Маркетинговый аудит ресторана

Разовые усилия, направленные на увеличение заполнямости, имеют краткосрочный эффект, поскольку не решаются системные проблемы: инфраструктурные, ассортиментные, маркетинговые и сервисные.Необходимость устранения системных проблем требует комплексного решения.В результате реализации предложенной программы маркетингового аудита будут выявлены узкие места и сформирован исчерпывающий перечень улучшений и предложена программа действий, направленная на повышение конверсии, заполняемости, привлечение новой платежеспособной аудитории. 

Маркетинговый аудит

РЕЗУЛЬТАТ

Результатом маркетингового аудита станет набор практических рекомендаций, который позволит руководству заведения произвести изменения для достижения поставленных целей:

  • Привлечение новой платежеспособной аудитории;
  • Устранение факторов, провоцирующих отток гостей;
  • Выполнение плановых показателей по заполняемости;
  • Привлечение гостей на «мертвое» время и низки сезон;
  • Снижение затрат на маркетинговое продвижение;
  • Повышение конкурентоспособности заведения и устойчивости к рыночным колебаниям;
  • Внедрение программы улучшений без существенных реконструкций с минимальными затратами.

ПРОГРАММА

АУДИТ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

На данном этапе определяются способы адаптации функционирующего заведения к рыночным условиям, определяются ценности, мотивы и потребности целевой аудитории, формулируются предложения, максимально удовлетворяющее ожиданиям гостей.  Проводится аудит заполняемости заведения, выявляется «мертвое время», определяются причины возникновения и разрабатываются способы его устранения. Определяется периметр заведения, места концентрации целевой аудитории и каналы эффективного взаимодействия с гостями с целью круглогодичного функционирования объекта. Осуществляется анализ ближайших конкурентов и разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности заведения. Разрабатываются рекомендации по актуализации стратегии позиционирования, направленные на повышение привлекательности для новых и постоянных гостей с учетом концепции заведения, его специализации и особенностей локального рынка.

АУДИТ МЕНЮ

Цель данного этапа аудита в адаптации предложений действующего заведенияожиданиям и ценностям приоритетных групп целевой аудитории. Проводится аудит качества кухнии оказываемых услуг, оценка их соответствия предпочтениям целевой аудитории. Осуществляется анализ внешнего вида меню заведения и применения средств, повышающих его эффективность. Разрабатываются рекомендации по применению средств, направленных на повышение привлекательности меню и предоставляемых услуг потенциальным гостям.

Предлагаются инструменты защиты стоимости меню и услуг. Проводится оценка подачи блюд, использования приемов, стимулирующих продажи. Проводится анализ соответствия ценовой политики компании планируемому позиционированию и потребностям клиентов. Предлагаются рекомендации по адаптации ассортиментной политики в соответствии с трендами рынка.

АУДИТ АТМОСФЕРЫ

Этот раздел аудита точки продаж и сервиса дает возможность определить причины низкой привлекательности заведения: низкой клиентской активности, отсутствия повторных гостей, низкого среднего чека, отсутствия дополнительных продаж. Проводится оценка архитектурно-пространственной организации и уровень комфорта объекта с целью разработки рекомендаций по устранению внутренних угроз, влекущих за собой потерю гостей. Результаты анализа формируют способы создания атмосферы, удовлетворяющей ожиданиям целевой аудитории, стимулирующей к увеличению среднего чека и многократному возвращению.

АУДИТ СЕРВИСА

Этот блок работ дает возможность устранить скрытые от глаз руководства проблемы коммуникации персонала с гостями, снижающими их клиентскую активность, обеспечить их необходимыми сервисами в соответствии с потребностями, сформировать условия для повторных посещений заведения. Анализ качества работы персонала, определение внутренних угроз, выявление слабых мест в сервисе. Проводится аудит исполнения персоналом внутренних стандартов. Разрабатываются рекомендации по применению инструментов, формирующих доверие к заведению, стимулирующих увеличение среднего чека и повторным посещениям.

АУДИТ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИЙ

Данный раздел направлен на анализ соответствия применяемых инструментов продвижения задачам заведения. Разрабатываются эффективные способы таргетированного взаимодействия с гостями, стимулирующими заполняемость с учетом формата, конкурентного окружения, локации, региональной специфики.  Проводится анализ применяемых инструментов продвижения, направленных на увеличение потока новых гостей, увеличение среднего чека, лояльности аудитории. Аудируется интернет-стратегия и контент применяемых рекламных материалов на соответствие заданным целям. Разрабатываются инструменты, направленные на достижение поставленных перед заведением задач по привлечению новой платежеспособной аудитории и увеличению среднего чека.

Маркетинговый аудит

Скидка

Только для участников Круглого стола «Современные тенденции развития гостиничного бизнеса» действует специальная скидка 20 000 руб.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Оставьте свою заявку через эту форму. Мы подготовим для вас подробную Программу и пришлем ее в кратчайшие сроки. В поле «Комментарии» вы можете указать особые пожелания или дополнительные условия, чтобы наша Программа в наибольшей степени оправдала ваши ожидания.

Пролистать наверх