АУДИТ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОСМЕТОЛОГИИ
На данном этапе определяются способы адаптации функционирующей косметологической клиники к рыночным условиям, определяются ценности, мотивы и потребности целевой аудитории, формулируются предложения, максимально удовлетворяющее ожиданиям клиентов. Разрабатываются рекомендации по актуализации стратегии позиционирования, направленные на повышение привлекательности для первичных и повторных клиентов с учетом специфики клиники и ее конкурентного окружения.
АУДИТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ УСЛУГ
Цель данного этапа аудита в адаптации услуг действующего косметологического центра ожиданиям и ценностям приоритетных групп целевой аудитории.Проводится анализ соответствия ценовой политики клиники планируемому позиционированию и потребностям клиентов. Предлагаются рекомендации по адаптации ассортиментной политики в соответствии с трендами рынка.
АУДИТ АТМОСФЕРЫ
Этот раздел аудита дает возможность определить причины низкой привлекательности: низкой клиентской активности, отсутствия повторных посещений, низкого среднего чека, отсутствия дополнительных продаж. Результаты анализа формируют способы создания атмосферы, удовлетворяющей ожиданиям целевой аудитории, стимулирующей к увеличению среднего чека и многократному возвращению.
АУДИТ СЕРВИСА
Этот блок работ дает возможность устранить скрытые от глаз руководства проблемы коммуникации персонала с клиентами, снижающими их покупательскую активность, обеспечить их необходимыми сервисами в соответствии с потребностями, сформировать условия для повторных обращений в косметологический центр.Анализ качества работы персонала, определение внутренних угроз, выявление слабых мест в сервисе. Проводится аудит исполнения персоналом внутренних стандартов.Разрабатываются рекомендации по применению инструментов, формирующих доверие к косметологической клинике, стимулирующих увеличение среднего чека и повторным обращениям.
АУДИТ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИЙ
Данный раздел направлен на анализ соответствия применяемых инструментов продвижения задачам косметологической клиники. Разрабатываются эффективные способы таргетированного взаимодействия с клиентами клиники, стимулирующими клиентскую активность и повторные обращения с учетом ее специализации, конкурентного окружения, локации, региональной специфики. Проводится анализ применяемых инструментов продвижения, направленных на увеличение первичных обращений, продажи комплексных планов лечения, лояльности аудитории.Аудируется интернет-стратегия косметологии и контент применяемых рекламных материалов на соответствие заданным целям.Разрабатываются инструменты, направленные на достижение поставленных перед косметологическим центром по привлечению новой платежеспособной аудитории и увеличению среднего чека.