Примеры эффективного партизанского маркетинга

Партизанский маркетинг – это эффективные приемы, которые используют городскую среду. Нестандартные решения, макеты и способы их размещения удивляют аудиторию, запоминаются и заставляют людей рассказывать друг другу как интересную новость увиденную ими нестандартную рекламу.

Эти примеры легко воплотимы, ими можно воспользоваться для рождения ваших собственных идей. Расширяйте ваше пространство.

  • Массажный кабинет. Клиент отдыхает лицом вниз 40 минут и рассматривает тапочки массажиста. А мог бы читать вашу рекламу.
  • Используйте жилые дома. Реклама на окне жилого дома, торчащая с балкона или из форточки в виде выносной конструкции или флага. Это заметно, особенно, если таких конструкций на доме будет 10. А если разместить на нескольких домах, с выходом на центральный проспект? Сделайте подарки жителям дома и получите очень привлекательную рекламную площадку.
  • Снег. Мы живем в России. Тут снег 8 месяцев в году бесплатно лежит на дорогах. Напишите на нем баллончиком, трафаретом любую рекламу. И каждый день, неограниченно по количеству. Это не хулиганство, вы не портите городское имущество, как в случае с асфальтом.
  • Используйте животных. Оденьте их в рекламные костюмы, подарите их хозяевам. Животные в милых комбинезонах очень привлекательны, заметны. Их будут фотографировать, о них и о вас будут говорить.
  • Промоутеры. Завяжите им рты и дайте им плакаты с вашей рекламой. Такая подача заставит изучить плакат.
  • Запустите промоутера в шаре по улицам города. Шары по всем паркам с аттракционами – арендуйте их и получите сумасшедший эффект от 1 промоутера.
Пролистать наверх