СЕРТИФИКАТ УЧАСТИЯ #126241212SE003
Настоящий сертификат подтверждает успешное прохождение Скворцовой Екатериной мастер-класса «ИСКУССТВО ПРОТОКОЛА: ГЛУБОКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И СОВЕРШЕННЫЙ СЕРВИС» 11-12 декабря 2024 г. Спикер – Ирина Хомутова, Управляющий партнер Khomutova & Partners
Программа
ПРОДВИНУТАЯ КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
— Теория двойного процесса мышления: различие между быстрым (интуитивным) и медленным (рациональным) мышлением. — Когнитивные искажения: изучение искажений (конформность, эффект якоря, ошибка подтверждения) и их влияние на решения. — Эвристики принятия решений: работа с эвристикой доступности, репрезентативности. — Модели фильтрации восприятия (модель Бродбента и Трейсман): как и почему человек отбирает определенную информацию из окружающей среды. — Психологический контекст: влияние окружающей обстановки на мышление и восприятие (эффект прайминга). — Закон Йеркса-Додсона: зависимость между уровнем стресса и продуктивностью. — Метод ментального контраста (ВООП) Габриэля Эттинген: стратегия для выявления внутренних барьеров и целей. — Методика «Карты мозга» Тони Бьюзена: структурирование и визуализация мыслей. — Теория запоминания и забывания (кривая забывания Эббингауза): как устроена память и как улучшить ее. — Метод SQ3R (Survey, Question, Read, Recite, Review): техника улучшения восприятия и запоминания информации. — Рамка ABCDE Эллиса: методика анализа рациональных и иррациональных мыслей. — Мнемотехники: проверенные приемы для запоминания имен и важных деталей. — Методология тайного покупателя (Mystery Shopping): изучение механизмов потребительского восприятия сервиса. — Локус контроля: понимание внутреннего и внешнего контроля над ситуацией. — Фрейминг и его влияние на восприятие: как выбор слов влияет на восприятие информации. |
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ И ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ НАУКА |
— Нейрофизиология стресса: понимание работы кортизола и адреналина и их влияние на поведение. — Теория зеркальных нейронов: как эмпатия возникает на нейробиологическом уровне. — Пластичность мозга: методы тренировки нейропластичности (упражнения на развитие гибкости ума). — Теория Полли Вагела: как реакции блуждающего нерва управляют состоянием покоя и стресса. — Метод Чанга: практика по снижению уровня кортизола через дыхательные техники. — Лимбическая система и ее влияние на эмоции и память. — Гормоны счастья (серотонин, окситоцин, дофамин) и как их активизировать в процессе общения. — Техники нейролингвистического программирования (НЛП): использование якорей для контроля эмоциональных реакций. — Метод Хаббит-снэйкинг: формирование новых привычек. — Когнитивные стили: аудиальный, визуальный и кинестетический подходы. — Методика Укрепления Внимания (Focal Attention Technique): управление вниманием на основе научных данных. — Принцип мелкой многозадачности (Microtasking): использование коротких циклов для сохранения фокуса. — Методика переключения на «зоны комфорта» для нейтрализации стресса. — Эмпирическая основа различных типов памяти: сенсорной, кратковременной и долговременной. — Модели убеждения и влияния: работа с триггерами влияния. |
ПРОФАЙЛИНГ И ПСИХОДИАГНОСТИКА |
— Методика DISC: распознавание типов поведения (Доминантный, Влиятельный, Стабильный, Аккуратный). — Соционика и ее применение для диагностики взаимодействия в коллективе. — Теория личности Майерс-Бриггс (MBTI): базовые типы личности и рекомендации по общению. — Методика анализа микроэмоций Пола Экмана: чтение выражений лица и невербальных знаков. — Психогеометрия: как предпочтения в пространственных формах отражают личностные особенности. — Техника пяти факторов (Big Five): открытость, добросовестность, экстраверсия, доброжелательность, невротизм. — Когнитивная модель Бека: распознавание и коррекция дисфункциональных убеждений. — Теория потребностей Макклелланда: что движет мотивацией гостей (потребность в достижении, власти и аффилиации). — Методика анализа анкет и анкетирования гостей: создание портрета по собранным данным. — Методика Rorschach Inkblot Test (Тест Роршаха): введение и объяснение возможностей применения в общении. — Проективные техники профайлинга: метод «дескрипторной беседы» и проективный рисунок. — Тест Голланда: определение профессиональных склонностей. — Методика таргетного анализа Цугера: вычленение скрытых мотивов. — Психология ситуационного лидерства: как индивидуальный подход зависит от профиля личности. — Работа с тестами на ассертивность и активное слушание. |
ИСКУССТВО ДИПЛОМАТИИ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА |
— Методика «Шесть шляп мышления» Эдварда де Боно: структурирование дискуссий и создание позитивного климата. — Упражнения на эмпатию и активное слушание. — Техника калибровки «Зеркало»: подстройка под темп и стиль речи собеседника. — «Я-сообщения» для предотвращения конфликтов. — Метод самоанализа через «Эмоциональный дневник»: управление своими эмоциями. — Методика «Пять уровней эмпатии» для погружения в состояние другого. — Техника «Активное понимание». — Этика и нейтральное посредничество в деликатных вопросах. — Работа с предвосхищением ожиданий: как делать правильные акценты в общении. — Техника «Вечный студент» для развития эмоциональной гибкости. — Управление ожиданиями через контроль внешней коммуникации. — Гибкость восприятия и управляемые реакции: ключевые методы. — Методика анализа критики (теория «Охранника»). — Алгоритмы коммуникативного протокола для дипломатического общения. — Концепт «Санитизированной нейтральности» в общении. |