Sale

How to sell more?

What will have the most impact on the client? Price reduction by 25%? Or "giving 50% more bonuses"? Functionally, both offers represent the same discount level, subject to partial settlement in bonuses for future purchases. However, researchers at the University of Minnesota found that the product with the "50% cashback" offer sold 71% more than the "35% discount", although the second option is more profitable for the consumer.

Our brains are poor at math

Mathematics is difficult. Both male and female brains are not very good at automatically detecting which trade is better, which explains why 50% looks more attractive than 35%, even if mathematically it is actually worse. Researchers call this "base value neglect." Basically, we look at the percentage without paying attention to the number to which it refers.

Increase your percentage

From this we conclude: we should always try to build a promotion using the highest percentage that we can afford. Phrases like “70% more bonuses” and “settle 100% of your bonuses” can have the added benefit of driving sales. The study also notes that the value of cumulative discounts and bonuses is overestimated by consumers. And this must be used when formulating a proposal.

In my practice, I always strive to reorient the companies with which we cooperate from a discount incentive system to a progressive accumulative bonus system. This approach gives more opportunities to offer maximum interest (70-90%), which we can not often give in discounts, and on the other hand, it will always stimulate the client to repeat purchases in order to calculate the bonuses accumulated by him. The progressive system has a mutual benefit - the trajectory of improving his privileges and increasing personal discounts is visible for the buyer when certain budgets of funds spent are accumulated. And for you it is an additional tool for building commitment and stimulating future sales. With each purchase, the client comes closer to the offers that are more profitable for him, and you can individually spur his motivation by giving additional bonuses. So, if your client is "lost" for some time, you can always return him by sending a message about how many bonuses he has on his account and what you will give as a gift if he comes to you for purchases before such -that numbers. By the way, the accumulated bonuses, which are added to the general discounts, have a stunning effect in terms of stimulating spontaneous purchases, since the client thinks that he has got to a super sale. In fact, he will buy more than he planned, once again accumulate bonuses and return to us for new purchases.

And don't forget the power of the free!

Even more than discounts and bonuses, we love the word “free!”. It is a significant motivator for consumers. Instead of “50% Bonus” or “50% More”, use “50% Free!” To maximize your sales. In short, combine the highest percentages with the word “free,” and you sell far more than the equivalent discount. Always remember that we are all irrational, do not like to count and love freebies.

Scroll up

Как продать больше?

Что будет иметь больше влияния на клиента? Снижение цены на 25%?Или «дарим на 50% больше бонусов»? Функционально оба предложения представляют собой один и тот же уровень дисконтирования при условии частичного расчета бонусами за будущие покупки. Однако исследователи из Университета Миннесоты обнаружили, что продукт с предложением «50% кэшбека» продается на 71% больше, чем с «35% скидки», хотя второй вариант выгоднее для потребителя.

Наши мозги плохо разбираются в математике

Математика – это трудно. Как мужской, так и женский мозг не очень хорошо умеет автоматически определять, какая сделка лучше, что объясняет, почему число 50% выглядит более привлекательным, чем 35%, даже если математически оно на самом деле хуже. Исследователи называют это «пренебрежением базовым значением». По сути, мы смотрим на процент, не обращая внимания на число, к которому он относится.

Увеличить ваш процент

Из этого делаем вывод: мы всегда должны стараться строить продвижение с использованием наибольшего процента, который можем себе позволить. Формулировка на подобии «на 70% больше бонусов» и «рассчитывайтесь 100% ваших бонусов» может иметь дополнительное преимущество в стимулировании продаж. В исследовании также отмечается, что ценность накопительных скидок и бонусов завышена потребителями. И это обязательно нужно использовать при формулировании предложения.

Я в свое практике всегда стремлюсь к тому, чтобы переориентировать компании, с которыми мы сотрудничаем со скидочной системы мотивации на прогрессивно-накопительную бонусную систему.Такой подход дает больше возможностей предложить максимальные проценты (70-90%), которые мы не часто можем дать в скидках, а с другой стороны – он всегда будет стимулировать клиента к повторным покупкам с целью расчета накопленными им бонусами. У прогрессивной системы есть обоюдная выгода – для покупателя видна траектория улучшения его привилегий и увеличения персональных скидок при накоплении определенных бюджетов потраченных у вас средств. А для вас – это дополнительный инструмент формирования приверженности и стимулирования будущих продаж. С каждой покупкой клиент приближается к более выгодным для него предложениям, а вы можете индивидуально подстегивать его мотивацию, даря дополнительные бонусы. Так, если ваши клиент «потеряется» на какое-то время, вы всегда сможете его вернуть, направив сообщение о том, сколько бонусов у него на счету и, что вы подарите еще столько-то, если он придет к вам за покупками до такого-то числа. Кстати, накопленные бонусы, которые суммируются с общими скидками оказывают ошеломляющий эффект с точки зрения стимулирования спонтанных покупок, поскольку клиенту кажется, что он попал на супер-распродажу. По факту, он купит больше, чем планировал, очередной раз накопит бонусы и вернется к нам за новыми покупками.

И не забывайте о силе бесплатного!

Еще больше, чем скидки и бонусы мы любим слово «бесплатно!». Оно является существенным мотиватором для потребителей. Вместо «50% бонусов» или «50% больше» используйте «50% бесплатно!», чтобы максимизировать продажи.Короче говоря, соедините самые большие проценты со словом «бесплатно» и вы продадите гораздо больше товара, чем эквивалентная скидка. Всегда помните, что мы все – иррациональны, не любим считать и обожаем халяву.

Пролистать наверх