Инстинкты в рекламе

Инстинкты в рекламе. Через «хочу жить и боюсь смерти» можно продать практически все. Подробнее об этой самой важной теме. Я уже говорила об инстинктах и их значении для рекламы. Об этом можно и нужно говорить очень подробно и очень много, потому как именно на понимании или на отсутствии понимания зиждется успех бизнеса, от этого зависят […]

Какой должна быть продолжительность рекламного ролика

Приемы повышения эффективности радио ∙ 15, 30 или 60 секунд? Какой длины должна быть радиореклама? Длина радиорекламы должна быть такой, чтобы она доносила все то, что ваша компания хочет сказать потребителю. Не больше, но и не меньше. Используйте 15-секундное объявление, когда: У вас есть невероятно мощное короткое сообщение. Не стоит пытаться сделать его длиннее в […]

Какой должна быть реклама

Какой должна быть реклама? Эффективное воздействие рекламы достигается в тех случаях, когда известны характеристики аудитории, к которой она обращена, и выбраны специально разработанные аргументы для этого случая. Первоначально следует определить, насколько условия рынка отвечают оптимальному воздействию рекламы. С этой целью анализируются объективные и субъективные факторы, касающиеся состояния рынка, объекта продвижения, покупательского спроса и аудитории. Рекламодателю […]

Манипуляция инстинктами дает вашему продукту добавочную стоимость

Если вы хотите по-настоящему лояльную аудиторию, которая свято верит, что Actimel нужен для иммунитета, БАДы улучшают память, а накипь не будет образовываться в стиральной машине именно благодаря технологиям Tide, вам тоже нужно научиться манипулировать. Манипуляция – это основа успешной рекламы. Для этого вы сначала должны точно определиться с вашим потребителем, а потом залезть ему в […]

О чем нужно подумать, приступая к продвижению

Приступая к разработке концепции рекламной кампании необходимо, прежде всего, получить для себя ответы на ниже следующие вопросы, если вы намерены получить рост продаж вследствие рекламной кампании. Конечно, если ваша задача просто помочь менеджерам по рекламе различных агентств, медиа (газет, теле- и радио-каналов, наружников и индорщиков) достичь плановых показателей по их продажам, то вы можете смело […]

Маркетинговый аудит. Как его провести своими силами?

Когда проводить маркетинговый аудит? Замедлились темпы роста продаж в вашей компании? Вас не устраивает стоимость ваших  продаж? Ваши конкуренты обгоняют вас и присутствуют на тех рынках, где вас нет? Вас не устраивают ваши доходы? Вы можете проанализировать свою компанию в любой момент времени для того, чтобы понять, где скрываются неиспользованные ресурсы, что можно задействовать для […]

Полезные идеи для создания эффективной наружной рекламы

Полезные идеи для создания эффективной наружной рекламы — это минимум информации и яркое, заметное в городской среде сообщение, макет. Всегда помните — вашу рекламу никто не будет рассматривать, изучать, проникаться вашим тайным посланием. На скорости автомобиля пролетят мимо и не заметят, если вы не постарались обратить на себя внимание, «впихнуть» резюмированную информацию в понятой концентрированной […]

Преимущества прессы и как работает реклама в СМИ

Можно четко регулировать аудиторию посредством использования специализированных изданий. Статус Возраст Пол Можно регулировать географию распространения. Можно регулировать назначение B2B / B2C. Газетам доверяют. Глянец – развлекает. Справочники помогают в целенаправленном поиске. В зависимости от назначения печатного издания рекомендуются разные издания, каждый из которых транслирует свои послания, свой уровень статуса или преимуществ. Газета: текстовая информация – […]

Преимущества партизанского маркетинга. Дешево и очень эффективно

Реклама – это географическая  «охота» за потребителем Маркетолог – «рыбак» Целевая аудитория – «рыба» Локация потребителей – «ареал обитания» Рекламоносители – «ловушки» Макет, изображение, текст, звуки – «приманка» Преимущественное количество рекламных макетов и роликов воспринимается преимущественно подсознательно, неосознанно. В этом, конечно, есть масса плюсов. Тем не менее, если есть возможность заставить потребителя не только в […]

Что нужно знать о женской мотивации, психологии, прежде чем приступать к созданию рекламного сюжета

Женщины — тоже защитницы, но мотив защиты у женщин менее разнообразен: женщина по умолчанию, защищает только своих детей. Необходимо учитывать, женщины более эгоцентричны, чем мужчины. Вопросы спасения мира их интересуют существенно в меньшей степени, зато вопросы собственного удовольствия — в большей. И самооценкой женщины озадачены меньше мужчин: «я этого достойна» и точка, тогда как мужчинам […]

Пролистать наверх