АУДИТ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
На данном этапе определяются способы адаптации функционирующей компании к рыночным условиям, определяются ценности, мотивы и потребности целевой аудитории, формулируются предложения, максимально удовлетворяющее ожиданиям клиентов. Разрабатываются рекомендации по актуализации стратегии позиционирования, направленные на повышение привлекательности для новых и постоянных клиентов с учетом специфики компании и ее конкурентного окружения.
АУДИТ ПРОДУКТА
Цель данного этапа аудита в адаптации предложений действующейкомпании ожиданиям и ценностям приоритетных групп целевой аудитории.Проводится анализ соответствия ценовой политики компании планируемому позиционированию и потребностям клиентов. Предлагаются рекомендации по адаптации ассортиментной политики в соответствии с трендами рынка.
АУДИТ АТМОСФЕРЫ
Этот раздел аудита точки продаж и клиентского сервиса дает возможность определить причины низкой привлекательности: низкой клиентской активности, отсутствия повторных продаж, низкого среднего чека, отсутствия дополнительных продаж. Результаты анализа формируют способы создания атмосферы, удовлетворяющей ожиданиям целевой аудитории, стимулирующей к увеличению среднего чека и многократному возвращению.
АУДИТ СЕРВИСА
Этот блок работ дает возможность устранить скрытые от глаз руководства проблемы коммуникации персонала с клиентами, снижающими их покупательскую активность, обеспечить их необходимыми сервисами в соответствии с потребностями, сформировать условия для повторных обращений в компанию. Анализ качества работы персонала, определение внутренних угроз, выявление слабых мест в сервисе. Проводится аудит исполнения персоналом внутренних стандартов. Разрабатываются рекомендации по применению инструментов, формирующих доверие к компании, стимулирующих увеличение среднего чека и повторным обращениям.
АУДИТ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИЙ
Данный раздел направлен на анализ соответствия применяемых инструментов продвижения задачам компании. Разрабатываются эффективные способы таргетированного взаимодействия с клиентами, стимулирующими покупательскую активность и повторные обращения с учетом специализации, конкурентного окружения, локации, региональной специфики. Проводится анализ применяемых инструментов продвижения, направленных на увеличение обращений новых клиентов, формирование больших контрактов, лояльности аудитории. Аудируется интернет-стратегия компании и контент применяемых рекламных материалов на соответствие заданным целям. Разрабатываются инструменты, направленные на достижение поставленных перед компанией задач по привлечению новой платежеспособной аудитории и увеличению среднего чека.