С начала пандемии мир становится другим. Одновременно с системными сдвигами...
Компании системы здравоохранения
Создание ценности для пациентов является самым важным конкурентным преимуществом для поставщиков медицинских услуг, будь то сетевые медицинский центры, крупные клинические больницы, санатории или косметологические центры. Все они заинтересованы в преобразовании своих бизнес-процессов таким образом, чтобы предоставлять конкурентоспособные по стоимости медицинские услуги, которые гарантируют превосходные результаты лечения пациентов и обеспечивают устойчивый рост организации.
Медицина, основанная на ценностях для пациентов, обеспечивает более качественные результаты при той же или более низкой общей стоимости. Повышение эффективности компаний системы здравоохранения зависит от многих факторов: глубокий анализ существующих бизнес-процессов, изучение современных передовых практик, скрупулезный анализ узких мест и улучшение результатов.
