Where are you losing money

Where are you losing money?

Annoying issues affect customer loyalty on a daily basis. In every industry, it is inevitable for a customer to contact support to report a problem. "I am constantly being transferred from one service manager to another." "Nobody reports the status of the solution to my problem." "I bought your product, but it doesn't work as expected." "I ordered an item last week and still have not received it." "I can't access my account."

While service issues are common, exactly how and when your company addresses them has an impact on future purchases and customer lifetime value (CLV).

To successfully meet customer needs for responsive, personalized attention, companies are leveraging a variety of technologies that go beyond traditional voice and email. With the introduction of channels such as online chat, social media, mobile apps, SMS / text messaging, self-service solutions, and more, companies are ready to communicate with customers according to their preferences.

But how important is this in terms of buying behavior? How long does the effect last? What are the expectations of customers regarding the channels they use to contact support? What do they value? And does good service have the same long-term impact on customer experience as negative experience?

Numerous studies show that there is a direct relationship between customer experience and their CLV:

  • 97% say that poor service can lead to rejection of the company's services;
  • 89% of customers believe that a quick response to an initial request is important in deciding which company to buy from;
  • 27% say that the inability to quickly contact support through their preferred channel significantly reduces their loyalty to the company;
  • 28% of the audience are of the opinion that an important element of a quality service is having multiple options for contacting support, and that excellent service cannot be limited to one or two customer services.

Customer preferences include a wide range of channels of communication with the support service and their preferences change depending on how complex and important issues are being resolved:

  • For simple inquiries, 60% of the audience prefer e-mail, 58% prefer telephone communication with a service manager, 48% prefer real-time chat, 24% prefer SMS / text and 18% prefer social networks;
  • For complex service requests, 76% prefer phone, 43% prefer chat, 40% prefer email, 15% prefer text, and 12% prefer social media.

Such changes in customer behavior, depending on the situation, clearly confirm the need for the development and high-quality support of several communication channels in addition to traditional call centers and e-mail. For example, 36% of buzzers and 5% of boomers only use social media to communicate with service providers. But, what is very important, they have different motivations: it is more convenient for buzzers (81%) to exchange photos of a problem product with the support service, and for boomers (69%) it is important to share a problem with other buyers, thus informing others about possible difficulties with the product.

67% of the audience use chat, social media, or text messaging equally for customer service. And 98% consider it convenient to have various online resources for self-service, since it gives them the freedom to choose.

Customer perception of a good service is changing not only in terms of the choice of communication channels, but also in expectations regarding the speed of the company's response. Millennials are especially striking in their changing buying behavior, 65% of whom expect faster service than they demanded five years ago. So, for example, 51% of millennials who do not receive a response from the company within 60 minutes and 10% within five minutes will start using alternative methods of contacting the company through other channels. When customers seek help from a different channel of communication, this can create confusion for the organization of support, as requests with the same problem will go to several representatives of different service providers at once.

This trend is forcing long-term revenue-driven companies to ensure highly coordinated service channels to maintain effective communication with customers based on their changing preferences. Whatever the reasons for these service delays, clients should not repeat their requests using the second (or third) communication method. Companies must be proactively available wherever their customers need them, and must strive to offer responsive customer service across all of their channels if they want to increase their CVL.

Good customer service influences their purchasing choices. People interact with companies on a regular basis and sometimes things don't work out as expected. But what exactly counts as a negative customer experience from a human perspective? Mostly customers are annoyed by only three factors of poor service: unpleasant communication with a company representative, waiting too long for an answer to their question and a complete lack of an answer and solution. On the other hand, their positive customer experience includes the same aspects: interaction with pleasant people, fast and effective response to requests, no need to explain the situation many times and simple problem solving. These factors are more than enjoyable to have and directly influence purchasing decisions and, in turn, CLV and business performance. A quick response is important (89%) when deciding which companies to buy from.

Customer service is changing shopper behavior. There is a universal truth that good customer service will propel a company forward, while poor customer service will throw you several or even many steps away from your desired goal, be it retaining new customers or increasing the value of existing customers. Both current and new customers will remember their experiences - good or bad - when it comes time to make their next purchases.

But how does good customer engagement really change consumer behavior? Various studies show that 87% of the audience confirm that the customer service of the company they contacted influenced their buying behavior, ranging from recommending products or services of this company to other people (67%) to repeat purchases from this company (54%) ...

Most worrisome, however, is that consumer behavior changes after poor customer service interactions. Of those who faced negative customer experiences, almost all (97%) changed their future buying decisions. In particular, 58% stopped buying from the company, 52% shared their negative experience with their environment, and 48% will no longer contact this company when making future purchases.

Even more worrisome is the length of time negative emotional experiences have had on buying behavior - over 46% of the audience remembers for more than two years that the company provided them with poor service. For comparison, five years ago this figure did not exceed 21%. At the same time, if you ask to recall examples of quality service with the same time gap, then no more than 24% of the audience will be able to give any examples.

Over the past five years, there have been clear changes not only in terms of customer preferences regarding channels of communication with companies where they buy goods and services, but also in terms of their recommendation activity. So, for example, if five years ago 40% would have shared their negative experience, now it will already be 52% of the audience, which will actively spread a negative impact on the potential audience due to their negative customer experience.  

However, there is a clear positive change - we are seeing a similar trend with good customer experience. Today's consumers are much more likely to share their positive experiences as well. If five years ago only 51% would recommend goods or services against the background of high-quality customer service, now this same number has increased to two-thirds (67%). And against the general background of the development of social communications, a further increase in the recommendatory activity of the audience is predicted.

So, what should a company interested in CVL growth and trend do?

First, offer more self-service options. All generations, especially millennials (48%), are increasingly trying to solve problems on their own, looking for answers in online communities, frequently asked questions and the like.

Second, look for opportunities to streamline your internal processes to make it easier for people to communicate with customers. More than half (51%) of millennials, 42% of X's and 43% of boomers expect interactions to be less complex than in the past. They do not tolerate repeating information or sending reminders.

Third, provide additional channels like chat, SMS / text, social media, and so on for consumers to get in touch with customer service. Again, this is especially important for millennials (41%) who want more opportunities to reach customer support than they did five years ago. The Xs and Boomers share this sentiment, too, with 34% and 22%, respectively, expecting more common ground. As one of the most experienced generations in digital technology, Millennials want to make it fun and easy to solve any challenge. And they don't want to wait.

Thus, clients are changing the rules of service and demand from companies a prompt, multi-channel and convenient approach to solving any issues. They do not forgive mistakes, do not remain silent and actively share their experiences with others. The future sales of your company directly depend on how quickly and conveniently you helped your today's clients with the solution of their small and big questions.

Be always in touch, friendly in communication and responsible towards everyone. And remember that for 97%, poor service can be a reason for rejecting your service.

Scroll up

Где вы теряете деньги?

Раздражающие проблемы влияют на лояльность клиентов ежедневно. В каждой отрасли клиент неизбежно связывается со службой поддержки, чтобы сообщить о проблеме. «Меня постоянно переводят с одного сервис-менеджера на другого». «Никто не сообщает статус решения моей проблемы». «Я купил ваш продукт, но он не работает должным образом». «Я заказал товар на прошлой неделе и до сих пор не получил его». «Я не могу получить доступ к своей учетной записи».

Несмотря на то, что проблемы с обслуживанием являются распространенными, именно то, как и когда ваша компания их решает, оказывает влияние на будущие покупки и пожизненную ценность клиентов (CLV).

Чтобы успешно удовлетворить потребности клиентов в оперативном персонализированном внимании, компании используют различные технологии, которые выходят за рамки традиционной голосовой связи и электронной почты. Благодаря внедрению таких каналов, как онлайн-чат, социальные сети, мобильные приложения, SMS / текстовые сообщения, решения для самообслуживания и т. д., компании готовы коммуницировать с клиентами в соответствии с их предпочтениями.

Но насколько это действительно значимо с точки зрения покупательского поведения? Как долго длится эффект? Каковы ожидания клиентов в отношении каналов, которые они используют для связи со службой поддержки? Что они ценят? И имеет ли хороший сервис такое же долгосрочное влияние на восприятие клиента, как его негативный опыт?

Многочисленные исследования показывают, что есть прямая связь между качеством обслуживания клиентов и их CLV:

  • 97% утверждают, что плохое обслуживание может стать причиной отказа от услуг компании;
  • 89% клиентов считают, что быстрый ответ на первоначальный запрос важен для принятия решения о том, у какой компании покупать;
  • 27% говорят, что невозможность оперативно связаться со службой поддержки по предпочтительному каналу значительно снижает их лояльность к компании;
  • 28% аудитории придерживаются мнения, что важным элементом качественного сервиса является наличие нескольких вариантов связи со службой поддержки, и что отличное обслуживание не может ограничиваться одним-двумя клиентскими сервисами.

Предпочтения клиента включают широкий спектр каналов связи со службой поддержки и их предпочтения меняются в зависимости от того, насколько сложные и важные вопросы решаются:

  • Для простых запросов 60% аудитории предпочитают электронную почту, 58% предпочитают телефонное общение с сервис-менеджером, 48% предпочитают чат в реальном времени, 24% предпочитают смс / текст и 18% предпочитают социальные сети;
  • Для сложных запросов на обслуживание 76% предпочитают телефон, 43% предпочитают чат, 40% предпочитают электронную почту, 15% предпочитают текст и 12% предпочитают социальные сети.

Подобные изменения поведения клиентов в зависимости от ситуации наглядно подтверждает необходимость развития и качественной поддержки нескольких каналов коммуникации помимо традиционных колл-центров и электронной почты. Например, 36% зумеров и 5% бумеров пользуются только социальными сетями для коммуникации с сервисными службами. Но, что очень важно, мотивация у них разная: зумерам (81%) удобнее обмениваться со службой поддержки фотографиями проблемного товара, а для бумеров (69%) важно поделиться проблемой с другими покупателями, таким образом информируя остальных о возможных сложностях с товаром.

67% аудитории используют в равной степени чат, социальные сети или текстовые сообщения для обслуживания клиентов. И 98% считают удобным наличие различных онлайн-ресурсов для самообслуживания, поскольку это дает им свободу выбора.

Клиентское восприятие хорошего сервиса меняется не только в части выбора каналов коммуникации, но и в ожиданиях относительно скорости реагирования компании. Особенно наглядно демонстрируют изменение покупательского поведения представители поколения миллениалов, 65% которых ожидают более оперативного сервиса, чем они того требовали еще пять лет назад. Так, например, 51% миллениалов, не получивших ответ компании в течение 60 минут и 10% в течение пяти минут, начнут использовать альтернативные способы обращения в компанию через другие каналы. Когда клиенты обращаются за помощью к другому каналу связи, это может создать путаницу для организации поддержки, так как запросы с одной и той же проблемой поступят сразу к нескольким представителям разных сервисных служб.

Эта тенденция обязывает компании, ориентированные на долгосрочный доход, обеспечивать высокую координацию сервисных каналов для поддержания эффективных коммуникаций с клиентами с учетом их меняющихся предпочтений. Каковы бы ни были причины этих задержек в обслуживании, клиенты не должны повторять свои запросы, используя второй (или третий) метод связи. Компании должны быть активно доступны везде, где их клиенты нуждаются в них, и должны стремиться предлагать оперативное обслуживание клиентов по всем своим каналам, если они хотят повысить CVL.

Хорошее обслуживание клиентов влияет на их покупательский выбор. Люди взаимодействуют с компаниями на регулярной основе, и иногда все не получается так, как ожидалось. Но что именно считается негативным опытом обслуживания клиентов с точки зрения человека? Преимущественно клиентов раздражает всего три фактора плохого сервиса: неприятное общение с представителем компании, слишком долгое ожидание ответа на поставленным ими вопрос и полное отсутствие ответа и решения.С другой стороны, их положительный клиентский опыт включает те же аспекты: взаимодействие с приятными людьми, быстрое и эффективное реагирование на запросы, отсутствие необходимости многократно объяснять ситуацию и простое решение проблем. Эти факторы более чем приятно иметь, они напрямую влияют на решения о покупке и, в свою очередь, на CLV и бизнес-показатели. Быстрый ответ важен (89%) при принятии решения о том, у каких компаний покупать.

Обслуживание клиентов меняет поведение покупателей. Существует универсальная истина, что хорошее обслуживание клиентов продвинет компанию вперед, в то время как плохое обслуживание отбросит вас на несколько или даже многие шаги от вашей желаемой цели, будь то сохранение новых клиентов или увеличение ценности текущих клиентов. Как нынешние, так и новые клиенты будут помнить свой опыт — хороший или плохой — когда придет время совершать следующие покупки.

Но как хорошее взаимодействие с клиентами действительно меняет поведение потребителей? Как показывают различные исследования, 87% аудитории подтверждают, что клиентский сервис компании, в которую они обращались,повлиял на их покупательское поведение, начиная от рекомендации товаров или услуг этой компании другим людям (67%) до повторных покупок в этой компании (54%).

Однако больше всего тревожит то, что поведение потребителей меняется после некачественного взаимодействия со стороны службы клиентского сервиса. Из тех, кто сталкивался с негативным потребительским опытом, почти все (97%) изменили свои будущие решения о покупке. В частности, 58% прекратили покупать у компании, 52% поделились своим негативным опытом с окружением и 48% не станут больше обращаться эту компанию при совершении будущих покупок.

Еще более тревожным является длительность воздействия негативного эмоционального опыта на покупательское поведение – более 46% аудитории помнит более двух лет о том, что компания оказала им плохой сервис. Для сравнения, пять лет назад этот показатель не превышал 21%. При этом, если попросить вспомнить примеры качественного сервиса с таким же временным отрывом, то не более 24% аудитории сможет привести какие-либо примеры.

За последние пять лет произошли явные изменения не только в части предпочтений клиентов в отношении каналов коммуникации с компаниями, где они покупают товары и услуги, но и в отношении их рекомендательной активности. Так, например, если пять лет назад своим негативным опытом поделились бы 40%, то теперь это будет уже 52% аудитории, которая активно распространит негативное влияние на потенциальную аудиторию вследствие своего негативного клиентского опыта.  

Однако есть явное положительное изменение – мы видим похожую тенденцию и с хорошим клиентским опытом. Сегодняшние потребители гораздо чаще рассказывают и о своем положительном опыте. Если пять лет назад только 51% отрекомендовал бы товары или услуги на фоне качественного клиентского сервиса, то сейчас это же число увеличилось до двух третей (67%). И на общем фоне развития социальных коммуникаций прогнозируется дальнейший рост рекомендательной активности аудитории.

Итак, что должна предпринимать компания, заинтересованная в росте CVL и соответствии тенденциям?

Во-первых, предложите больше вариантов самообслуживания. Все поколения, особенно миллениалы (48%), все чаще пытаются решать проблемы самостоятельно, ища ответы в онлайн-сообществах, часто задаваемые вопросы и тому подобное.

Во-вторых, ищите возможности для оптимизации ваших внутренних процессов, чтобы людям было проще общаться с клиентами. Более половины (51%) миллениалы, 42% иксы и 43% бумеры ожидают, что взаимодействие будет менее сложным, чем в прошлом. Они не терпят повторения информации или отправки напоминаний.

В-третьих, предоставьте дополнительные каналы, такие как чат, SMS / текст, социальные сети и так далее, чтобы потребители могли связаться со службой поддержки. Опять же, это особенно важно для миллениалов (41%), которые хотят иметь больше возможностей связаться со службой поддержки, чем пять лет назад. Иксы и бумеры также разделяют это мнение: 34% и 22% соответственно ожидают больше точек соприкосновения.Будучи одним из самых опытных поколений в области цифровых технологий, миллениалы хотят, чтобы решение любых задач было приятным и удобным. И они не хотят ждать.

Таким образом, клиенты меняют правила обслуживания и требуют от компаний оперативного, многоканального и удобного подхода к решению любых вопросов. Они не прощают ошибок, не молчат и активно делятся с окружающими свои опытом. Будущие продажи вашей компании напрямую зависят о того, насколько быстро и удобно вы помогли вашим сегодняшним клиентам с решением их маленьких и больших вопросов.

Будьте всегда на связи, дружелюбны в коммуникациях и ответственны по отношению к каждому. И помните, что для 97%, плохое обслуживание может стать причиной отказа от ваших услуг.

Пролистать наверх