Миллениалы

Где деньги? Три способа достучаться до миллениалов

Миллениалы активно тратят деньги, покупают буквально все и являются основной группой потребителей для всех сегментов рынка. По данным Gallup, миллениалы не только составляют самую большую часть сегодняшней рабочей силы, но и обеспечивают триллион долларов потребительских расходов по всему миру. И можно подумать, что они меньше всего заинтересованы в сбережении денег. Но это ошибочное мнение.

На протяжение всей современной истории маркетологи прилагали особые усилия для охвата молодой аудитории, поскольку она традиционно тратит больше всего денег на потребительские товары и услуги. Проблема заключается в том, что у миллениалов есть много черт, которые отличают их от предыдущих поколений молодых людей, что затрудняет эффективный доступ к их бюджетам.

Учитывая все последние экономические потрясения, никогда еще это не было так важно, как сейчас.

Нет ни времени, ни возможности ошибаться. Наши коммуникации должны быть максимально точны и убедительны. Я бы сконцентрировала все подходы к приоритетной для большинства бизнесов аудитории в три укрупненных принципа.

Призыв к желанию миллениалов сэкономить деньги.

Еще до вспышки коронавируса были признаки того, что миллениалы откладывали больше денег, чем предыдущие поколения в их возрасте, поскольку на их веку выпал ни один экономический кризис, который научил новое поколение осознанно планировать свой бюджет. А когда к уже ставшей традиционной экономической нестабильности присоединилась еще и международная вспышка вируса, добавившая бизнесу совершенно новые вызовы, это только усилило желание экономить, беречь и оптимизировать траты.

По данным последнего исследования, посвященного расходам и инвестициям во время коронавирусной пандемии, почти 70% миллениалов готовы тратить меньше, чем до пандемии и почти половина из них ожидает, что будет тратить еще меньше даже после ее окончания. Опросы показали, что 60% миллениалов еще больше озабочены своими финансами, чем до того, как вирус поразил экономики разных стран.

Предприятия должны использовать эти факты в своих интересах, предлагая продукты и услуги, которые помогут миллениалам сэкономить деньги и стать более защищенными и в финансовом отношении.

Сконцентрировать свои коммуникации в Интернете

Миллениалы – это первое поколение людей, которое выросло в эпоху Интернета. Поэтому они привыкли делать всевозможные вещи в Интернете, в том числе покупать товары и услуги. Для того, чтобы эффективно достучаться до этих людей, жизненно важно, чтобы вы перенесли свой бизнес в online. Перемещение вашего бизнеса в Интернет влечет за собой гораздо больше, чем просто создание сайта. Если возможно, вы должны включить электронную коммерцию и на этом сайте, чтобы посетители могли покупать то, что ваша компания продает непосредственно в Интернете. Для вас также важно создать полезный и актуальный контент на вашем сайте. Именно так клиенты будут находить ваш сайт, осуществляя поиск информации, которую предоставит ваш контент.

Далее необходимо развивать свое присутствие в социальных сетях, так как многие миллионы людей проводят там много времени и часто принимают решения о покупке, основываясь на информации, которую они там находят. Чтобы развить это присутствие, необходимо создать полезный контент на таких ресурсах, как Instagram и продвигать этот контент на рынке. Хорошим способом сделать последнее является привлечение услуг инфлюенсеров, которые могут способствовать покупке того, что предлагает ваша компания.

Кроме того, вы можете рассмотреть возможность разработки приложений для смартфонов, которые могут демонстрировать продукты и услуги вашей компании, а также полезный контент, который вы создали на своем сайте. Как минимум, необходимо убедиться, что сайт полностью оптимизирован для просмотра на телефонах и других мобильных устройствах.

Будьте социально ответственным

Gallup также обнаружил, что миллениалы очень социально сознательны, и это влияет на то, как они тратят деньги. Согласно исследованиям Gallup, более 70% миллениалов готовы платить больше за товары, которые они воспринимают как экологичные. После пандемии и социальных потрясений, можете быть уверены, покупка социально-ответственных товаров и услуг находится в приоритете.Таким образом, для вашего бизнеса важно не только предлагать актуальные товары и услуги, но и действовать социально ответственно. Вы должны и дальше транслировать эти действия как часть ваших постоянных маркетинговых усилий.

Выводы

То, что миллениалов сложнее убедить, чем предыдущие поколения молодых людей, не исключает их слабостей и предпочтений, с которыми можно работать. Да, они больше думают, читают и сомневаются, прежде чем что-то купить. И да, они стремятся к осознанному потреблению. Но у них все также сохраняются общечеловеческие желания, дающие нам массу возможностей для коммуникаций и стимулирования их лояльности. Важно говорить с ними на языке их потребностей и соответствовать их ожиданиям.

Пролистать наверх