Полезные идеи для создания эффективной наружной рекламы — это минимум информации и яркое, заметное в городской среде сообщение, макет.
Всегда помните — вашу рекламу никто не будет рассматривать, изучать, проникаться вашим тайным посланием. На скорости автомобиля пролетят мимо и не заметят, если вы не постарались обратить на себя внимание, «впихнуть» резюмированную информацию в понятой концентрированной форме.
- Ваша мысль должна быть яркой. Наружная реклама не признает тонкостей, она должна бросаться в глаза в первую же секунду, запоминаться быстро и надолго, шокировать зрителя своим исполнением, размерами и четкостью текста.
- Оформление должно быть простым. Наружная реклама является объектом внимания зрителя всего в течение нескольких секунд. Ваша реклама должна состоять из одной картинки, а рекламный текст не должен превышать 7 слов.
- Для более эффективного запоминания стремитесь найти эмоциональный контекст.
- Для улучшения восприятия используйте цвет. Установлено, что наиболее легким для чтения является контрастное сочетание цветов.
- Используйте окружающую обстановку для своих целей. Для жилищного строительства рекомендуется располагать рекламу радом со своими объектами: «Если бы вы жили здесь, то уже чувствовали бы себя дома». Пользуйтесь рекламой, чтобы сказать проезжающим, что ваш ресторан расположен за следующим поворотом, а ваш бутик — на другой стороне улицы. «Подгоняйте» язык и дизайн рекламы под соответствующую аудиторию.
- Ваша реклама должна быть узнаваемой. Пытайтесь сделать так, чтобы внешний вид вашей рекламы отличался от рекламы ваших конкурентов.
- Внимание к рекламе прямо пропорционально ее размеру.