Retail

Khomutova & Patners' solutions help retailers across all sectors - from small grocery chains to huge department stores - develop and implement business strategies that address today's challenges and gain competitive advantage in the future. We help prioritize retail strategy implementation based on customer needs. Khomutova & Partners contributes to the formation of new points of growth: from updating formats and forming a tenant mix to vertical integration and implementation of private labels.

Our team consists of experts with the necessary skills to implement the project. As consumer behavior changes rapidly, we are focused on improving the value proposition, formats, and other capabilities required to implement a retail strategy.

Retail Khomutova & Partners

For retailers it takes a lot more than just a series of great deals to sell and maintain loyal customers. A winning position requires superior strategy, attractive merchandising, effective operations, targeted marketing, solid organization, and reliable technology.

We take a customer-centered approach to strategy development and implementation, drawing on our own customer research methods and data interpretation capabilities to drive sales growth. Our approach offers a holistic view that enables clients to define, track and measure investment performance across the board.

We prioritize business processes to improve forecasting, service, inventory management and more. We offer solutions for optimization costs, aligning operating costs with strategic goals, providing them with greater value for the customer.

Development Khomutova & Partners create added value for buyers by optimizing the marketing mix based on a deep understanding of their needs and values. We form partnerships with our clients to solve complex problems and create customized solutions.

Services

Developing strategies and plans to achieve customer goals in the most efficient way. More >>

Systems research to establish principles and solutions through a keen understanding of a complex situation or problem. More >>

Thorough analysis of the strategy, structure and business processes, to identify aspects for improvement. More >>

An objective view from the outside is a feature of our marketing consulting. More >>

An independent view of business without prejudice, experience and an innovative approach. More >>

Investment in human capital is always an increase in the company's profits. More >>

Insights

CONNECT WITH US

+7 964 533 7770

Moscow, Krivokolenny lane, 5/4

info@homutova.ru

Scroll up

Ритейл

Решения Khomutova & Patners помогают предприятиям розничной торговли во всех секторах — от небольших сетей продуктовых магазинов до огромных универмагов – разрабатывать и реализовывать бизнес стратегии, направленные на решение сегодняшних проблем и позволяющие получать конкурентные преимущества в будущем. Мы помогаем расставить приоритеты при реализации стратегии в розничной торговле, исходя из потребностей клиентов. Хомутова и Партнеры способствует формированию новых точек роста: от обновления форматов и формирования tenant mix до осуществления вертикальной интеграции и внедрения СТМ.

Наша команда состоит из экспертов, обладающих необходимыми навыками для реализации проекта. Поскольку поведение потребителей быстро меняется, мы сосредоточены на улучшении коммерческого предложения, форматов, а также иных возможностей, необходимых для реализации стратегии в розничной торговле.

Retail Khomutova & Partners

Ритейлерам нужно существенно больше, чем просто череда выгодных сделок, чтобы продавать и поддерживать постоянных клиентов. Выигрышная позиция требует превосходной стратегии, привлекательного мерчендайзинга, эффективных операций, целевого маркетинга, прочной организации и надежных технологий.

Мы применяем ориентированный на клиента подход к разработке и имплементации стратегии, опираясь на наши собственные методы исследования потребителей и возможности интерпретации данных для обеспечения роста продаж. Наш подход предлагает целостное представление, которое позволяет клиентам определять, отслеживать и измерять эффекстивность инвестиций по всем направлениям.

Мы устанавливаем приоритеты в бизнес-процессах для улучшения прогнозирования, обслуживания, управления запасами и многого другого. Мы предлагаем решения для оптимизации затрат, приводя операционные расходы в соответствие со стратегическими целями, обеспечивая их большую ценность для заказчика.

Разработки Khomutova & Partners создают дополнительные преимущества для покупателей за счет оптимизации комплекса маркетинга на основе глубокого понимания их потребностей и ценностей. Мы формируем партнерские отношения с нашими клиентами для комплексного решения проблем и создания индивидуальных решений.

Услуги

Разработка стратегии и планов, позволяющих достигать поставленных заказчиками целей наиболее эффективным способом. Подробнее >>

Системные исследования для установления принципов и решений через тонкое понимание сложной ситуации или проблемы. Подробнее >>

Скрупулезный анализ стратегии, структуры и бизнес-процессов, чтобы определить аспекты для улучшения. Подробнее >>

Объективный взгляд со стороны — особенность нашего маркетингового консалтинга. Подробнее >>

Независимый взгляд на бизнес без предубеждений, опыт и новаторский подход. Подробнее >>

Инвестиции в человеческий капитал – это всегда увеличение прибыли компании. Подробнее >>

Инсайты

Искусство войны?

Искусство войны?

Я обратила внимание, что когда консультанты по стратегии цитируют отрывки...

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

+7 964 533 7770

Москва, Армянский переулок, д. 9, стр. 1

info@homutova.ru

Пролистать наверх