Маркетинговый аудит компании

Разовые усилия, направленные на увеличение клиентского потока в компанию, имеют краткосрочный эффект, поскольку не решаются системные проблемы: инфраструктурные, ассортиментные, маркетинговые и сервисные.Необходимость устранения системных проблем требует комплексного решения.В результате реализации предложенной программы маркетингового аудита будут выявлены узкие места и сформирован исчерпывающий перечень улучшений и предложена программа действий, направленная на повышение конверсии, заполняемости, привлечение новой платежеспособной аудитории.

Маркетинговый аудит

РЕЗУЛЬТАТ

Результатом маркетингового аудита станет набор практических рекомендаций, который позволит руководству компании произвести изменения для достижения поставленных целей:

ПРОГРАММА

АУДИТ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

На данном этапе определяются способы адаптации функционирующей компании к рыночным условиям, определяются ценности, мотивы и потребности целевой аудитории, формулируются предложения, максимально удовлетворяющее ожиданиям клиентов.  Разрабатываются рекомендации по актуализации стратегии позиционирования, направленные на повышение привлекательности для новых и постоянных клиентов с учетом специфики компании и ее конкурентного окружения.

АУДИТ ПРОДУКТА

Цель данного этапа аудита в адаптации предложений действующейкомпании ожиданиям и ценностям приоритетных групп целевой аудитории.Проводится анализ соответствия ценовой политики компании планируемому позиционированию и потребностям клиентов. Предлагаются рекомендации по адаптации ассортиментной политики в соответствии с трендами рынка.

АУДИТ АТМОСФЕРЫ

Этот раздел аудита точки продаж и клиентского сервиса дает возможность определить причины низкой привлекательности: низкой клиентской активности, отсутствия повторных продаж, низкого среднего чека, отсутствия дополнительных продаж. Результаты анализа формируют способы создания атмосферы, удовлетворяющей ожиданиям целевой аудитории, стимулирующей к увеличению среднего чека и многократному возвращению.

АУДИТ СЕРВИСА

Этот блок работ дает возможность устранить скрытые от глаз руководства проблемы коммуникации персонала с клиентами, снижающими их покупательскую активность, обеспечить их необходимыми сервисами в соответствии с потребностями, сформировать условия для повторных обращений в компанию. Анализ качества работы персонала, определение внутренних угроз, выявление слабых мест в сервисе. Проводится аудит исполнения персоналом внутренних стандартов. Разрабатываются рекомендации по применению инструментов, формирующих доверие к компании, стимулирующих увеличение среднего чека и повторным обращениям.

АУДИТ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИЙ

Данный раздел направлен на анализ соответствия применяемых инструментов продвижения задачам компании. Разрабатываются эффективные способы таргетированного взаимодействия с клиентами, стимулирующими покупательскую активность и повторные обращения с учетом специализации, конкурентного окружения, локации, региональной специфики.  Проводится анализ применяемых инструментов продвижения, направленных на увеличение обращений новых клиентов, формирование больших контрактов, лояльности аудитории. Аудируется интернет-стратегия компании и контент применяемых рекламных материалов на соответствие заданным целям. Разрабатываются инструменты, направленные на достижение поставленных перед компанией задач по привлечению новой платежеспособной аудитории и увеличению среднего чека.

 

Маркетинговый аудит

Скидка

Только для участников Партнерского вечера отеля VEGA IZMAILOVO HOTEL & CONVENTION CENTER действует специальная скидка 20 000 руб.

Пролистать наверх