Стандарты сервиса медицинского подразделения
ПРОГРАММА ТРАНСФОРМАЦИИ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Как и многие другие представители отрасли, Санаторий может сталкиваться с проблемами в отношении устойчивого роста продаж. Причиной этих проблем являются снижение эффективности деятельности специалистов контактной зоны, а также возрастающие требования аудитории, ориентированной на высокое качество услуг и сервиса. С учетом роста осведомленности клиентов, конкурентное преимущество достигается не только за счет предлагаемого продукта и цены, но и за счет выстраивания доверительных отношений с пациентами внутри подразделений.
Целью трансформации сервиса, включающей стандартизацию ключевых принципов обслуживания пациентов Медицинского подразделения Санатория и развитие лидерского потенциала команды, является построение клиентоцентричных коммуникаций и конкурентоспособного позиционирования. Предлагаемые Khomutova & Partners стандарты обслуживания сосредоточены на отличном качестве оказываемых услуг и построении доверительных отношений с платежеспособной требовательной аудиторией. Переход к сервисной бизнес-модели, ориентированной на пациента, означает взаимодействие с каждым с учетом глубокого понимания его клиентского опыта, индивидуальных желаний, потребностей, мотивов, барьеров, представлений и задач.
Наша цель заключается в определении курса на построение долгосрочных доверительных отношений с целевой аудиторией. Задача Стандартов сервиса Медицинского подразделения – реализовать сервисную модель, ориентированную на клиента-пациента и основанную на неизменном доверии и лояльности. Доверительные отношения с клиентами Санатория и высочайшее качество предоставляемых услуг становятся все более востребованными на рынке оздоровительных услуг.
