива Джобса у руля или с меньшим количеством ресурсов, чем у Apple, можно ли добиться такой приверженности бренду? Может ли построить свою фан-базу любая компания без особых на то ресурсов, например, маленький ресторанчик, […]

Где деньги? Три способа достучаться до миллениалов

Миллениалы активно тратят деньги, покупают буквально все и являются основной группой потребителей для всех сегментов рынка. По данным Gallup, миллениалы не только составляют самую большую часть сегодняшней рабочей силы, но и обеспечивают триллион долларов потребительских расходов по всему миру. И можно подумать, что они меньше всего заинтересованы в сбережении денег. Но это ошибочное мнение. На […]

Сторибординг, эмпатическое картирование

и еще 4 способа создания счастливых клиентов и сотрудников Что на самом деле означает эмпатия к клиентам и сотрудникам? Что вы думаете о том, когда слышите слово «сочувствие» и «вовлеченность»? Мы знаем, что лучшие компании развивают эмоциональный интеллект и эмпатию сотрудников как по отношению к клиентам, так и внутри коллектива. Организации, которые этого не делают, […]

Как продать больше?

Что будет иметь больше влияния на клиента? Снижение цены на 25%? Или «дарим на 50% больше бонусов»? Функционально оба предложения представляют собой один и тот же уровень дисконтирования при условии частичного расчета бонусами за будущие покупки. Однако исследователи из Университета Миннесоты обнаружили, что продукт с предложением «50% кэшбека» продается на 71% больше, чем с «35% […]

Пролистать наверх