Фармацевтика

Развивающийся и конкурентный рынок породил ряд проблем, включая усиление ценового давления, неопределенную динамику доступа на рынок, изменение поведения потребителей и вмешательство нетрадиционных игроков в сфере здравоохранения. Эти тенденции заставляют компании, занимающиеся медико-биологическими исследованиями, стратегически мыслить о том, в какие аспекты своего текущего бизнеса они хотят инвестировать и какие новые пути роста им необходимо исследовать.

Khomutova & Partners помогаеn руководителям компаний фармацевтической отрасли разработать практические стратегии и планы по улучшению медицинского обслуживания пациентов и лидерству на динамичном мировом рынке здравоохранения.

Малые, средние и крупные фармацевтические компании обращаются к нам за помощью, чтобы:

1) Определить и реализовать корпоративную стратегию. Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами для определения и реализации индивидуальных стратегий, направленных на создание долгосрочной и устойчивой стоимости. Будь то определение новой бизнес-модели, стимулирование роста после выпуска первого продукта, оценка привлекательных смежных направлений, определение путей масштабирования команды или формирование франчайзингового лидерства, наша команда имеет проверенный опыт помощи нашим клиентам в построении выигрышных стратегий, уникальных для их конкретных условий.

2) Выйти на новые рынки. Мы помогаем нашим клиентам выйти на новые географические регионы и сегменты рынка. Сюда входят рецептурные и потребительские рынки; рынки первичной и специализированной помощи; рынки хронических и острых заболеваний; исследовательские, диагностические и терапевтические рынки; а также новые, инновационные рынки. Наши стратегии выхода на рынок для клиентов открывают двери для роста и создания долгосрочной стоимости.

3) Запустить инновационные продукты и услуги. Совместно с нашими клиентами мы разрабатываем стратегии коммерческого запуска на различных рынках. Мы продемонстрировали успех в поддержке фармацевтических и медицинских брендов во многих регионах. Наш опыт коммерческого планирования и запуска включает в себя фармацевтические препараты, биологически активные добавки, диагностику, а также вспомогательные услуги в области Life Scince.

4) Оптимизировать операции. Мы работаем в тесном сотрудничестве с нашими клиентами над оптимизацией операций, организационных структур, финансовых показателей и процессов во всей цепочке создания стоимости. Наша работа для клиентов повысила производительность и способствовала росту показателей на уровне компании, бизнес-подразделения и операционной команды в ряде секторов.

Услуги

Разработка стратегии и планов, позволяющих достигать поставленных заказчиками целей наиболее эффективным способом. Подробнее >>

Системные исследования для установления принципов и решений через тонкое понимание сложной ситуации или проблемы. Подробнее >>

Скрупулезный анализ стратегии, структуры и бизнес-процессов, чтобы определить аспекты для улучшения. Подробнее >>

Объективный взгляд со стороны — особенность нашего маркетингового консалтинга. Подробнее >>

Независимый взгляд на бизнес без предубеждений, опыт и новаторский подход. Подробнее >>

Инвестиции в человеческий капитал – это всегда увеличение прибыли компании. Подробнее >>

Развитие персонала

Khomutova & Partners предлагает engagement-тренинги и мастер-классы, разработанные специально для медицинских клиник, санаториев и косметологий, ориентированные на отдельные направления их деятельности. Руководители медицинских центров, принимающие участие в наших авторских мастер-классах, получают рекомендации, проверенные практикой реализации успешных проектов в различных регионах России.

HMS MARKETING

Школа медицинского менеджмента, сервиса и маркетинга. Подробнее >>

КОМАНДА

Экспертная группа по работе с фармацевтическими компаниями

Инсайты

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

+7 964 533 7770

Москва, Кривоколенный пер., 5/4

info@homutova.ru

Пролистать наверх