Маркетинговый аудит санатория

ПРОГРАММА ТРАНСФОРМАЦИИ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Разовые усилия, направленные на увеличение трафика пациентов в Санаторий, имеют краткосрочный эффект, поскольку не решаются системные проблемы: инфраструктурные, ассортиментные, маркетинговые и сервисные. Необходимость устранения системных проблем требует комплексного решения. Задача маркетингового аудита Медицинского подразделения Санатория – выявление узких мест и формирование исчерпывающего перечня улучшений, направленного на увеличение глубины продаж, повышения среднего чека, повышение заполняемости и привлечение платежеспособной аудитории.

Маркетинговый аудит

УСЛОВИЯ

В рамках деловой программы Всероссийского форума «Здравница 2022» Khomutova & Partners предоставляет участникам специальные условия проведения Маркетингового аудита медицинского подразделения Санатория.​

Специальная цена

Специальная цена для участников Всероссийского форума «Здравница 2022»: 600 000 руб. 480 000 руб. / 1 объект

ПРОГРАММА

АУДИТ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

  • Анализ формата и уникального предложения. Оценка соответствия Санатория ожиданиям целевой аудитории. Выявление предложений, не соответствующих позиционированию. Формирование перечня соответствующих и не соответствующих потребностям аудитории предложений.
  • Оценка психографических характеристик целевой аудитории. Разработка архетипических моделей пациентов. Описание портретов и потребностей групп целевой аудитории, основание для доверия, тон, манера и стиль коммуникации для каждой целевой группы.
  • Определение элементов эмоционального и рационального наполнения бренда для различных групп целевой аудитории.
  • Разработка бренд-платформы Медицинского подразделения Санатория — уникальных преимуществ, отражающих позиционирование по отношению к конкурентам на основе анализа информации о целевой аудитории, характере и ценностях бренда.
  • Рекомендации по корректировке стратегии позиционирования, направленные на повышение привлекательности для пациентов.
  • Разработка креативной составляющей коммуникационной политики.
  • Определение периметра (географии продаж). Описание периметра с целью построения каналов эффективного взаимодействия с целевой аудиторией.
  • Анализ ближайших конкурентов и разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности комплекса. Определение основных конкурентов, их слабых и сильных сторон.

АУДИТ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

  • Аудит качества оказываемых услуг и их соответствия предпочтениям целевой аудитории.
  • Рекомендации по применению средств, направленных на повышение привлекательности предоставляемых услуг.
  • Рекомендации по корректировке ассортиментной, ценовой политики и приведение в соответствие потребностям аудитории.
  • Определение способов повышения конкурентоспособности относительно других Санаториев аналогичной категории.
  • Рекомендации по адаптации специализации продуктовых программ Санатория под потребности целевой аудитории на основе проведенного анализа с учетом специализации Медицинского подразделения, оснащенности оборудованием и опыта медицинского персонала.

АУДИТ СЕРВИСА

  • Оценка качества обслуживания гостей сотрудниками Санатория.
  • Анализ качества работы персонала, определение внутренних угроз, выявление слабых мест в сервисе.
  • Оценка вовлеченности, удовлетворенности и нацеленности на повышение конкурентоспособности Санатория со стороны сотрудников Медицинского подразделения.
  • Разработка рекомендаций на основе полученных результатов с целью корректировки показателей и улучшения eNPS.
  • Рекомендации, направленные на стимулирование продаж и повторных посещений.
  • Оценка предлагаемых Медицинским центром Санатория сервисов и применяемых способов повышения лояльности аудитории.
  • Рекомендации по внедрению сервисов, стимулирующих продажи и повышающих лояльность пациентов, повышающих качество коммуникаций медицинского персонала с клиентами Санатория.

АУДИТ АТМОСФЕРЫ

  • Оценка атмосферы Медицинского подразделения Санатория в соответствии с его заявленной категорией. Оценка используемых инструментов стимулирующих пациентов к многократному возвращению, распространению положительных отзывов.
  • Оценка архитектурно-пространственной организации общественных зон, состояния общественных зон и кабинетов. Оценка комфорта перемещения пациентов и их маршрутизации.
  • Выводы об актуальности оформления. Перечень рекомендаций, направленных на актуализацию оформления с целью повышения удовлетворенности клиентов и востребованности Санатория.
  • Разработка рекомендаций, направленных на повышение качества условий приема пациентов в соответствии с категорией Санатория.
  • Рекомендации по формированию атмосферы, повышающей лояльность целевой аудитории, его популярность и востребованность.

АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

  • Аудит соответствия применяемых инструментов продвижения задачам Санатория. Анализ реализуемой концепции продвижения медицинского направления Санатория.
  • Рекомендации по корректировке маркетинговых инструментов и форм их реализации с целью повышения стимулирующего эффекта при воздействии на целевую аудиторию.
  • Анализ программы лояльности, направленной на стимулирование гостя к многократному возвращению. Разработка рекомендаций по внедрению инструментов, стимулирующих рост среднего чека и возвращаемость пациентов.

 

  • Позвоните по т. +7-964-533-7770
  • Напишите info@homutova.ru
  • Или оставьте свою заявку через эту форму. Мы подготовим для вас подробную Программу и пришлем ее в кратчайшие сроки.
Пролистать наверх