Малые, средние и крупные фармацевтические компании обращаются к нам за помощью, чтобы:
1) Определить и реализовать корпоративную стратегию. Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами для определения и реализации индивидуальных стратегий, направленных на создание долгосрочной и устойчивой стоимости. Будь то определение новой бизнес-модели, стимулирование роста после выпуска первого продукта, оценка привлекательных смежных направлений, определение путей масштабирования команды или формирование франчайзингового лидерства, наша команда имеет проверенный опыт помощи нашим клиентам в построении выигрышных стратегий, уникальных для их конкретных условий.
2) Выйти на новые рынки. Мы помогаем нашим клиентам выйти на новые географические регионы и сегменты рынка. Сюда входят рецептурные и потребительские рынки; рынки первичной и специализированной помощи; рынки хронических и острых заболеваний; исследовательские, диагностические и терапевтические рынки; а также новые, инновационные рынки. Наши стратегии выхода на рынок для клиентов открывают двери для роста и создания долгосрочной стоимости.
3) Запустить инновационные продукты и услуги. Совместно с нашими клиентами мы разрабатываем стратегии коммерческого запуска на различных рынках. Мы продемонстрировали успех в поддержке фармацевтических и медицинских брендов во многих регионах. Наш опыт коммерческого планирования и запуска включает в себя фармацевтические препараты, биологически активные добавки, диагностику, а также вспомогательные услуги в области Life Scince.
4) Оптимизировать операции. Мы работаем в тесном сотрудничестве с нашими клиентами над оптимизацией операций, организационных структур, финансовых показателей и процессов во всей цепочке создания стоимости. Наша работа для клиентов повысила производительность и способствовала росту показателей на уровне компании, бизнес-подразделения и операционной команды в ряде секторов.