СЕРТИФИКАТ УЧАСТИЯ #114220716IN039

Настоящий сертификат подтверждает успешное прохождение Ивановой Н.А. мастер-класса «КРАСОТА СПАСЕТ МИР. КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ КОСМЕТОЛОГИИ В 2 РАЗА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА» 16 июля 2022 г.

Спикер – Ирина Хомутова, Управляющий партнер Khomutova & Partners

Программа

ОЧНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС
— Технологии продажи дорогостоящих услуг и комплексных планов лечения. Цена и ценности для пациентов. Понимание преимуществ препаратов CLS International. REVI – решение для пациентов.
— Инвазивная косметология и особенности медицинского маркетинга. Почему и как совершаются покупки с точки зрения нейробиологии. 6 способов заинтересовать мозг пациента. Практические решения и бизнес-инсайты.
— 10 способов управления продажами на местах. Кейсы, чек-листы и схемы внедрения программы трансформации клиентского опыта в косметологии с ростом дополнительных продаж на 125%.
— Пример сквозного преобразования продаж, сервиса и персонализированного маркетинга с увеличением глубины продаж в 2 раза. — Как избежать отказов пациентов от предложений косметологической клиники и построить долгосрочные отношения в условиях изменяющихся рыночных условий и нестабильной ситуации.
— Практические кейсы и технологии выявления внутренних угроз на ранних стадиях. Успешные антикризисные кейсы и практические примеры увеличения продаж посредством управления заполняемостью, возвращаемостью пациентов и стоимостью среднего чека.
— Каких косметологов выбирают? Пятнадцать секретов о том, что ценят клиенты и за что готовы платить. Чек-листы поведения косметолога в различных ситуациях, начиная с приветствия и заканчивая решением конфликтных ситуаций.
— Где мы теряем деньги? Эхо-камеры, CJM, аватары, эмпатическое картирование и инсайты. Когнитивные искажения, о которых должен знать медицинский маркетинг. Рационалы и приверженцы.
— Основные ошибки, которые допускают косметологии в условиях кризиса и с какими последствиями придется иметь дело. Программа восстановления. Технологии выявления и устранения внутренних угроз. Определение причин возникновения и способы устранения.
— Типичные ошибки команды в условиях неопределенности и повышенного стресса. Программа talent-to-value в действии с примерами увеличения продуктивности команды и повторных продаж на 70%.
ВОРКШОП С УЧАСТНИКАМИ МАСТЕР-КЛАССА
— Разбор бизнес-кейсов участников мастер-класса с целью применения инструментов, направленных на увеличение востребованности всех направлений услуг, повышения притока новых клиентов благодаря таргетированным маркетинговым инструментам, увеличения процента постоянных клиентов за счет сервисных программ, устранения причин оттока пациентов, заполнения «мертвого времени».
— Практические примеры применения технологий маркетинга 360˚ в условиях ограниченных ресурсов, направленные на повышение заполняемости и снижение сезонных колебаний, стимулирование продаж приоритетных направлений, увеличение потока новых и постоянных клиентов-пациентов и увеличение среднего чека.

Пролистать наверх