Маркетинговый аудит косметологии

Разовые усилия, направленные на увеличение трафика в косметологический центр, клинику или салон, имеют краткосрочный эффект, поскольку не решаются системные проблемы: инфраструктурные, ассортиментные, маркетинговые и сервисные.Необходимость устранения системных проблем требует комплексного решения.В результате реализации предложенной программы маркетингового аудита будут выявлены узкие места и сформирован исчерпывающий перечень улучшений и предложена программа действий, направленная на повышение конверсии, заполняемости, привлечение новой платежеспособной аудитории.
Маркетинговый аудит

РЕЗУЛЬТАТ

Результатом маркетингового аудита станет набор практических рекомендаций, который позволит руководству косметологического центра произвести изменения для достижения поставленных целей:

ПРОГРАММА

АУДИТ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОСМЕТОЛОГИИ

На данном этапе определяются способы адаптации функционирующей косметологической клиники к рыночным условиям, определяются ценности, мотивы и потребности целевой аудитории, формулируются предложения, максимально удовлетворяющее ожиданиям клиентов. Разрабатываются рекомендации по актуализации стратегии позиционирования, направленные на повышение привлекательности для первичных и повторных клиентов с учетом специфики клиники и ее конкурентного окружения.

АУДИТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ УСЛУГ

Цель данного этапа аудита в адаптации услуг действующего косметологического центра ожиданиям и ценностям приоритетных групп целевой аудитории.Проводится анализ соответствия ценовой политики клиники планируемому позиционированию и потребностям клиентов. Предлагаются рекомендации по адаптации ассортиментной политики в соответствии с трендами рынка.

АУДИТ АТМОСФЕРЫ

Этот раздел аудита дает возможность определить причины низкой привлекательности: низкой клиентской активности, отсутствия повторных посещений, низкого среднего чека, отсутствия дополнительных продаж. Результаты анализа формируют способы создания атмосферы, удовлетворяющей ожиданиям целевой аудитории, стимулирующей к увеличению среднего чека и многократному возвращению.

АУДИТ СЕРВИСА

Этот блок работ дает возможность устранить скрытые от глаз руководства проблемы коммуникации персонала с клиентами, снижающими их покупательскую активность, обеспечить их необходимыми сервисами в соответствии с потребностями, сформировать условия для повторных обращений в косметологический центр.Анализ качества работы персонала, определение внутренних угроз, выявление слабых мест в сервисе. Проводится аудит исполнения персоналом внутренних стандартов.Разрабатываются рекомендации по применению инструментов, формирующих доверие к косметологической клинике, стимулирующих увеличение среднего чека и повторным обращениям.

АУДИТ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИЙ

Данный раздел направлен на анализ соответствия применяемых инструментов продвижения задачам косметологической клиники. Разрабатываются эффективные способы таргетированного взаимодействия с клиентами клиники, стимулирующими клиентскую активность и повторные обращения с учетом ее специализации, конкурентного окружения, локации, региональной специфики. Проводится анализ применяемых инструментов продвижения, направленных на увеличение первичных обращений, продажи комплексных планов лечения, лояльности аудитории.Аудируется интернет-стратегия косметологии и контент применяемых рекламных материалов на соответствие заданным целям.Разрабатываются инструменты, направленные на достижение поставленных перед косметологическим центром по привлечению новой платежеспособной аудитории и увеличению среднего чека.

Маркетинговый аудит

Скидка

Только для участников BeautyForum в Екатеринбурге действует специальная скидка 20 000 руб.

Пролистать наверх