АУДИТ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
На данном этапе определяются способы адаптации функционирующего заведения к рыночным условиям, определяются ценности, мотивы и потребности целевой аудитории, формулируются предложения, максимально удовлетворяющее ожиданиям гостей. Проводится аудит заполняемости заведения, выявляется «мертвое время», определяются причины возникновения и разрабатываются способы его устранения. Определяется периметр заведения, места концентрации целевой аудитории и каналы эффективного взаимодействия с гостями с целью круглогодичного функционирования объекта. Осуществляется анализ ближайших конкурентов и разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности заведения. Разрабатываются рекомендации по актуализации стратегии позиционирования, направленные на повышение привлекательности для новых и постоянных гостей с учетом концепции заведения, его специализации и особенностей локального рынка.
АУДИТ МЕНЮ
Цель данного этапа аудита в адаптации предложений действующего заведенияожиданиям и ценностям приоритетных групп целевой аудитории. Проводится аудит качества кухнии оказываемых услуг, оценка их соответствия предпочтениям целевой аудитории. Осуществляется анализ внешнего вида меню заведения и применения средств, повышающих его эффективность. Разрабатываются рекомендации по применению средств, направленных на повышение привлекательности меню и предоставляемых услуг потенциальным гостям.
Предлагаются инструменты защиты стоимости меню и услуг. Проводится оценка подачи блюд, использования приемов, стимулирующих продажи. Проводится анализ соответствия ценовой политики компании планируемому позиционированию и потребностям клиентов. Предлагаются рекомендации по адаптации ассортиментной политики в соответствии с трендами рынка.
АУДИТ АТМОСФЕРЫ
Этот раздел аудита точки продаж и сервиса дает возможность определить причины низкой привлекательности заведения: низкой клиентской активности, отсутствия повторных гостей, низкого среднего чека, отсутствия дополнительных продаж. Проводится оценка архитектурно-пространственной организации и уровень комфорта объекта с целью разработки рекомендаций по устранению внутренних угроз, влекущих за собой потерю гостей. Результаты анализа формируют способы создания атмосферы, удовлетворяющей ожиданиям целевой аудитории, стимулирующей к увеличению среднего чека и многократному возвращению.
АУДИТ СЕРВИСА
Этот блок работ дает возможность устранить скрытые от глаз руководства проблемы коммуникации персонала с гостями, снижающими их клиентскую активность, обеспечить их необходимыми сервисами в соответствии с потребностями, сформировать условия для повторных посещений заведения. Анализ качества работы персонала, определение внутренних угроз, выявление слабых мест в сервисе. Проводится аудит исполнения персоналом внутренних стандартов. Разрабатываются рекомендации по применению инструментов, формирующих доверие к заведению, стимулирующих увеличение среднего чека и повторным посещениям.
АУДИТ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИЙ
Данный раздел направлен на анализ соответствия применяемых инструментов продвижения задачам заведения. Разрабатываются эффективные способы таргетированного взаимодействия с гостями, стимулирующими заполняемость с учетом формата, конкурентного окружения, локации, региональной специфики. Проводится анализ применяемых инструментов продвижения, направленных на увеличение потока новых гостей, увеличение среднего чека, лояльности аудитории. Аудируется интернет-стратегия и контент применяемых рекламных материалов на соответствие заданным целям. Разрабатываются инструменты, направленные на достижение поставленных перед заведением задач по привлечению новой платежеспособной аудитории и увеличению среднего чека.