Реклама – это географическая «охота» за потребителем
Маркетолог – «рыбак»
Целевая аудитория – «рыба»
Локация потребителей – «ареал обитания»
Рекламоносители – «ловушки»
Макет, изображение, текст, звуки – «приманка»
Преимущественное количество рекламных макетов и роликов воспринимается преимущественно подсознательно, неосознанно. В этом, конечно, есть масса плюсов. Тем не менее, если есть возможность заставить потребителя не только в открытую воспринимать ваше рекламное сообщение, но и активно участвовать в его дальнейшем продвижении, то я рекомендую методы партизанского маркетинга.
Это всегда нестандартные технологии и преимущественно, дешевые. Основную стоимость, как правило, стоит сама идея, внедряемая технология.
Есть как очень простые инструменты, есть и достаточно сложные в организации, когда дело доводит до ивентов, сложных мероприятий.
Осознанное восприятие рекламы на потребителя возникает только в ряде случаев:
- Идет повторение однотипного сообщения, изображения: за счет большого количества носителей, во всех местах пребывания целевой аудитории
- Носитель имеет нестандартный формат, текст, звуки, изображение
- Применяются нестандартные формы маркетинга, рекламы: event, BTL, партизанская реклама
- POS (офис, прилегающее пространство должны размещать рекламную стимулирующую продукцию – плакаты, объявления, рекламные стойки)
- стимулирование сбыта среди потребителей (использование инструментов сетевого маркетинга)
- раздача корпоративных газет (любых видов печатной продукции)