Для достижения эффекта в области телерекламы, необходимо иметь в виду следующее:
- Привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет.
- Телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть.
- Сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им.
- Не надо многословия — каждое слово должно работать.
- Использование товара в привычной обстановке.
- Акцентирование образа жизни.
- Создание фантазийной обстановки.
- Создание настроения или образа. Смех.
- Мюзикл.
- Использование символического персонажа.
- Акцент на профессиональном и техническом опыте.
- Использование данных научного характера. Использование свидетельств в пользу товара.
ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОМНИТЬ!
Аудиторией 80% товаров народного потребления являются женщины. Она покупает не шампунь, а красивые волосы, она приобретает на косметику, а желание выделиться. Даже большинство мужской косметики приобретает женщина.
Пример:
Процесс бриться в рекламе (имеется в виду лица у мужчин).
Что видит женщина?
Раздраженная, воспаленная, замученная кожа.
Женщина стремится «спасти» мужскую кожу, выбирая смягчающие, снимающие раздражения средства.