Хочу поделиться с вами наработками, резюме по всем основным медиа, которые применяются наиболее часто. Любой из этих каналов может принести вам хорошие продажи, привлечь много клиентов, если каналами правильно пользоваться. И наоборот, можно «убить» канал, полностью обнулить его результативность для вас, если не то и не так сделать с вашим рекламным сообщением.
1 способ повышения продаж и привлечения клиентов – использовать на 100% офис, близлежащие организации, рекомендации клиентов. Внутренний ресурс компании.
2 способ повышения продаж посредством разновидностей BTL, партизанского маркетинга:
- партизанский маркетинг
- POS (офис, прилегающее пространство должны размещать рекламную стимулирующую продукцию – плакаты, объявления, рекламные стойки)
- стимулирование сбыта среди потребителей (использование инструментов сетевого маркетинга)
- раздача корпоративных газет (любых видов печатной продукции)
3 способ — эффективное продвижение компании в internet. Если вас нет в сети – вас нет.
Блоги (персональные сайты в соц. сетях), Реклама в соц. сетях, Сайты.
Требования к сайтам:
- Новый тренд – адаптивная верстка
- Сайты должны быть легкими
- Структура должна быть предельно понятной и простой для восприятия информации в течение 3-5 секунд
- Геотаргеттинг
- Вы можете рассчитать бюджет точно до 1 потребителя (в среднем, 1000 просмотров рекламы в сетях приводят 7 потенциальных клиентов на ваш сайт)
4 способ – продвижение на наружной рекламе (реклама в местах расположения конкурентов (банков), в местах скопления потенциальных клиентов).
Наружную рекламу нельзя объехать или переключить.
Осознанное восприятие наружной рекламы на потребителя возникает только в ряде случаев:
- Идет повторение однотипного изображения.
- Носитель имеет нестандартный формат.
- Применяется «тизер».
- Динамичный носитель.
5 способ – радиореклама (для автомобильного рынка, с подбором каналов с соответствующей целевой аудиторией).
Рекомендации для создания эффективного радиоролика:
- Уровень понятности сообщения должен быть на 10 пунктов ниже среднего IQ того социального слоя, для которого он предназначен.
- Сообщение не должно требовать усилий по запоминанию или пониманию текста.
- Программа должна быть составлена так, чтобы слушатель мог менее, чем за 6-8 секунд понять суть рекламного сообщения.
- Добивайтесь, чтобы объявление включало воображение слушателей.
- Сопровождайте рекламу запоминающимся звуком.
- Если по тому же товару или услуге параллельно ведется рекламная кампания по телевидению, нужно использовать те же позывные, мелодии, тексты, персонажи.
- Объявления должны соответствовать контексту передачи, в которую они включаются.
Структура ролика:
- что компания предлагает и рекламирует
- почему этот товар лучший
- где его можно купить
6 способ — нестандартная реклама в прессе, реклама в печатных СМИ, которые читают ваши клиенты.
Глянец:
- Отдельные вкладыши, из другого формата бумаги.
- Распространение вместе с изданием отдельных листовок или других рекламных носителей – пластиковых карт, пробников, CD.
- Перфорация. Лакировка отдельных элементов в макете. Вырубка отдельных элементов.
- Парфюмирование страниц.
Газеты, справочники – можно выделиться только за счет тематического актуального материала, либо нестандартного макета, отличающегося от большинства.
7 способ – TV.
Для достижения эффекта в области телерекламы, необходимо иметь в виду следующее:
- Привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет.
- Телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть.
- Сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им.
- Не надо многословия — каждое слово должно работать.
- Использование товара в привычной обстановке.
- Акцентирование образа жизни.
- Создание фантазийной обстановки.
- Создание настроения или образа. Смех.
- Мюзикл.
- Использование символического персонажа.
- Акцент на профессиональном и техническом опыте.
- Использование данных научного характера. Использование свидетельств в пользу товара.