Маркетинг и продажи

Ожидания клиентов, их опыт и взаимоотношения кардинально меняются практически во всех отраслях. Традиционные подходы, которые когда-то гарантировали успех, уходят в прошлое в быстро развивающемся и трансформирующемся конкурентном рынке. Современный маркетинг требует скорости – скорости в правильном направлении. Мы помогаем достичь ее с помощью хорошо продуманной операционной модели маркетинга, которая позволяет выполнять быстрые, сложные маневры, дающие масштабные результаты.

Выполнив более 200 проектов в различных регионах и отраслях, команда «Хомутова и Партнеры» может помочь вашей компании применить лучшие практики и технологии, показавшие свою эффективность, перестроить модели привлечения и коммуникаций, бесшовно интегрировать цифровые каналы в человеческие коммуникации, обеспечивая техническую возможность для постоянного укрепления отношений с клиентами и удовлетворения их растущих ожиданий.

Маркетинг и продажи

Разработка маркетинговой стратегии

Мы понимаем проблемы, с которыми сталкиваются маркетологи: цифровое расширение возможностей резко изменило поведение клиентов, сделав традиционные методы маркетинга практически устаревшими. Ваши клиенты знают больше, ожидают большего и двигаются быстрее, чем когда-либо. Циклы продаж короче, а объем данных кратно возрос. Но их сложно использовать. Ваши ключевые возможности роста:

 

  • Анализ и сегментация клиентов
  • Динамичный клиентский опыт
  • Активное управление экосистемами
  • Интеллектуально-лидерский контент-маркетинг
  • Единые цифровые платформы
  • Экспериментальные испытания и ориентированные на результаты инновации

Мы можем помочь вам развить каждую из этих возможностей с помощью структурированного трехэтапного подхода, который начинается с детальной оценки вашего текущего состояния, проходит через проектирование и тестирование и завершается полным внедрением и отслеживанием результатов. Мы привнесем мощную комбинацию аналитики, креативности и понимания бизнеса в маркетинговую деятельность вашей организации.

Команда «Хомутова и Партнеры» поможет вам разработать стратегию, учитывающую изменения и обеспечивающую увеличение прибыли при меньших затратах. Поможем вам добиться желаемого прогресса и сформировать внутренние навыки, помогающие бизнесу оставаться адаптивным в быстро меняющейся среде и ее новых вызовах.

Аудит маркетинга

В условиях резких изменений в потребительском спросе маркетологи должны находить инновационные пути для создания большего количества точек соприкосновения, внедрения передовых технологий и возможностей тестирования — и все это при одновременном повышении MROI.

Цель маркетингового аудита — это всестороннее и независимое исследование маркетингового окружения компании, ее целей, стратегии и деятельности с целью выявления проблем и возможностей, а также разработки плана действий по повышению эффективности маркетинга компании.

Маркетинг — это не расходы, которыми нужно управлять. Это самый важный элемент вашей стратегии привлечения клиентов. Но это может быть трудным делом для маркетологов, когда дело доходит до понимания целесообразности тех или иных затрат, доказательства того, что ваш подход приносит результаты. По мере того, как маркетинг становится все более сложным и интегрированным с наукой о данных, IT, продажами и растущим списком внешних партнеров, компании должны сочетать подход, основанный на данных, с творческой работой, столь необходимой для успеха.

Расширьте свою операционную модель и включите в нее опыт и знания, программы лояльности клиентов и специфические для рынка цифровые технологии. Мы поможем вам найти правильный баланс, чтобы вы могли двигаться с большей скоростью, опережая конкурентов по мере того, как вы достигаете клиентов в нужный момент и правильными способами, и приносить больше пользы, чем когда-либо прежде.

Улучшение клиентского опыта

В условиях неопределенности и динамично меняющейся потребительской психологии на первый план выходит глубокое понимание новых клиентских сценариев, как ориентир в принятии многих бизнес решений и источник стратегических возможностей. Мы помогаем компаниям адаптироваться к трансформации общества, предоставляя потребителям новой формации именно тот продукт и сервисы, которые впишутся в изменившиеся сценарии, улучшая клиентский опыт в каждой точке контакта с учетом эволюционирующей ментальности цифрового потребителя.

Улучшение клиентского опыта и построение результативного взаимодействия с аудиторией в каждой точке контакта основывается на глубоком понимании изменений ситуационных сценариев клиентов и их архетипических моделей. Для того чтобы услышать потребителей, понять их ожидания, ценности, барьеры, возможности, образ жизни, и найти точки соприкосновения с учетом их состояний и мотивов, мы используем комплекс инструментов, позволяющих увидеть трансформацию покупательского поведения.

Учитывая изменения мотивов аудитории, необходимости адаптации системы коммуникаций бизнеса, мы систематизируем потребительские состояния в каждой точке контакта, прогнозируем сценарии возможных изменений, помогая нашим клиентам в принятии правильных решений. Наши эксперты помогают компаниям в самых разных сегментах учиться смотреть на мир глазами своих клиентов, раскрывая часто неочевидные ментальные барьеры, оказывающие непосредственное влияние на принятие решений.

Мы поможем вам достичь устойчивого органического роста и реализовать весь потенциал продаж и маркетинга, поместив ваших клиентов в центр стратегии компании. Разработанная нами система DCEP (Dodecahedron Client Experience Projection) для построения клиентоцентричной системы, включающей продажи, сервис и маркетинг, нацелена на повышение лояльности клиентов и максимизацию ее влияния на вашу прибыль. Наш подход в построении маркетинга, начиная с глубокого исследования рынка и заканчивая трансформацией клиентского опыта, обеспечивает результативное взаимодействие с аудиторией в каждой точке контакта.

Маркетинговое сопровождение

«Хомутова и Партнеры» не просто поможет вашей организации разработать надежную стратегию. Наша команда поможет вам реализовать любые амбиции, проведет диагностику и предоставит инструменты, необходимые для того, чтобы улучшить клиентский опыт и заслужить преданность своей аудитории.

HMS BRANDS

Коммуникационное агентство полного цикла. Разработка маркетинговых концепций, брендинг, маркетинговый аутсорсинг. Подробнее >>

HMS MARKETING AUDIT

Системные исследования для установления принципов и решений через тонкое понимание сложной ситуации или проблемы. Подробнее >>

Инсайты

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

+7 964 533 7770

Москва, Ленинская Слобода, д. 21, стр. 1

info@homutova.ru

Пролистать наверх