ENGAGEMENT-ТРЕНИНГИ TALENT-TO-VALUE IN ACTION
ПРОГРАММА ТРАНСФОРМАЦИИ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Руководители успешных компаний знают, как гарантировать конкурентоспособность бизнеса. Ключевым фактором здесь являются инвестиции в развитие soft skills персонала. Эффективно управляя процессами раскрытия коммуникативного потенциала сотрудников, компании реализуют свою стратегию в долгосрочной перспективе. Школа развития эмоционального интеллекта является частью практики консультационных услуг Khomutova & Partners.
Главной составляющей успеха компании и достижения высоких результатов является эффективная работа сотрудников контактной зоны Медицинского подразделения Санатория. Комплексная работа постановки клиентоцентричного сервиса ставит перед собой следующие задачи: повышение конкурентоспособности Санатория и результативности работы системы в построении долгосрочных отношений с клиентами, формирование системы эффективного взаимодействия сотрудников с пациентами, увеличение притока новых и повторных пациентов, построение системы эффективных коммуникаций, устранение существующих недочетов, внедрение новых бизнес-решений и оптимизация всех важных подсистем с целью достижения плановых показателей Санатория и его устойчивого развития.
Предлагаемый нами комплекс психологических инструментов развития персонала может стать фундаментом для решения различных бизнес-задач в сфере раскрытия потенциала специалистов клиники, оптимизации процессов принятия управленческих решений, управления конфликтами, стресс-менеджмента и повышения эффективности коммуникаций.
ENGAGEMENT–ТРЕНИНГ – это современная форма интерактивного обучения с применением авторских методик на основе реальных практических кейсов с минимальным количеством «книжной» теории, целью которого является развитие компетентности и устойчивых профессиональных навыков участников, в результате чего формируются знания и умения, позволяющие самостоятельно решать поставленные задачи.