New reality. Opportunities for sanatoriums and hotels.

In fact, it was a completely different year than any other, bringing a lot of contrasts to the hospitality industry. This dictates the need to analyze trends, as well as to consider all problems in perspective. Of course, the coronavirus, as we saw in the previous crisis phenomena, has certainly complicated or even ruined a lot, causing ripples, and somewhere convulsions in the hospitality industry. Regardless […]

Covid transformation. What to expect?

Since the beginning of the pandemic, the world has changed. Simultaneously with systemic shifts in the economy, there is a significant transformation in society, which is a consequence of a change in the perception of each member of the surrounding reality. Despite all the seeming versatility of such reactions, all of them with some certainty can be entered into the psychological model of the five stages of acceptance, proposed back in 1969 by Elizabeth Kubler-Ross [...]

Where's the money? Three ways to reach millennials

Millennials are actively spending money, buying literally everything, and are the main consumer group for all market segments. According to Gallup, millennials not only make up the largest portion of the workforce today, they also contribute to a trillion dollars in consumer spending worldwide. And you might think that they are least interested in saving money. But this is a misconception. On the […]

The future belongs to nano influencers

With the increasing competition, it has become difficult for businesses to attract the attention of potential customers. This is why brands big and small alike are evolving influencer marketing to break through the noise of advertising. In fact, according to a Business Insider report based on Mediakix data, companies are poised to invest $ 15 billion in influencer marketing by 2022 because they estimate that [...]

6 most important marketing life hacks during the recovery from coronavirus

The coronavirus has come and messed up all our marketing plans for 2020. In an environment where people, regardless of their geography, age, social status or other psychographic factors, are under enormous pressure, marketers need to act especially responsibly. According to a global survey conducted in April by GlobalWebIndex, 90% of the audience believe that the current situation with the pandemic has had a dramatic impact on them [...]

We create a strategy by answering a few questions

A successful strategy can be developed by looking at the bigger picture of the market around you and your company in particular. “The elephant needs to be eaten in parts,” so I recommend studying yourself according to the following slender plan. If you need clarification on how to use this plan, call, I will share. So, the main questions that will help sort yourself, your competitors, your product and your consumer. […]

Scroll up

Новая реальность. Возможности для санаториев и отелей.

По сути, это был совершенно иной год, чем любой другой, привнесший массу контрастов в индустрию гостеприимства. Это диктует необходимость проанализировать тенденции, а также рассмотреть все проблемы в перспективе. Конечно, коронавирус, как мы видели на примере предыдущих кризисных явлений, наверняка, многое усложнил или даже испортил, вызвав пульсации, а где-то и конвульсии в сфере гостеприимства. Независимо от […]

Covid-трансформация. Чего ждать?

С начала пандемии мир становится другим. Одновременно с системными сдвигами в экономике происходит существенная трансформация в обществе, которая является следствием изменения восприятия каждым его членом окружающей реальности. Не смотря на всю кажущуюся многогранность таких реакций, все их с определенной уверенностью можно вписать в психологическую модель пяти стадий принятия, предложенную еще в 1969 году Элизабет Кюблер-Росс […]

Apple-зависимость. Как Стив Джобс превратил клиентов в армию фанатиков

Маркетологи завидуют таким брендам, как Apple. Компания, которая создала некоторые из первых домашних компьютеров превратила своих клиентов в легионы фанатов. Но без Стива Джобса у руля или с меньшим количеством ресурсов, чем у Apple, можно ли добиться такой приверженности бренду? Может ли построить свою фан-базу любая компания без особых на то ресурсов, например, маленький ресторанчик, […]

Где деньги? Три способа достучаться до миллениалов

Миллениалы активно тратят деньги, покупают буквально все и являются основной группой потребителей для всех сегментов рынка. По данным Gallup, миллениалы не только составляют самую большую часть сегодняшней рабочей силы, но и обеспечивают триллион долларов потребительских расходов по всему миру. И можно подумать, что они меньше всего заинтересованы в сбережении денег. Но это ошибочное мнение. На […]

Сторибординг, эмпатическое картирование

и еще 4 способа создания счастливых клиентов и сотрудников Что на самом деле означает эмпатия к клиентам и сотрудникам? Что вы думаете о том, когда слышите слово «сочувствие» и «вовлеченность»? Мы знаем, что лучшие компании развивают эмоциональный интеллект и эмпатию сотрудников как по отношению к клиентам, так и внутри коллектива. Организации, которые этого не делают, […]

Будущее за нано-инфлюенсерами

С ростом конкуренции бизнесу стало сложно привлекать внимание потенциальных клиентов. Вот почему бренды, как большие, так и маленькие, развивают инфлюенс-маркетинг, чтобы прорваться сквозь рекламный шум. На самом деле, согласно отчета Business Insider, основанного на данных Mediakix, компании готовы инвестировать 15 миллиардов долларов США в маркетинг влияния к 2022 году, потому, что согласно их оценок, на […]

Три типа покупателей. Как к ним подстроиться?

Потребительская психология и нейроэкономика это единственный реальный способ понять, почему и как покупатели совершают покупки. Не смотря на то, что сама психология покупателя довольно сложна, ее можно упрощенно уместить в три группы. Основная идея, которую я хочу донести — это то, что все потребительские реакции и особенности поведения можно укрупненно собрать в три типа покупателей. […]

6 самых важных маркетинговых лайфхаков во время выхода из коронавируса

Коронавирус пришел и спутал все наши маркетинговые планы на 2020 год. В условиях, когда люди независимо от их географии, возраста, социального положения или других психографических факторов находятся под огромным давлением, маркетологам необходимо действовать особенно ответственно. Согласно глобального исследования, проведенного в апреле GlobalWebIndex, 90% аудитории считают, что сложившаяся ситуация с пандемией оказала драматическое влияние на их […]

Создаем стратегию, отвечая на несколько вопросов

Успешную стратегию можно разработать, если по частям рассматривать всю картину окружающего вас рынка и вашу компанию в частности. «Слона нужно есть по частям», поэтому я рекомендую изучать себя по следующему стройному плану. Если нужны пояснения, как пользоваться этим планом, звоните, поделюсь. Итак, основные вопросы, которые помогут разложить по полочкам себя, своих конкурентов, продукт и потребителя. […]

Пролистать наверх