СЕРТИФИКАТ УЧАСТИЯ #118221117XX004
Настоящий сертификат подтверждает успешное прохождение мастер-тренинга «КАК СФОРМИРОВАТЬ ПОТОК ПАЦИЕНТОВ. 60 ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ» 17 ноября 2022 г. Спикер – Ирина Хомутова, Управляющий партнер Khomutova & Partners
Программа
ЧАСТЬ 1 |
— Особенности медицинский услуг. Пять принципиальных моментов, почему пациенты боятся врачей-стоматологов. — «Пациента навсегда» — как добиться спокойствия, уверенности и доверия пациента к врачу. Почему пациенты постоянно ищут и не могут найти «своего» доктора. — Супер-сервис клиники без боли и унижения. Правила общения с пациентом. — Пятнадцать секретов о том, что ценят пациенты и за что готовы платить. — Десять принципов, как пациенты выбирают врача и клинику. — Как расположить пациента к себе. Что привлекает и удерживает первичных пациентов в клинике. — Технологии продажи дорогостоящих услуг и комплексных планов лечения. Цена и ценности для пациентов. Понимание преимуществ клиники. — Применение эффективных методов и инструментов повышения доверия к врачу-эксперту. |
ВОРКШОП |
— Групповая работа по формированию эмпатической карты барьеров, страхов и мотивов пациентов. — Групповая работа по 5 кейсам клиники (типовые ситуации основываются на базе предварительного анкетирования сотрудников). |
ЧАСТЬ 2 |
— Когда и как говорить пациенту о цене. — Общение с пациентом, дополнительные продажи. Как предложить новую услугу. — 4 приема защиты стоимости услуг. Инструменты убедительного предложения дополнительных дорогостоящих услуг и комплексных программ. — Чтение пациентов: язык тела, интонация, мимика. Подстройка к пациенту и управление его состоянием. Адаптация коммуникаций с учетом специфики канала восприятия пациента. — Чек-листы поведения стоматолога в различных ситуациях, начиная с приветствия и заканчивая решением конфликтных ситуаций. — Как фиксировать положительное решение пациента. Рекомендации, которые помогут избежать ошибок и конфликтов с пациентами. — Где мы теряем деньги? Эхо-камеры, CJM, аватары, эмпатическое картирование и инсайты. Когнитивные искажения, о которых должен знать врач. Рационалы и приверженцы. — Типичные ошибки, устранение которых в значительной степени повышает процент постоянных пациентов. Программа talent-to-value в действии с примерами увеличения продуктивности команды и повторных продаж на 70%. — Работа с возражениями и способы предотвращения конфликтных ситуаций. — Инструменты разрешения конфликтных ситуаций. — Приемы психологической защиты врача от стресса и выгорания. Настройка на позитивную и эффективную работу с пациентами и коллегами. |
ВОРКШОП |
— Парная работа по тренировке техник подстройки. — Парная работа и групповое обсуждение по кейсам, основанным на предварительном анкетировании специалистов. Отработка конфликтных, стрессовых ситуаций и сложных вопросов, возникавших в ходе работы с пациентами. Разбор по каждому сотруднику заранее полученных ситуаций. |