New reality. Opportunities for sanatoriums and hotels.

In fact, it was a completely different year than any other, bringing a lot of contrasts to the hospitality industry. This dictates the need to analyze trends, as well as to consider all problems in perspective. Of course, the coronavirus, as we saw in the previous crisis phenomena, has certainly complicated or even ruined a lot, causing ripples, and somewhere convulsions in the hospitality industry. Regardless […]

Covid transformation. What to expect?

Since the beginning of the pandemic, the world has changed. Simultaneously with systemic shifts in the economy, there is a significant transformation in society, which is a consequence of a change in the perception of each member of the surrounding reality. Despite all the seeming versatility of such reactions, all of them with some certainty can be entered into the psychological model of the five stages of acceptance, proposed back in 1969 by Elizabeth Kubler-Ross [...]

How to implement artificial intelligence and avoid falling into the Uncanny Valley

Digital transformation, artificial intelligence and robotization are the number one topic at the recent Sberbank conference. Humanoid robots that solve any problem flawlessly, on time and exactly as we program them - the best minds are purposefully working on this prospect and corporations are looking forward to it. Leading international consultants and representatives of big business are actively thinking about the topic of robotization. […]

6 ways to interest your client's reptilian brain

When you create an ad product, you probably aren't thinking about your client's reptilian brain. You traditionally ask the question "What makes the buyer buy?" instead of the most important - "What can attract his attention?" According to the triune brain theory, the reptilian region is the gatekeeper of the brain's attention and decision-maker. If your ad, website landing page can grab the attention of the reptilian brain, you have a much better chance that [...]

The Customer Journey, or Where Companies Lose Money

Companies go to great lengths to attract customers, but it turns out that this is not the most difficult task. The hardest part begins inside, when the client is already on the site, trying to make purchases, goes to the clinic and starts asking questions to the administrator, comes to a salon, store, restaurant, etc. Here begins the main battle for his loyalty, the value of the average check and, of course, [...]

The future belongs to nano influencers

With the increasing competition, it has become difficult for businesses to attract the attention of potential customers. This is why brands big and small alike are evolving influencer marketing to break through the noise of advertising. In fact, according to a Business Insider report based on Mediakix data, companies are poised to invest $ 15 billion in influencer marketing by 2022 because they estimate that [...]

15 important mistakes to avoid in content marketing

The internet is full of tips on what to do when developing a content marketing strategy, but knowing what not to do is just as important to your success. I've put together 15 of the most common mistakes that marketers should definitely avoid. So what do you need to keep in mind? What shouldn't you do? Impose a product Content marketing should be customer-centric, not [...]

Where are you losing money?

Annoying issues affect customer loyalty on a daily basis. In every industry, it is inevitable for a customer to contact support to report a problem. "I am constantly being transferred from one service manager to another." "Nobody reports the status of the solution to my problem." "I bought your product, but it doesn't work as expected." “I ordered the product last week and still [...]

6 most important marketing life hacks during the recovery from coronavirus

The coronavirus has come and messed up all our marketing plans for 2020. In an environment where people, regardless of their geography, age, social status or other psychographic factors, are under enormous pressure, marketers need to act especially responsibly. According to a global survey conducted in April by GlobalWebIndex, 90% of the audience believe that the current situation with the pandemic has had a dramatic impact on them [...]

Scroll up

Covid-трансформация. Чего ждать?

С начала пандемии мир становится другим. Одновременно с системными сдвигами в экономике происходит существенная трансформация в обществе, которая является следствием изменения восприятия каждым его членом окружающей реальности. Не смотря на всю кажущуюся многогранность таких реакций, все их с определенной уверенностью можно вписать в психологическую модель пяти стадий принятия, предложенную еще в 1969 году Элизабет Кюблер-Росс […]

Как внедрить искусственный интеллект и не попасть в зловещую долину

Цифровая трансформация, искусственный интеллект и роботизация – тема номер один на недавней конференции Сбера. Человекоподобные роботы, решающие любые задачи безупречно, точно в срок и именно так, как мы их запрограммируем – над этой перспективой целенаправленно работают лучшие умы и с нетерпением ждут корпорации. Над темой роботизации усиленно думают ведущие международные консультанты и представители крупного бизнеса. […]

6 способов заинтересовать рептильный мозг вашего клиента

Создавая рекламный продукт, вы, вероятно, не думаете о рептильном мозге вашего клиента. Вы традиционно задаетесь вопросом «Что заставляет покупателя покупать?» вместо самого важного — «Что может привлечь его внимание?». Согласно теории триединого мозга, рептильная область является привратником внимания мозга и лицом, принимающим решения. Если ваша реклама, целевая страница сайта сможет привлечь внимание рептильного мозга, у вас будет гораздо больше шансов, что […]

Путь клиента, или Где компании теряют деньги

Компании прилагают массу усилий, чтобы привлечь клиентов, но как оказывается, это не самая сложная задача. Самое сложное начинается внутри, когда клиент уже находится на сайте, пробуя делать покупки, обращается в клинику и начинает задавать вопросы администратору, пришел в салон, магазин, ресторан и т.п. Здесь начинается основная битва за его лояльность, стоимость среднего чека и, конечно, […]

Будущее за нано-инфлюенсерами

С ростом конкуренции бизнесу стало сложно привлекать внимание потенциальных клиентов. Вот почему бренды, как большие, так и маленькие, развивают инфлюенс-маркетинг, чтобы прорваться сквозь рекламный шум. На самом деле, согласно отчета Business Insider, основанного на данных Mediakix, компании готовы инвестировать 15 миллиардов долларов США в маркетинг влияния к 2022 году, потому, что согласно их оценок, на […]

15 ошибок, которые важно не допустить в контент-маркетинге

Интернет полон советов о том, что делать при разработке стратегии контент-маркетинга, но знание того, что не делать – не менее важно для достижения успеха. Я собрала вместе 15 самых распространенных ошибок, которых маркетологи должны определенно избегать. Итак, о чем нужно помнить? Чего не нужно делать? Навязывать продукт Контент-маркетинг должен быть ориентирован на клиента, а не […]

Размер имеет значение

То, как мы потребляем пиво, вино и другие напитки, зависит от формы и размера бокала. Большинство из нас предполагают, что тип бокалов, из которого мы пьем, никак не влияет на то, сколько мы пьем. Фактически, есть большое количество исследований, которые показывают, что форма и размер бокала оказывают огромное влияние на то, как быстро мы пьем […]

Где вы теряете деньги?

Раздражающие проблемы влияют на лояльность клиентов ежедневно. В каждой отрасли клиент неизбежно связывается со службой поддержки, чтобы сообщить о проблеме. «Меня постоянно переводят с одного сервис-менеджера на другого». «Никто не сообщает статус решения моей проблемы». «Я купил ваш продукт, но он не работает должным образом». «Я заказал товар на прошлой неделе и до сих пор […]

6 самых важных маркетинговых лайфхаков во время выхода из коронавируса

Коронавирус пришел и спутал все наши маркетинговые планы на 2020 год. В условиях, когда люди независимо от их географии, возраста, социального положения или других психографических факторов находятся под огромным давлением, маркетологам необходимо действовать особенно ответственно. Согласно глобального исследования, проведенного в апреле GlobalWebIndex, 90% аудитории считают, что сложившаяся ситуация с пандемией оказала драматическое влияние на их […]

Marketing ROI

Как часто вы задаетесь вопросом, окупятся ли инвестиции в маркетинг? Большинство компаний все еще не измеряют свою рентабельность маркетинга. Даже некоторые из крупнейших компаний. Когда я говорю с потенциальными клиентами о новом проекте, обычно обсуждается тема ROI. Когда потенциальный клиент спрашивает о ROI того, что мы предлагаем, я часто спрашиваю, как они оценивают свои текущие […]

Пролистать наверх