Преимущества прессы и как работает реклама в СМИ

Можно четко регулировать аудиторию посредством использования специализированных изданий.

  • Статус
  • Возраст
  • Пол

Можно регулировать географию распространения.

Можно регулировать назначение B2B / B2C.

Газетам доверяют.

Глянец – развлекает.

Справочники помогают в целенаправленном поиске.

В зависимости от назначения печатного издания рекомендуются разные издания, каждый из которых транслирует свои послания, свой уровень статуса или преимуществ.

  • Газета: текстовая информация – статья, полезные данные, события
  • Глянец: красочный макет, передающий эмоцию, состояние, образ жизни, фантазию
  • Справочник: что, сколько стоит, где

 Нестандартная реклама в прессе:

  • Дополнительная обложка журнала.
  • Отдельные вкладыши, из другого формата бумаги.
  • Распространение вместе с изданием отдельных листовок или других рекламных носителей – пластиковых карт, пробников, CD.
  • Перфорация.
  • Лакировка отдельных элементов в макете.
  • Вырубка отдельных элементов.
  • Парфюмирование страниц.

Тенденция, которую необходимо учитывать:

  • Общество не читает, а смотрит картинки.
  • Глянец читают с конца.
  • Из-за нехватки времени люди читают все реже.
  • Большинство изданий, учитывая тенденцию гаджетозависимости издает свои интернет-версии.
Пролистать наверх