СЕРТИФИКАТ УЧАСТИЯ #118221117XX004

Настоящий сертификат подтверждает успешное прохождение мастер-тренинга «КАК СФОРМИРОВАТЬ ПОТОК ПАЦИЕНТОВ. 60 ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ» 17 ноября 2022 г. Спикер – Ирина Хомутова, Управляющий партнер Khomutova & Partners

Программа

ЧАСТЬ 1
—  Особенности медицинский услуг. Пять принципиальных моментов, почему пациенты боятся врачей-стоматологов.
—  «Пациента навсегда» — как добиться спокойствия, уверенности и доверия пациента к врачу. Почему пациенты постоянно ищут и не могут найти «своего» доктора.
—  Супер-сервис клиники без боли и унижения. Правила общения с пациентом.
—  Пятнадцать секретов о том, что ценят пациенты и за что готовы платить.
—  Десять принципов, как пациенты выбирают врача и клинику.
—  Как расположить пациента к себе. Что привлекает и удерживает первичных пациентов в клинике.  
—  Технологии продажи дорогостоящих услуг и комплексных планов лечения. Цена и ценности для пациентов. Понимание преимуществ клиники.
—  Применение эффективных методов и инструментов повышения доверия к врачу-эксперту.
ВОРКШОП
—   Групповая работа по формированию эмпатической карты барьеров, страхов и мотивов пациентов.
—   Групповая работа по 5 кейсам клиники (типовые ситуации основываются на базе предварительного анкетирования сотрудников).
ЧАСТЬ 2
—   Когда и как говорить пациенту о цене.
—   Общение с пациентом, дополнительные продажи. Как предложить новую услугу.
—   4 приема защиты стоимости услуг. Инструменты убедительного предложения дополнительных дорогостоящих услуг и комплексных программ.
—   Чтение пациентов: язык тела, интонация, мимика. Подстройка к пациенту и управление его состоянием. Адаптация коммуникаций с учетом специфики канала восприятия пациента.
—   Чек-листы поведения стоматолога в различных ситуациях, начиная с приветствия и заканчивая решением конфликтных ситуаций.
—   Как фиксировать положительное решение пациента. Рекомендации, которые помогут избежать ошибок и конфликтов с пациентами.
—   Где мы теряем деньги? Эхо-камеры, CJM, аватары, эмпатическое картирование и инсайты. Когнитивные искажения, о которых должен знать врач. Рационалы и приверженцы.
—   Типичные ошибки, устранение которых в значительной степени повышает процент постоянных пациентов. Программа talent-to-value в действии с примерами увеличения продуктивности команды и повторных продаж на 70%.
—   Работа с возражениями и способы предотвращения конфликтных ситуаций.
—   Инструменты разрешения конфликтных ситуаций.
—   Приемы психологической защиты врача от стресса и выгорания. Настройка на позитивную и эффективную работу с пациентами и коллегами.
ВОРКШОП
—   Парная работа по тренировке техник подстройки.
—   Парная работа и групповое обсуждение по кейсам, основанным на предварительном анкетировании специалистов. Отработка конфликтных, стрессовых ситуаций и сложных вопросов, возникавших в ходе работы с пациентами. Разбор по каждому сотруднику заранее полученных ситуаций.

Пролистать наверх