Millennials

Where's the money? Three ways to reach millennials

Millennials are actively spending money, buying literally everything, and are the main consumer group for all market segments. According to GallupMillennials not only make up the largest portion of today's workforce, they also provide trillions of dollars in consumer spending worldwide. And you might think that they are least interested in saving money. But this is a misconception.

Throughout modern history, marketers have made a special effort to reach young audiences, as they traditionally spend the most money on consumer goods and services. The problem is that millennials have many traits that set them apart from previous generations of young people, making it difficult to effectively access their budgets.

Given all the recent economic turmoil, this has never been more important than it is now.

There is no time or opportunity to be wrong. Our communications must be as accurate and convincing as possible. I would concentrate all approaches to a priority audience for most businesses into three broad principles.

A call to the desire of millennials to save money.

Even before the outbreak of the coronavirus, there were signs that millennials were saving more money than previous generations of their age, as there was no economic crisis in their lifetime that taught a new generation to consciously plan their budgets. And when the international outbreak of the virus joined the already traditional economic instability, adding completely new challenges to business, this only strengthened the desire to save, save and optimize spending.

According to the latest study on spending and investment during the coronavirus pandemic, almost 70% of millennials are willing to spend lessthan before the pandemic, and almost half of them expect to spend even less even after it ends. Polls showed that 60% of millennials are even more concerned about their finances than they were before the virus hit economies around the world.

Businesses should use these facts to their advantage by offering products and services that help millennials save money and become more financially secure.

Concentrate your communications on the Internet

Millennials are the first generation of people who grew up in the Internet age. Therefore, they are used to doing all sorts of things online, including buying goods and services. In order to effectively reach these people, it is vital that you move your business online. Moving your business online entails much more than just building a website. If possible, you should enable e-commerce on this site as well so that visitors can buy what your company sells directly online. It is also important for you to create useful and relevant content on your website. This is how customers will find your site by searching for information that your content will provide.

Next, you need to develop your presence on social networks, since many millions of people spend a lot of time there and often make purchasing decisions based on the information they find there. To develop that presence, you need to create useful content on resources like Instagram and market that content. A good way to do the latter is to bring in the services of influencers who can help buy what your company has to offer.

Alternatively, you may want to consider developing smartphone apps that can showcase your company's products and services, as well as the useful content you've created on your site. At a minimum, you need to make sure the site is fully optimized for viewing on phones and other mobile devices.

Be socially responsible

Gallup also found that millennials are very socially conscious, which affects how they spend their money. According to research Gallup, more than 70% of millennials are willing to pay more for products they perceive as green. After a pandemic and social upheaval, you can rest assured that the purchase of socially responsible goods and services is a priority, so it is important for your business not only to offer relevant goods and services, but also to act in a socially responsible manner. You should continue to broadcast these activities as part of your ongoing marketing efforts.

Conclusions

That millennials are harder to convince than previous generations of young people does not rule out their weaknesses and preferences to work with. Yes, they think, read and hesitate more before buying something. And yes, they are committed to conscious consumption. But they still have common human desires that give us a lot of opportunities for communication and stimulation of their loyalty. It is important to speak with them in the language of their needs and meet their expectations.

Scroll up

Где деньги? Три способа достучаться до миллениалов

Миллениалы активно тратят деньги, покупают буквально все и являются основной группой потребителей для всех сегментов рынка. По данным Gallup, миллениалы не только составляют самую большую часть сегодняшней рабочей силы, но и обеспечивают триллион долларов потребительских расходов по всему миру. И можно подумать, что они меньше всего заинтересованы в сбережении денег. Но это ошибочное мнение.

На протяжение всей современной истории маркетологи прилагали особые усилия для охвата молодой аудитории, поскольку она традиционно тратит больше всего денег на потребительские товары и услуги. Проблема заключается в том, что у миллениалов есть много черт, которые отличают их от предыдущих поколений молодых людей, что затрудняет эффективный доступ к их бюджетам.

Учитывая все последние экономические потрясения, никогда еще это не было так важно, как сейчас.

Нет ни времени, ни возможности ошибаться. Наши коммуникации должны быть максимально точны и убедительны. Я бы сконцентрировала все подходы к приоритетной для большинства бизнесов аудитории в три укрупненных принципа.

Призыв к желанию миллениалов сэкономить деньги.

Еще до вспышки коронавируса были признаки того, что миллениалы откладывали больше денег, чем предыдущие поколения в их возрасте, поскольку на их веку выпал ни один экономический кризис, который научил новое поколение осознанно планировать свой бюджет. А когда к уже ставшей традиционной экономической нестабильности присоединилась еще и международная вспышка вируса, добавившая бизнесу совершенно новые вызовы, это только усилило желание экономить, беречь и оптимизировать траты.

По данным последнего исследования, посвященного расходам и инвестициям во время коронавирусной пандемии, почти 70% миллениалов готовы тратить меньше, чем до пандемии и почти половина из них ожидает, что будет тратить еще меньше даже после ее окончания. Опросы показали, что 60% миллениалов еще больше озабочены своими финансами, чем до того, как вирус поразил экономики разных стран.

Предприятия должны использовать эти факты в своих интересах, предлагая продукты и услуги, которые помогут миллениалам сэкономить деньги и стать более защищенными и в финансовом отношении.

Сконцентрировать свои коммуникации в Интернете

Миллениалы – это первое поколение людей, которое выросло в эпоху Интернета. Поэтому они привыкли делать всевозможные вещи в Интернете, в том числе покупать товары и услуги. Для того, чтобы эффективно достучаться до этих людей, жизненно важно, чтобы вы перенесли свой бизнес в online. Перемещение вашего бизнеса в Интернет влечет за собой гораздо больше, чем просто создание сайта. Если возможно, вы должны включить электронную коммерцию и на этом сайте, чтобы посетители могли покупать то, что ваша компания продает непосредственно в Интернете. Для вас также важно создать полезный и актуальный контент на вашем сайте. Именно так клиенты будут находить ваш сайт, осуществляя поиск информации, которую предоставит ваш контент.

Далее необходимо развивать свое присутствие в социальных сетях, так как многие миллионы людей проводят там много времени и часто принимают решения о покупке, основываясь на информации, которую они там находят. Чтобы развить это присутствие, необходимо создать полезный контент на таких ресурсах, как Instagram и продвигать этот контент на рынке. Хорошим способом сделать последнее является привлечение услуг инфлюенсеров, которые могут способствовать покупке того, что предлагает ваша компания.

Кроме того, вы можете рассмотреть возможность разработки приложений для смартфонов, которые могут демонстрировать продукты и услуги вашей компании, а также полезный контент, который вы создали на своем сайте. Как минимум, необходимо убедиться, что сайт полностью оптимизирован для просмотра на телефонах и других мобильных устройствах.

Будьте социально ответственным

Gallup также обнаружил, что миллениалы очень социально сознательны, и это влияет на то, как они тратят деньги. Согласно исследованиям Gallup, более 70% миллениалов готовы платить больше за товары, которые они воспринимают как экологичные. После пандемии и социальных потрясений, можете быть уверены, покупка социально-ответственных товаров и услуг находится в приоритете.Таким образом, для вашего бизнеса важно не только предлагать актуальные товары и услуги, но и действовать социально ответственно. Вы должны и дальше транслировать эти действия как часть ваших постоянных маркетинговых усилий.

Выводы

То, что миллениалов сложнее убедить, чем предыдущие поколения молодых людей, не исключает их слабостей и предпочтений, с которыми можно работать. Да, они больше думают, читают и сомневаются, прежде чем что-то купить. И да, они стремятся к осознанному потреблению. Но у них все также сохраняются общечеловеческие желания, дающие нам массу возможностей для коммуникаций и стимулирования их лояльности. Важно говорить с ними на языке их потребностей и соответствовать их ожиданиям.

Пролистать наверх