Мужская мотивация в рекламе. Манипулируем и повышаем продажи.
Рекламные сюжеты, предлагающие образ защитника — более интересны для мужской аудитории.
Мужчина всегда будет защитником слабых и несправедливо обиженных — это биологически обусловленный мотив поведения.
Отношение к иерархии и статусности у женщин и мужчин разное.
Для женщины статус — это статус ее мужчины.
Если мужчина мечтает стать миллионером, то женщина мечтает стать женой миллионера.
Тут пути рекламного воздействия на разные гендерные группы начинают резко расходиться.
Чего хотят мужчины?
Основная биологическая мотивация мужчины — занять максимально высокий уровень в иерархии и таким образом получить любовь максимального количества женщин.
Все знают, что соревновательность у мужчин в крови, они постоянно чем-то «меряются»: деньгами, охотничьими трофеями, учеными степенями.
Однако мужская соревновательность ценна не сама по себе, а как возможность получить приз — стать «царем горы» и добиться внимания и благосклонности женщин.
Эти устремления человек не осознает и на словах, скорее всего, будет отрицать.
Какие продукты являются самыми дорогими? Те, что подчеркивают статус обладателя, что показывают, как многого обладатель достиг в жизни, «Я могу себе это позволить».
Основные сюжеты рекламы, ориентированной на мужчин: это победа в соревновании, достижение превосходства над конкурентами или же соблазнение женщин. И приобщиться к этим победам хотя бы мысленно предлагается через определенный продукт.
Не обязательно эксплуатировать эти «основные инстинкты» явно и агрессивно, иногда достаточно лишь косвенно показать соревновательный процесс, и это уже вызывает интерес мужской аудитории.