Для работы с ТВ нужно знать

Для достижения эффекта в области телерекламы, необходимо иметь в виду следующее:

  1. Привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет.
  2. Телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть.
  3. Сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им.
  4. Не надо многословия — каждое слово должно работать.
  5. Использование товара в привычной обстановке.
  6. Акцентирование образа жизни.
  7. Создание фантазийной обстановки.
  8. Создание настроения или образа.  Смех.
  9. Мюзикл.
  10. Использование символического персонажа.
  11. Акцент на профессиональном и техническом опыте.
  12. Использование данных научного характера. Использование свидетельств в пользу товара.

ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОМНИТЬ!

Аудиторией 80% товаров народного потребления являются женщины. Она покупает не шампунь, а красивые волосы, она приобретает на косметику, а желание выделиться. Даже большинство мужской косметики приобретает женщина.

Пример:

Процесс бриться в рекламе (имеется в виду лица у мужчин).

Что видит женщина?

Раздраженная, воспаленная, замученная кожа.

Женщина стремится «спасти» мужскую кожу, выбирая смягчающие, снимающие раздражения средства.

Пролистать наверх