Преимущества партизанского маркетинга. Дешево и очень эффективно

Реклама – это географическая  «охота» за потребителем

Маркетолог – «рыбак»

Целевая аудитория – «рыба»

Локация потребителей – «ареал обитания»

Рекламоносители – «ловушки»

Макет, изображение, текст, звуки – «приманка»

Преимущественное количество рекламных макетов и роликов воспринимается преимущественно подсознательно, неосознанно. В этом, конечно, есть масса плюсов. Тем не менее, если есть возможность заставить потребителя не только в открытую воспринимать ваше рекламное сообщение, но и активно участвовать в его дальнейшем продвижении, то я рекомендую методы партизанского маркетинга.

Это всегда нестандартные технологии и преимущественно, дешевые. Основную стоимость, как правило, стоит сама идея, внедряемая технология.

Есть как очень простые инструменты, есть и достаточно сложные в организации, когда дело доводит до ивентов, сложных мероприятий.

Осознанное восприятие рекламы на потребителя возникает только в ряде случаев:

  • Идет повторение однотипного сообщения, изображения: за счет большого количества носителей, во всех местах пребывания целевой аудитории
  • Носитель имеет нестандартный формат, текст, звуки, изображение
  • Применяются нестандартные формы маркетинга, рекламы: event, BTL, партизанская реклама
  • POS (офис, прилегающее пространство должны размещать рекламную стимулирующую продукцию – плакаты, объявления, рекламные стойки)
  • стимулирование сбыта среди потребителей (использование инструментов сетевого маркетинга)
  • раздача корпоративных газет (любых видов печатной продукции)
Пролистать наверх