3 types of buyers

Three types of buyers. How to adapt to them?

Consumer Psychology and Neuroeconomics is the only real way to understand why and how shoppers make purchases. Despite the fact that the psychology of the buyer itself is rather complex, it can be simplified into three groups.

The main idea that I want to convey is that all consumer reactions and behaviors can be aggregated into three types of buyers. To sell more products and services, you need to understand how to reach each type of customer. It's simple. What I'm going to do is:

  • Give you a short description of the three types of buyers.
  • Explain some of the characteristics of each type.
  • Share a few tried and tested selling tips for every type of buyer.

What are the 3 types of buyers?

Neuroscientists have defined the structure of human spending as a process that can be characterized by a simple principle: "spend until it hurts." The deterrent reason that stops a person from buying anything is the anxiety that the buyer experiences when parting with money, and not the lack of funds and opportunities.

With a reduced level of anxiety, a person is ready to spend without restrictions, and, conversely, even with significant savings, he will deny himself everything, not wanting to part with money. Therefore, understanding these different levels of pain points and ways to deal with shopper anxiety is essential to maximize your potential sales. So, I would like to introduce you to the economist, shopaholic and moderate shopper.

Economist (increased "pain", above the average threshold) - "I will not spend my money if you do not rip it out of my strong hands." Economists love to save and hate to spend. According to the professor of psychology at the University of Arizona, author of the bestselling book The Psychology of Influence, Robert Cialdini, in general, this category of buyers is 24%. The economists will stick to their money for as long as they can. They love their money and keep it away in savings accounts so they don't even get tempted. Psychologists attribute this behavior to one of the common monetary disorders, in which a person gets real pleasure from the hoarding process and experiences increased anxiety at the slightest need to pay. Even the very thought of having to part with money is painful to varying degrees.

Shopaholic (reduced level of "pain") - "I'm going to spend all the money I can, and then a little more!" Psychologists identify extreme compulsive disorder (addiction to shopping, accompanied by emotional excitement during shopping with a deep sense of guilt after) in 6% of the audience. In general, this type of buyers is up to 15%. This category, as a rule, abuses credit cards and uses them in calculations even for basic purchases. Shopaholics can have several credit cards at once, some of which are used to cover debt on other loans. They love to spend money. What is the money for if you don’t spend it ?! This is the acclaimed "impulse buyer" - the client of the marketer's dream.

Moderate Buyers - "If it seems like a smart buy, I buy." This is the majority of us - 61% of buyers... We spend on what we think is appropriate. We are thinking about shopping. We weigh our options, take the time to make a decision, and usually try to make the smart move and save some money.

As you might expect, most shoppers are moderates and shopaholics. It is on them that marketers are guided, adhering to the LOE principle - the optimal balance of effort and result. If a small amount of effort can generate more revenue for the money spent, it is advisable to create a marketing plan that targets buyers who are ready to part with their money more quickly and easily. Little effort, good conversion. Why not.

However, one should not ignore economists who make up 24%. Almost a quarter of the people to whom you have to sell keep their savings "under the mattress" and do not want to part with them. You might want to give them a little attention too. They are certainly more difficult to work with, but they definitely have money. There is only a question of motivation.

Marketing doesn't have a one-size-fits-all approach. We have to talk in different ways with different types of people.

What are the characteristics of the 3 types of buyers?

Now let me delve deeper into the characteristics of each of these three types of buyers. Let's make sure we really understand some of the driving forces that affect these people.

Economists anticipate the pain of costs ahead and react ahead of time without buying. Maybe you, too, sometimes experience anxiety before significant purchases, but the fact is that they foresee pain much more acutely than most and regardless of the size of the purchase, that is, always from the thought that you have to pay. According to research, the anticipatory pain of an upcoming payment causes them to spend less than the person would ideally like to spend. The economist is controlled by the amount that he thinks the product should cost. His attitude to spending depends on how much he or she thinks it should cost. However, this amount is usually distorted and underestimated due to the sensitivity to the budget deficit. Economic research showed that certain types of people - those who fall into the category of thrifty women - are real ascetics who deny themselves everything, never indulge themselves with unnecessary expenses. Such people are "painful to enjoy." In addition to the pain of shopping, they feel the pain of comfort too. They, for example, will not buy themselves a massage, because in their opinion it is a shameful excess.

Economists know how to plan their budgets well, predict the situation and prepare for it. However, sometimes their foresight can turn into a diagnosis, for example, every crisis in our country, including the latest pandemic, there are surges in sales of buckwheat, pasta, flour and sugar. These goods are bought in bags in anticipation of the apocalypse and doomsday. I didn’t joke about the latter. The relatively recent apocalypse, for which our country was preparing according to the ancient Mayan calendar (and I'm not joking again), was scheduled to take place on December 21, 2012. It was during this period that we completed a tablet study of pasta sales in retail chains for one manufacturer. And we can say quite rightly that pasta comes from the short-list of "rainy day" products, because two weeks before the appointed end of the world, a three-month volume was sold for the brand we are researching. In the middle segment (to which our trade mark belonged), instead of the traditional volume of 1-2 packs per customer, 5 or more were purchased. In the economy segment, on average, 10-15 packages. It is important to note that in the middle segment, purchases were also made by economists, who noted that our brand was expensive for them and justified their more expensive purchases by the fact that durum wheat is good for children. And for themselves, the respondents considered it optimal to buy products from the bottom shelf, because overpayment in this case is inappropriate. Of course, the peak of sales was accompanied by a predicted decline - they were still eating up their stocks for a long time. Could such purchases be called reasonable? Is it economical to buy ten packs instead of one? Is it reasonable to buy at full price, without waiting for special offers from the supermarket, which are in great demand in this particular category? Hardly, if we speak from the position that nothing happened. And, of course, this causes great discomfort for economists. But a new crisis (coronavirus) came and the shelves with buckwheat, sugar, flour and pasta were empty again in supermarkets. What can you do, nature cannot be defeated and you cannot change yourself. Economists will always count every penny, clearly planning their expenses. And they will always be the best prepared for the worst. So, if one day an asteroid falls to the ground and someone survives at all, we know who can find a couple of bags of flour.

Shopaholics are the exact opposite of economists. They generally do not have any remorse about the upcoming spending (after, of course, it is possible, but certainly never before). These profligates are alien to the doubt and worry that many of us periodically feel before making a purchase. They don't notice this pain. In fact, they really enjoy the opportunity to spend money. The anticipation of a purchase is a real pleasure for shopaholics, their passion, their freedom to afford even more than they can. The more money they spend, the better they feel (before and during the purchase). Spending doesn't hurt. Their brains work in such a way that the idea of ​​"spending money" actually makes the cerebral pleasure centers turn on. This is the exact opposite of what the other two categories of shoppers experience.

Expenses are not governed by a pre-planned budget or spending plan. "Budget" is not part of the vocabulary of shopaholics. Very few regulatory factors can affect the structure of their expenses, for example, lack of personal funds, as well as funds on credit cards, plus a couple of outstanding accounts, etc. And then, if they have the slightest source of financing for their purchase (any sponsor or borrower), shopaholics will immediately seize the opportunity to please themselves. Their consumer behavior is governed exclusively by positive emotions, which they feed on when spending money. And about how they will pay off their debts, they "think tomorrow."

Shopaholics ignore the price tag and focus entirely on the attractiveness of the very thought of owning a product or getting a service. They are driven by emotions. In some cases, shopaholics assign additional benefits to more expensive purchases. Instead of analyzing the feasibility of a purchase, studying the features of a product or service, they consider the purchase solely from the point of view of a higher price: expensive means high quality.

Economists and shopaholics represent polar opposites in shopper behavior. The best way to summarize the attitudes and actions of moderate buyers is to simply say that they fall somewhere in between these two extremes. Here are some specific characteristics. Moderate shoppers have an estimate of their budget, but a rough estimate. Although most do not have a strict budget, they have a basic idea of ​​how much money goes into their family budget and how much is spent, including with an indicative budget for specific items of expenditure: for food, utilities, gasoline (road), training ( hobby), entertainment, etc. With these rough numbers in mind, the moderate buyer knows if he can afford anything outside of the typical spending range.

He allows himself to make impulsive purchases and overpayments from time to time. Few people have complete control over their spending in every area. Maybe you have excellent control over your supermarket spending by counting your average check, but you just can't resist the pleasure of going to a great restaurant or buying expensive alcohol. And someone can do without expensive restaurants and delicacies, but has a weakness for expensive gadgets, branded items, jewelry, and so on. Each of us has our weaknesses, and therefore, even moderate buyers experience bursts of behavioral gravitation to the group of economists, then to shopaholics.

In general, moderate shoppers carefully consider the value proposition, benefits, and features of their purchases. In other words, they can rationally look at the purchase by comparing competitors and their advantages. They consider options before making a purchase decision and may even compare the small print prices of two items per 100g at the grocery supermarket to determine the best deal.

Of course, facts and data affect their spending, but they are also influenced by public opinion and emotionally affected. Most people don't shop the first time they visit a website. Instead, they compare 2-3 competing offers, return after considering options and possibly finding promo codes for special conditions. The hallmark of moderates is that they can make spontaneous purchases and overpay, but in general, they try to think and adhere to the principles of conscious consumption. Basically, they think about it.

So now that you understand the three types of buyers and understand their characteristics and tendencies, is it important to understand the principles of communication with each of them? Here are a few general selling strategies for each of the three types.

How to sell to economists?

Since this category makes up a significant percentage of your potential audience (24%), you will have to spend time on them.

  • A calculating and economical person probably won't spend money on anything if it doesn't fit into his or her budget. Therefore, it is important to assess what needs in his budget you can cover with your product in order to justify the costs.
  • Sell ​​using negative emotional signals, not positive ones. In other words, don't use messages like "you deserve," "treat yourself," "enjoy," and "best for you." Instead, use messages like "losing money hurts" or "save your money and secure a better future for your family."
  • They will respond to value propositions more than to sly emotional gimmicks, slogans, or calls.
  • An economist can smell advertising slogans a mile away, and he doesn't have time for that. To really convince him, you'll have to turn to an analytical mindset with honest statements, detailed numbers, and well-presented, well-founded information. The decision-making process in this group is analytical, accurate and simple. Use numbers, data, graphs and metrics.

How to sell to shopaholics?

They don't need to be persuaded if this is your target audience. However, here's what works best:

  • They respond to emotional ads. The decision to buy is made without analytical processing and comes from what is called the heart.
  • They respond to visual content, showcasing a beautiful future in every sense. They are seduced by images. In keeping with the high emotional response of shopaholics, keep your visual marketing high. And they will be yours.
  • Color psychology plays an important role in the behavior of shopaholics. Use it strategically.

How to sell to moderate buyers?

Since this is the largest proportion of buyers, you need to focus most of your marketing on this population. The average shopper is smart, but in moderation shares some of the characteristics of the previous two groups:

  • They respond to a mix of emotion-driven and metric-driven marketing messages. In keeping with their nature as extreme shoppers, your average customer base will respond to factual numbers and emotional delivery alike. Use both mechanisms of action at once.
  • They love guarantees, returns and free services. Most ordinary people are just looking for a great deal. All the additional advantages to the purchase, such as increased guarantees, free shipping, and so on, can tilt them in favor of buying from you.

So

Knowing the psychology of the buyer can increase the effectiveness of your marketing efforts. You can ignore this at your own risk, or you can take it in your favor. While it may sound dreadfully complex, the basic ideas in neuroeconomics are strikingly simple. There are three types of buyers. You just need to know them and handle them correctly. And they will buy from you.

Scroll up

Три типа покупателей. Как к ним подстроиться?

Потребительская психология и нейроэкономика это единственный реальный способ понять, почему и как покупатели совершают покупки. Не смотря на то, что сама психология покупателя довольно сложна, ее можно упрощенно уместить в три группы.

Основная идея, которую я хочу донести — это то, что все потребительские реакции и особенности поведения можно укрупненно собрать в три типа покупателей. Чтобы продавать больше товаров и услуг, вы должны понимать, как обратиться к каждому типу покупателей. Это просто. То, что я собираюсь сделать, это:

  • Дать вам краткое описание трех типов покупателей.
  • Объяснить некоторые характеристики каждого типа.
  • Поделиться несколькими проверенными на практике советами для продажи каждому типу покупателя.

Какие 3 типа покупателей?

Нейробиологи определили структуру расходов человека как процесс, который можно охарактеризовать простым принципом: «тратить, пока это не причиняет боль». В качестве сдерживающей причины, останавливающей человека от покупки чего бы то ни было, является тревога, которую испытывает покупатель при расставании с деньгами, а не отсутствие средств и возможностей.

При сниженном уровне тревожности, человек готов тратить без ограничений, и, наоборот, даже имея значительные накопления, будет отказывать себе во всем, не желая расставаться с деньгами. Поэтому понимание этих различных уровней болевых точек и способов погашения тревожности покупателей необходимо для максимизации ваших потенциальных продаж. Итак, я хотела бы познакомить вас с экономщиком, шопоголиком и умеренным покупателем.

Экономщик (повышенная «боль», выше среднего порога) — «не буду тратить свои деньги, если вы не вырвете их из моих крепких рук». Экономщики любят накапливать и ненавидят тратить. По мнению профессора психологии Аризонского университета, автора бестселлера «Психология влияния», Роберта Чалдини, в целом данная категория покупателей составляет 24%. Экономщики будут держаться за свои деньги так долго, как смогут. Они любят свои деньги и хранят их подальше на сберегательных счетах, чтобы даже не соблазняться. Психологи относят подобное поведение к одному из распространенных денежных расстройств, при котором человек получает настоящее удовольствие от процесса накопительства и испытывает повышенную тревожность при малейшей необходимости платить. Даже сама мыль о необходимости расстаться с деньгами в разной степени болезненна.

Шопоголик (пониженный уровень «боли») — «я собираюсь потратить все деньги, которые возможно, а потом еще немного!». Психологи выявляют компульсивное расстройство в крайней степени (зависимость от покупок, сопровождающаяся эмоциональным возбуждением во время шопинга с глубоким чувством вины после) у 6% аудитории. В целом данный тип покупателей составляет до 15%. Данная категория, как правило, злоупотребляет кредитными картами и использует их в расчетах даже совершая базовые покупки. Шопоголики могут иметь сразу несколько кредитных карт, часть из которых используется для покрытия долга по другим кредитам. Они любят тратить деньги. На что деньги, если их не тратить?! Это нашумевший «импульсивный покупатель» — клиент мечты маркетолога.

Умеренные покупатели — «если это кажется разумным приобретением, я покупаю». Вот это большинство из нас — 61% покупателей. Мы тратим на то, что считаем целесообразным. Мы думаем о покупках. Мы взвешиваем варианты, тратим время, чтобы принять решение, и, как правило, пытаемся сделать разумные шаги и сэкономить немного денег.

Как и следовало ожидать, большинство покупателей являются умеренными и шопоголиками. Именно на них ориентируются маркетологи, придерживаясь принципа LOE — оптимального соотношения усилий и результата. Если небольшое количество усилий может принести больший доход от потраченных средств, целесообразно создавать маркетинговый план, ориентированный на покупателей, готовых быстрее и легче расстаться со своими деньгами. Немного усилий, хорошая конверсия. Почему бы нет.

Однако не нужно игнорировать и экономщиков, которые составляют 24%. Почти четверть людей, которым вы должны продать, держат свои накопления «под матрасом» и не хотят с ними расставаться. Возможно, вы захотите уделить им немного внимания тоже. Они, безусловно, сложнее в работе, но зато у них точно есть деньги. Встает только вопрос мотивации.

У маркетинга нет единого для всех подхода. Мы должны говорить по-разному с разными типами людей.

Каковы характеристики 3 типов покупателей?

Теперь позвольте мне углубиться в характеристики каждого из этих трех типов покупателей. Давайте удостоверимся, что мы действительно понимаем некоторые из движущих сил, оказывающих влияние на этих людей.

Экономщики предвидят боль предстоящих затрат и реагируют заранее, не покупая. Может быть, вы тоже иногда испытываете переживания перед значительными покупками, но дело в том, что они предвидят боль гораздо острее, чем большинство и вне зависимости от размера покупки, то есть всегда от мысли, что нужно платить. Согласно исследованиям, упреждающая боль от предстоящей оплаты заставляет тратить меньше, чем в идеале человек хотел бы потратить. Экономщик контролируется суммой, которую, по его мнению, должен стоить продукт. Его отношение к расходам зависит от того, сколько он или она считает, что это должно стоить. Тем не менее, эта сумма обычно искажается и занижается из-за чувствительности к дефициту бюджета. Экономические исследования показали, что определенные типы людей — те, кто попадает в категорию экономных женщин — настоящие аскеты, отказывающие себе во всем, никогда не  балующие себя лишними расходами. Таким людям «больно наслаждаться». В дополнение к боли от покупки, они чувствуют боль комфорта тоже. Они, к примеру, не купят себе массаж, потому что по их мнению это постыдное излишество.

Экономщики умеют хорошо планировать свои бюджеты, прогнозировать ситуацию и готовиться к ней. Однако иногда их предвидение может превратиться в диагноз, так, например, каждый кризис в нашей стране, включая последнюю пандемию, происходят всплески продаж гречки, макаронных изделий, муки и сахара. Эти товары скупают мешками в ожидании апокалипсиса и судного дня. Про последнее я не пошутила нисколько. Относительно недавний апокалипсис, к которому наш страна готовилась согласно древнего календаря Майя (и я снова не шучу), должен был по графику состояться 21 декабря 2012 года. Именно в тот период мы завершали планшетное исследование продаж макаронных изделий в розничных сетях по заказу одного производителя. И мы можем сказать совершенно обоснованно, что макаронные изделия входят с шорт-лист продуктов «на черный день», потому что за две недели до назначенного конца света был продан трехмесячный объем по исследуемой нами торговой марке. В среднем сегменте (к которому относилась наша торговая марка) вместо традиционного объема 1-2 упаковки на покупателя, приобреталось 5 и более. В эконом сегменте в среднем 10-15 упаковок. Важно заметить, что в среднем сегменте покупки совершали также экономщики, которые отмечали, что наша марка для них дороговата и обосновывали свои более дорогие покупки тем, что твердые сорта пшеницы полезны для детей. А для себя опрашиваемые считали оптимальным покупать продукцию с нижней полки, потому как переплата в этом случае нецелесообразна. Безусловно, пик продаж сопровождался прогнозируемым спадом — все еще долго доедали свои запасы. Можно ли было назвать такие покупки разумными? Экономно ли покупать десять упаковок вместо одной? А разумно ли покупать по полной стоимости, не дожидаясь специальных предложений от супермаркета, которые пользуются большим спросом именно у данной категории? Вряд ли, если говорить с позиции того, что ничего не произошло. И, конечно, это доставляет большой дискомфорт экономщикам. Но пришел новый кризис (коронавирус) и в супермаркетах снова опустели полки с гречкой, сахаром, мукой и макаронными изделиями. Что поделаешь, природу не победить и себя не переделаешь. Экономщики всегда будут считать каждую копейку, четко планируя свои расходы. И они всегда будут лучше всех готовы к худшему. Так что, если однажды на землю упадет астероид и кто-то вообще выживет, мы знаем, у кого можно будет найти пару мешков муки.

Шопоголики — полная противоположность экономщиков. Они вообще не испытывают никаких угрызений совести по поводу предстоящий трат (после, конечно, возможно, но точно никогда до). Этим расточителям чуждо сомнение и переживание, которое многие из нас периодически чувствуют перед совершением покупки. Они не замечают этой боли. Фактически, они действительно получают удовольствие от самой возможности тратить деньги. Предвкушение покупки — вот истинное наслаждение для шопоголиков, их азарт, их свобода позволить себе даже больше, чем можно. Чем больше денег они тратят, тем лучше они себя чувствуют (до и во время покупки). Расходы не причиняют боль. Их мозг работает таким образом, что идея «тратить деньги» фактически заставляет мозговые центры удовольствия возбуждаться. Это полностью противоположно тому, что испытывают две других категории покупателей.

Расходы не регулируются заранее продуманным бюджетом или планом расходов.«Бюджет» не является частью словаря шопоголиков. Очень немногие регулирующие факторы могут повлиять на структуру их расходов, например, отсутствие личных средств, а также средств на кредитных картах, плюс к тому пара задолженностей по счетам и т.д. И то, если у них появится малейший источник финансирования их покупки (любой спонсор или заемщик), шопоголики тут же воспользуются возможностью себя порадовать. Их потребительское поведение регулируется исключительно положительными эмоциями, которыми они питаются, тратя деньги. А о том, как они будут отдавать свои долги, они «подумают завтра».

Шопоголики игнорируют ценник и полностью и сосредотачиваются на привлекательности самой мысли овладении продуктом или получении услуги. Они движимы эмоциями. В некоторых случаях шопоголики более дорогим покупкам присваивают дополнительные преимущества. Вместо того, чтобы анализировать целесообразность покупки, изучать особенности продукта или услуги, они рассматривают покупку исключительно с точки зрения более высокой цены: дорого, значит качественно.

Экономщики и шопоголики представляют полярные противоположности в поведении покупателя. Лучший способ подвести итог отношениям и действиям умеренных покупателей — это просто сказать, что они находятся где-то между этими двумя крайностями. Вот некоторые конкретные характеристики. Умеренные покупатели имеют представление о своем бюджете, но приблизительное. Хотя у большинства нет строгого бюджета, у них есть базовое представление о том, сколько денег поступает в их семейный бюджет, а сколько расходуется, в том числе с ориентировочным бюджетом по конкретным статьям расходов: на продукты, коммунальные, бензин (дорогу), обучение (хобби), развлечения и т.д. Имея в виду эти грубые цифры, умеренный покупатель знает, может ли он что-то себе позволить за пределами типовых трат.

Он время от времени позволяет себе совершать импульсивные покупки и переплату. Мало кто может полностью контролировать свои расходы в каждой области. Может быть, вы отлично контролируете свои расходы на покупки в супермаркете, считая свой средний чек, но вы просто не можете устоять перед удовольствием сходить в отличный ресторан или купить дорогой алкоголь. А кто-то может обойтись без дорогих ресторанов и деликатесов, но имеет слабость к дорогим гаджетам, брендовым вещам, ювелирным изделиям и так далее. У каждого из нас есть свои слабости, и поэтому даже у умеренных покупателей случаются всплески поведенческого тяготения то к группе экономщиков, то к шопоголикам.

В целом, умеренные покупатели тщательно рассматривают ценностные предложения, преимущества и особенности своих покупок. Другими словами, они могут рационально смотреть на покупку, сравнивая конкурентов и их преимущества. Они рассматривают варианты, прежде чем принять решение о покупке и даже могут в продуктовом супермаркете сравнить цены двух товаров за 100 г, указанные на ценнике мелким шрифтом, чтобы определить наиболее выгодное предложение.

Безусловно, на сумму их потраченных средств влияют факты и данные, но они также находятся под влиянием общественного мнения и подвержены эмоциональному воздействию. Большинство людей не совершают покупки при первом же посещении веб-сайта. Вместо этого они сравнивают 2-3 конкурирующий предложения, возвращаются после того, как обдумают варианты и, возможно, найдут промо-коды на специальные условия. Отличительной чертой умеренных является то, что они могут совершать спонтанные покупки и переплачивать, но в целом, они стараются думать и придерживаться принципов осознанного потребления. В основном, они думают об этом.

Итак, теперь, когда вы понимаете три типа покупателей и понимаете их характеристики и склонности, важно разобраться в принципах коммуникации с каждым из них? Расскажу о нескольких общих стратегиях продажи для каждого из трех типов.

Как продать экономщикам?

Поскольку данная категория составляет ощутимый процент вашей потенциальной аудитории (24%), вам придется потратить на них время.

  • Расчетливый и экономящий человек, вероятно, не будет тратить деньги на что-либо, если это не входит в его или ее бюджет. Поэтому важно оценить, какие потребности в его бюджете вы можете закрыть своим продуктом, чтобы обосновать затраты.
  • Продавайте, используя отрицательные эмоциональные сигналы, а не положительные. Другими словами, не используйте такие сообщения, как «вы заслуживаете», «побалуйте себя», «насладитесь» и «все лучшее для вас». Вместо этого используйте сообщения типа «потеря денег вредит» или «экономьте свои деньги и обеспечьте лучшее будущее для своей семьи».
  • Они будут реагировать на ценностные предложения больше, чем на хитрые эмоциональные уловки, лозунги или призывы.
  • Экономщик может чувствовать запах рекламных лозунгов за километр, и у него нет времени на это. Чтобы действительно убедить его, вам придется обратиться к аналитическому стилю мышления с честными заявлениями, подробными цифрами и хорошо представленной обоснованной информацией. Процесс принятия решения в данной группе аналитичен, точен и прост. Используйте цифры, данные, графики и метрики.

Как продавать шопоголикам?

Их не нужно уговаривать, если это ваша целевая аудитория. Тем не менее, вот что работает лучше всего:

  • Они реагируют на эмоциональную рекламу. Решение о покупке принимается без аналитической обработки и исходит, что называется, от сердца.
  • Они отзываются на визуальный контент, демонстрацию красивого будущего во всех смыслах. Они соблазняются образами. В соответствии с высокой эмоциональной реакцией шопоголиков, держите свой визуальный маркетинг на высоком уровне. И они будут ваши.
  • Цветовая психология играет важную роль в поведении шопоголиков. Используйте это стратегически.

Как продавать умеренным покупателям?

Поскольку это самая большая доля покупателей, вам нужно сосредоточить большую часть вашего маркетинга на этой группе населения. Среднестатистические покупатели умны, но в умеренных количествах обладают некоторыми характеристиками двух предыдущих групп:

  • Они отвечают на микс маркетинговых сообщений, основанных на эмоциях и метриках. В соответствии с их характером как между экстремальными покупателями, ваша средняя клиентская база будет реагировать, и на цифры с фактами, и на эмоциональную подачу в равной степени. Используйте сразу оба механизма воздействия.
  • Им нравятся гарантии, возвраты и бесплатные сервисы. Большинство обычных людей просто ищут выгодную сделку. Все дополнительные преимущества к покупке, такие как увеличенная гарантиях, бесплатная доставка и прочее могут склонить их в пользу покупки именно у вас.

Итак

Знание психологии покупателя может повысить эффективность ваших маркетинговых усилий. Вы можете проигнорировать это на свой страх и риск, а можете принять в свою пользу. Хотя это может казаться ужасно сложным, основные идеи в нейроэкономике поразительно просты. Есть три типа покупателей. Их нужно просто знать и правильно обращаться. И они будут покупать у вас.

Пролистать наверх