Независимый директор

В корпоративном управлении независимый директор — это член совета директоров, который не является частью ее исполнительной команды и не участвует в повседневной деятельности компании, а также не имеет отношений с компанией, которые могут помешать осуществлению независимого суждения. Назначение независимых директоров, как правило, приводит к большему количеству знаний, инсайтов и рекомендаций из-за того, что руководители имеют разный опыт. Совет с независимым директором лучше подходит для наблюдения за генеральным директором. Кроме того, независимый директор обеспечивает независимый надзор и работает в комитетах, занимающихся такими деликатными вопросами, как заработная плата исполнительных директоров и других старших менеджеров, аудит и др. Все директора должны уметь видеть проблемы компании и бизнеса в широком смысле. Независимый директор выбирается из-за его беспристрастности и инициативы, должного уровня квалификации и особых личных качеств.

Независимый директор Хомутова и Партнеры

Преимущества

  • Независимый директор транслирует объективную точку зрения. У него отсутствуют какие-либо семейные или другие связи с бизнесом. Он может критически взглянуть на бизнес без предубеждений.
  • Привносит бизнес-знания и опыт из других областей. Многие стартапы и быстрорастущие предприятия, как правило, работают в вакууме, не обращая внимания на внешние силы. Независимый директор представляет свежий и новаторский подход. Он может компенсировать некоторые из ключевых областей, где руководство может чувствовать слабость.
  • Имеет значительный опыт управления бизнесом.
  • Имеет компетенции в области стратегии, HR, финансов, маркетинга.

Функции

  • Конструктивная критика стратегии и внесение своего вклада в ее разработку за счет более четкого или более широкого представления о возможных факторах, влияющих на компанию и ее бизнес-среду.
  • Оценка эффективности руководства в достижении согласованных целей и задач, а также мониторинг.
  • Проверка точности финансовой и другой информации, а также надежности средств контроля и системы управления рисками.
  • Повышение эффективности компании и совета директоров за счет внешних контактов и мнений.

Инсайты

mroi

Marketing ROI

Как часто вы задаетесь вопросом, окупятся ли инвестиции в маркетинг?...

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

+7 964 533 7770

Москва, Кривоколенный пер., 5/4

info@homutova.ru

Пролистать наверх