Можно четко регулировать аудиторию посредством использования специализированных изданий.
- Статус
- Возраст
- Пол
Можно регулировать географию распространения.
Можно регулировать назначение B2B / B2C.
Газетам доверяют.
Глянец – развлекает.
Справочники помогают в целенаправленном поиске.
В зависимости от назначения печатного издания рекомендуются разные издания, каждый из которых транслирует свои послания, свой уровень статуса или преимуществ.
- Газета: текстовая информация – статья, полезные данные, события
- Глянец: красочный макет, передающий эмоцию, состояние, образ жизни, фантазию
- Справочник: что, сколько стоит, где
Нестандартная реклама в прессе:
- Дополнительная обложка журнала.
- Отдельные вкладыши, из другого формата бумаги.
- Распространение вместе с изданием отдельных листовок или других рекламных носителей – пластиковых карт, пробников, CD.
- Перфорация.
- Лакировка отдельных элементов в макете.
- Вырубка отдельных элементов.
- Парфюмирование страниц.
Тенденция, которую необходимо учитывать:
- Общество не читает, а смотрит картинки.
- Глянец читают с конца.
- Из-за нехватки времени люди читают все реже.
- Большинство изданий, учитывая тенденцию гаджетозависимости издает свои интернет-версии.