Золотые правила успеха

Что мы должны знать о восприятии клиента, чтобы договориться с ним.

Я хочу вам предложить внимательно отнестись к каждому пункту, потому как все вместе они дают очень мощную возможность значительно увеличить эффективность ваших продаж. Люди слушают, но не слышат. Люди смотрят, но не видят. Это относится ко всему, что нас окружает и в том числе ко всякого рода рекламным сообщениям. Эти собранные за годы практики важные важности помогают выстраивать канал между вами и мозгом того, с кем вы разговариваете, а именно, вашим клиентом. Итак, запоминайте и записывайте. Начинайте применять сразу и увидите, как это работает. 

Чтобы клиент заплатил именно вам за ваш продукт он должен пройти путь Интерес-Внимание-Желание-Активность

  1. Информация должна легко восприниматься и усваиваться.
  2. Аудиторией 80% товаров народного потребления являются женщины.
  3. 70% аудитории визуалы.
  4. 60% переговорах клиент воспринимает невербалику. 20% интонацию. 10% слова
  5. «Красивые люди» на 20-30% успешнее заключают сделки. «Корпоративный look» — это метод повышения продаж на 30%
  6. Взрослый образованный человек на слух может понять смысл предложения, которое не превышает 13 слов.
  7. Уровень понятности сообщения должен быть на 10 пунктов ниже среднего IQ того социального слоя, для которого он предназначен.
  8. Менее, чем за 6-8 секунд слушатель должен понять суть рекламного сообщения.
  9. Ухо реагирует быстрее, чем глаз.
  10. Наше слуховое восприятие длится дольше, чем зрительное.
  11. Зрительный образ — картина или печатные слова — затухает менее, чем за 1 секунду.
  12. Слуховое восприятие длится в 45 раз дольше. Произнесенное слово дольше хранится в мозгу, позволяя лучше следить за мыслью.
  13. Общество не читает, а смотрит картинки. Глянец читают с конца.
  14. Наружная реклама считывается водителем за 3-7 секунд. Пешеходом за 30 секунд.
  15. 41% населения пользуется internet. 40 сайтов в день просматривает среднестатистический пользователь компьютера. 79% не могут расстаться с любимыми гаджетами даже в путешествиях.

Если вы все это учтете,  то ваша работа с каждым из каналов медиа, которые вы будете в дальнейшем использовать, будет значительно эффективнее. Эти приемы лишают вас девственного состояния заблуждения. Вам многое становится понятным, но при этом вы лишаетесь иллюзий. Да, нельзя в наружной рекламе писать все, что бы вам хотелось – есть ограниченность восприятия. Нельзя писать в глянце скучно и стандартно – никто не станет читать. По радио не будут слушать и ТВ переключат. Если вы не учли свойство восприятия потребитель он вам отплатит своим игнором и не заплатит своих денег. Так что очень настоятельно рекомендую отнестись к этим важностям со всей ответственностью.

Пролистать наверх