СЕРТИФИКАТ УЧАСТИЯ #122230601EK020
Настоящий сертификат подтверждает успешное прохождение Константином Ефремовым бизнес-игры «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОДАЖИ. СИСТЕМА. ТЕХНОЛОГИИ. РЕСУРСЫ.» 31.05.2023-01.06.2023. Спикер – Ирина Хомутова, Управляющий партнер Khomutova & Partners.
Программа
| ОПРЕДЕЛЕНИЕ SMART-ЦЕЛЕЙ |
| Определение смарт-целей проекта и предварительное определение ключевых параметров для последующей проработки: возможности компании, каналы сбыта, перспективные ниши, какие услуги пользуются спросом, гости и потребности, конкуренты, регионы продвижения. |
| ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА РЫНКОВ СБЫТА |
| — Определение периметра рынков сбыта с учетом потенциального спроса, логистических и организационных особенностей, мощностей и ресурсов Проекта. — Определение приоритетных каналов продаж. Определение федеральных и региональных тенденций, оказывающих влияние на потребительское поведение, включая b2b и b2c рынки. |
| ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ |
| — Ключевой фактор успеха Проекта – определение целевой аудитории и ее потребностей с целью дальнейшей адаптации всех ключевых параметров Проекта в соответствии с потребительскими особенностями. — Сегментация рынка. Определение потенциальных потребностей, критериев выбора, барьеров, ожиданий и требований, предъявляемых к аналогичным Проектам. |
| ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ |
| — Кейсы проектов, демонстрирующих эффективность стратегий, основанных на эффективном анализе конкурентного окружения. Принципы фланговой стратегии и отстройки от конкурентов. — Формирование портретов прямых конкурентов, включая оценку: комплекса оказываемых услуг, позиционирование, ассортиментную, ценовую и сервисную политику, и пр. с целью адаптации собственного Проекта и усиления его позиций. |
| ПРОДУКТ, МАРКЕТИНГ, ПРОДАЖИ |
| — Определение драйверов продаж. Кейсы, демонстрирующие эффективность продуктов и услуг в разных сегментах рынка, отвечающих или не отвечающих ожиданиям гостей. Эффективные Проекты, основанные на понимании рынка. — Определение каналов продвижения и продаж при взаимодействии с приоритетными сегментами рынка Проекта. |
Работа с проектами
| ОПРЕДЕЛЕНИЕ SMART-ЦЕЛЕЙ |
| — Определение смарт-целей Проектов участников по предложенным чек-листам, позволяющим систематизировать имеющуюся у разработчиков информацию, определить цели и ключевые параметры бизнес-проекта. — Определение потенциала Проекта по предложенному чек-листу, позволяющему систематизировать понимание разработчика по сценариям выхода на различные сегменты рынка и регионы с учетом имеющихся факторов: инвестиции, организационная структура, условия рынка, потенциальный спрос, административные ресурсы, каналы сбыта, конкурентное окружение и пр. |
| ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА РЫНКОВ СБЫТА |
| — Определение периметра приоритетных рынков сбыта с учетом потенциального спроса, логистических и организационных особенностей, мощностей и ресурсов Проекта. — Анализ сегментов рынка Проекта и потенциальных регионов сбыта на основе оценки отраслевых трендов и прогнозов динамики развития. |
| РАЗРАБОТКА АВАТАРОВ ГОСТЕЙ |
| — Определение целевой аудитории Проекта, выявление ядра аудитории, систематизация ключевых параметров при оценке аудитории, влияющих на эффективность Проекта. — Разработка архетипической модели типового гостя по предложенной системе с целью адаптации каналов продаж. Разработка списка типовых аватаров. |
| РАЗРАБОТКА ПОРТРЕТОВ КОНКУРЕНТОВ |
| — Составление списка компаний, относящихся к конкурентному окружению Проекта, определение прямых конкурентов. Составление портретов прямых конкурентов по предложенной системе, оценка их плюсов и минусов. — Составление резюме по результатам оценки конкурентного окружения в отношении собственного Проекта: принципы отстройки, корректировка предложений, внесение изменений в Проект. |
| РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГ-МИКСА |
| — Описание продукта, его ключевых характеристик, драйверов продаж, ценового позиционирования по чек-листу. — Разработка каналов продаж и маркетинг-микса по чек-листам. |
| ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТОВ |
| Защита стратегий и обсуждение с аудиторией. |