Что нужно знать о женской мотивации, психологии, прежде чем приступать к созданию рекламного сюжета

Женщины — тоже защитницы, но мотив защиты у женщин менее разнообразен: женщина по умолчанию, защищает только своих детей.

Необходимо учитывать, женщины более эгоцентричны, чем мужчины. Вопросы спасения мира их интересуют существенно в меньшей степени, зато вопросы собственного удовольствия — в большей.

И самооценкой женщины озадачены меньше мужчин: «я этого достойна» и точка, тогда как мужчинам нужны еще какие-то логические обоснования и подтверждения этому.

Отношение к иерархии и статусности у женщин и мужчин разное.

Для женщины статус — это статус ее мужчины.

Если мужчина мечтает стать миллионером, то женщина мечтает стать женой миллионера.

Тут пути рекламного воздействия на разные гендерные группы начинают резко расходиться.

Какие продукты являются самыми дорогими?

Те, что подчеркивают статус обладателя, что показывают, как многого обладатель достиг в жизни. И если женщина оценивает себя фразой « Я этого достойна», то мужчина — «Я могу себе это позволить».

Женщины также заинтересованы в высоком статусе, как и мужчины, но природа этого — иная.

Биологическая причина — получить доступ к лучшим мужчинам, которые, как «считает» инстинкт, находятся на вершине социальной иерархии.

Развитие общества диктует обязательную принадлежность к тому или иному кругу людей с одинаковыми интересами, задачами, жизненной позицией, родом занятий и т.д.

Женщины еще более социальные существа, для которых важно быть достойным членом своей социальной группы.

Реклама, в послании которой, заложены критерии соответствия правилам и ценностям конкретного сообщества, активна в своем действии на женскую аудиторию.

Это могут быть бытовые сюжеты, говорящие о степени состоятельности женщины:

  • В доме: хорошая хозяйка, вкусно готовит, заботливая мать.
  • Ситуации общения с подругами, показывающие,  что женщина интегрирована в общество, является любимицей в группе, лучшей подругой.
  • Можно использовать и сюжеты обладания высоким статусом, но так как они ценны не сами по себе, то их нужно связывать или с мужчинами, или с заботой о детях, или с общением в группе.

Вот лишь несколько вариантов чувственного имиджа женщины:

Она загадочна

Она непосредственна

Она беззащитна и ранима

Она непредсказуема

Она романтична

Она демонична

Набор основных женских мотивов : нравиться, выбирать, заботиться и принадлежать.

Пролистать наверх