РУКОВОДИТЕЛИ
В результате прохождения мастер-класса руководители подразделений увеличат востребованность всех направлений услуг, повысят конкурентоспособность своего санатория, получат проверенные практикой приемы эффективного внутреннего и внешнего маркетинга, направленного на увеличение процента постоянных клиентов, устранение сезонных колебаний и увеличение суммы чека. Участники мастер-тренинга освоят техники построения командной работы и приемы снятия внутреннего стресса в коллективе, получат рекомендации по сервису и мотивации. Смогут применить в своем санатории инструменты, направленные на устранениепричин потенциального оттока клиентов.
Также руководитель санатория получит письменные рекомендации в формате экспресс-аудита, основанного на анализе данных выявленных в ходе работы с сотрудниками, присутствующими на мастер-тренинге. Рекомендации касаются необходимости внедрения определенных внутренних изменений, защищающих компанию от внутренних угроз, снижающих эффективность, провоцирующих снижение лояльности аудитории.