7 способов увеличения продаж и привлечения клиентов

Хочу поделиться с вами наработками, резюме по всем основным медиа, которые применяются наиболее часто. Любой из этих каналов может принести вам хорошие продажи, привлечь много клиентов, если каналами правильно пользоваться. И наоборот, можно «убить» канал, полностью обнулить его результативность для вас, если не то и не так сделать с вашим рекламным сообщением.

1 способ повышения продаж и привлечения клиентов – использовать на 100% офис, близлежащие организации, рекомендации клиентов. Внутренний ресурс компании.

2 способ повышения продаж посредством разновидностей BTL, партизанского маркетинга:

  • партизанский маркетинг
  • POS (офис, прилегающее пространство должны размещать рекламную стимулирующую продукцию – плакаты, объявления, рекламные стойки)
  • стимулирование сбыта среди потребителей (использование инструментов сетевого маркетинга)
  • раздача корпоративных газет (любых видов печатной продукции)

3 способ — эффективное продвижение компании в  internet. Если вас нет в сети – вас нет.

Блоги (персональные сайты в соц. сетях), Реклама в соц. сетях, Сайты.

Требования к сайтам:

  • Новый тренд – адаптивная верстка
  • Сайты должны быть легкими
  • Структура должна быть предельно понятной и простой для восприятия информации в течение 3-5 секунд
  • Геотаргеттинг
  • Вы можете рассчитать бюджет точно до 1 потребителя (в среднем, 1000 просмотров рекламы  в сетях приводят 7 потенциальных клиентов на ваш сайт)

4 способ – продвижение на наружной рекламе (реклама в местах расположения конкурентов (банков), в местах скопления потенциальных клиентов).

Наружную рекламу нельзя объехать или переключить.

Осознанное восприятие наружной рекламы на потребителя возникает только в ряде случаев:

  • Идет повторение однотипного изображения.
  • Носитель имеет нестандартный формат.
  • Применяется «тизер».
  • Динамичный носитель.

5 способ – радиореклама (для автомобильного рынка, с подбором каналов с соответствующей целевой аудиторией).

Рекомендации для создания эффективного радиоролика:

  • Уровень понятности сообщения должен быть на 10 пунктов ниже среднего IQ того социального слоя, для которого он предназначен.
  • Сообщение не должно требовать усилий по запоминанию или пониманию текста.
  • Программа должна быть составлена так, чтобы слушатель мог менее, чем за 6-8 секунд понять суть рекламного сообщения.
  • Добивайтесь, чтобы объявление включало воображение слушателей.
  • Сопровождайте рекламу запоминающимся звуком.
  • Если по тому же товару или услуге параллельно ведется рекламная кампания по телевидению, нужно использовать те же позывные, мелодии, тексты, персонажи.
  • Объявления должны соответствовать контексту передачи, в которую они включаются.

Структура ролика:

  • что компания предлагает и рекламирует
  • почему этот товар лучший
  • где его можно купить

6 способ — нестандартная реклама в прессе, реклама в печатных СМИ, которые читают ваши клиенты.

Глянец:

  • Отдельные вкладыши, из другого формата бумаги.
  • Распространение вместе с изданием отдельных листовок или других рекламных носителей – пластиковых карт, пробников, CD.
  • Перфорация. Лакировка отдельных элементов в макете. Вырубка отдельных элементов.
  • Парфюмирование страниц.

Газеты, справочники – можно выделиться только за счет тематического актуального материала, либо нестандартного макета, отличающегося от большинства.

7 способ –  TV.

Для достижения эффекта в области телерекламы, необходимо иметь в виду следующее:

  • Привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет.
  • Телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть.
  • Сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им.
  • Не надо многословия — каждое слово должно работать.
  • Использование товара в привычной обстановке.
  • Акцентирование образа жизни.
  • Создание фантазийной обстановки.
  • Создание настроения или образа.  Смех.
  • Мюзикл.
  • Использование символического персонажа.
  • Акцент на профессиональном и техническом опыте.
  • Использование данных научного характера. Использование свидетельств в пользу товара.
Пролистать наверх