В условиях неопределенности и динамично меняющейся потребительской психологии на первый план выходит глубокое понимание новых клиентских сценариев, как ориентир в принятии многих бизнес решений и источник стратегических возможностей. Мы помогаем компаниям адаптироваться к трансформации общества, предоставляя потребителям новой формации именно тот продукт и сервисы, которые впишутся в изменившиеся сценарии, улучшая клиентский опыт в каждой точке контакта с учетом эволюционирующей ментальности цифрового потребителя.
Улучшение клиентского опыта и построение результативного взаимодействия с аудиторией в каждой точке контакта основывается на глубоком понимании изменений ситуационных сценариев клиентов и их архетипических моделей. Для того чтобы услышать потребителей, понять их ожидания, ценности, барьеры, возможности, образ жизни, и найти точки соприкосновения с учетом их состояний и мотивов, мы используем комплекс инструментов, позволяющих увидеть трансформацию покупательского поведения.
Учитывая изменения мотивов аудитории, необходимости адаптации системы коммуникаций бизнеса, мы систематизируем потребительские состояния в каждой точке контакта, прогнозируем сценарии возможных изменений, помогая нашим клиентам в принятии правильных решений. Наши эксперты помогают компаниям в самых разных сегментах учиться смотреть на мир глазами своих клиентов, раскрывая часто неочевидные ментальные барьеры, оказывающие непосредственное влияние на принятие решений.
Мы поможем вам достичь устойчивого органического роста и реализовать весь потенциал продаж и маркетинга, поместив ваших клиентов в центр стратегии компании. Разработанная нами система DCEP (Dodecahedron Client Experience Projection) для построения клиентоцентричной системы, включающей продажи, сервис и маркетинг, нацелена на повышение лояльности клиентов и максимизацию ее влияния на вашу прибыль. Наш подход в построении маркетинга, начиная с глубокого исследования рынка и заканчивая трансформацией клиентского опыта, обеспечивает результативное взаимодействие с аудиторией в каждой точке контакта.