Холодный лимонад в жаркий день

Вот основные моменты, которые вы должны знать, приступая к работе с радиорекламой.

  • Людей легче убедить в достоинствах нового товара, если делать это словами.
  • Ничем другим не подкрепленное словесное сообщение способно создавать у людей гораздо более сильное положительное чувство к товару.
  • Ухо реагирует быстрее, чем глаз.
  • Наше слуховое восприятие длится дольше, чем зрительное.
  • Зрительный образ — картина или печатные слова — затухает менее, чем за 1 секунду
  • Слуховое восприятие длится в 45 раз дольше.
  • Произнесенное слово дольше хранится в мозгу, позволяя лучше следить за мыслью.
  • К недостаткам радиорекламы можно отнести ограниченность элементов воздействия на слушателя.

При разработке рекламных объявлений на радио специалисты используют принцип разделения всей аудитории слушателей на четыре категории:

  • это любители радиостанций как таковых (составляют самую большую группу — 45% от общей аудитории радиослушателей)
  • любители радио (их 35 %)
  • любители музыки (для прослушивания исключительно музыки радио включают только 11% слушателей)
  • а также те, кто предпочитает только новостные программы (их немного — 9%)

Приемы повышения эффективности радиоролика:

  • Уровень понятности сообщения должен быть на 10 пунктов ниже среднего IQ того социального слоя, для которого он предназначен.
  • Сообщение не должно требовать усилий по запоминанию или пониманию текста.
  • Программа должна быть составлена так, чтобы слушатель мог менее, чем за 6-8 секунд понять суть рекламного сообщения.
  • Добивайтесь, чтобы объявление включало воображение слушателей.
  • Сопровождайте рекламу запоминающимся звуком.
  • Если по тому же товару или услуге параллельно ведется рекламная кампания по телевидению, нужно использовать те же позывные, мелодии, тексты, персонажи.
  • Объявления должны соответствовать контексту передачи, в которую они включаются.

Структура ролика:

  • что компания предлагает и рекламирует
  • почему этот товар лучший
  • где его можно купить
Пролистать наверх