content marketing

15 important mistakes to avoid in content marketing

Content marketing

The internet is full of tips on what to do when developing a content marketing strategy, but knowing what not to do is just as important to your success. I've put together 15 of the most common mistakes that marketers should definitely avoid. So what do you need to keep in mind? What shouldn't you do?

Impose a product

Content marketing should be customer focused, not sales oriented. Avoid appearing too pushy with your sales, as this will scare potential customers away from your product. Try to reach out to the emotional side of your audience and provide them with genuine value. The material for effective content marketing should be natural, sharing recommendations, helpful tips, and telling a story.

Overuse calls to action

Don't use a call to action every time, every step of the client. This is not content marketing - this is copywriting! The difference between the two is that copywriting is more about selling, while content marketing is more about engaging a potential customer, building trust and building a relationship with them. Copywriting is much more direct and not long-term oriented. Content marketing is much more about branding and presence.

Have no ultimate goal

Ask yourself what your ultimate goal is. Building a loyal community? Establish yourself as an authority? High-level, high-quality contact lead generation? Content marketing requires a large initial investment (time) that slowly pays off. You have a long game ahead of you, which should have a clear end goal.

Don't test different creatives

Focus on doing A / B tests to find out if there are ads that might be more effective in terms of content or visual appeal. You can go along with an option that conditionally works, but miss out on something that might work even better. You must constantly improve - otherwise, sooner or later you will become obsolete. And that doesn't just apply to marketing.

Paying too much attention to SEO

You naturally need to consider what's popular when creating content. In the meantime, if everything you post is based on SEO, keywords and trending news, it soon becomes apparent that you are targeting mainly clicks and search engine dominance. Make sure you write for your audience, not just Yandex and Google. This will help you build more loyal followers in the long run.

Ignore content promotion

Insightful and relevant content is a necessary foundation for an effective content marketing strategy, but it is not enough. Quality content is expensive and the investment will be wasted if no one sees it. Blog articles, social media posts, videos, etc. must be part of a coherent strategy that also includes paid and organic promotion to trigger a natural engagement with the audience.

Impatience

Content marketing takes time to build and see results. Don't let the desire for instant gratification distract and discourage you from continuing your efforts and concentration. Keep producing high quality content and let your reputation grow organically.

Randomness and inconsistency

One thing you should remember not to do when doing content marketing is post material only when you feel like it. The truth is, your followers expect consistency across your blog and social media account. If you are very active this week, but stay quiet the next, you will begin to notice a drop in your engagement, traffic and sales.

Reusing someone else's material

One of the common mistakes in content marketing is the use of someone else's materials that are mentioned in other sources. It's important to know that search engines will at best ignore your content that is not strictly original.

Create time sensitive content

Many companies place too much emphasis on creating time-sensitive content. Publishing stories about today's events will give a company an initial boost in traffic, but it will quickly fade away as the topic becomes irrelevant tomorrow. Instead of focusing on short-term trends, drive long-term traffic with content that will be relevant not only today or tomorrow (unless, of course, you are not the news media). Write stories that will always be relevant, not only today, and your traffic will continue to grow.

Failure to diversify

Your audience is not homogeneous, and different audiences have different content format preferences. Don't be lazy to create different formats. You can repurpose articles into videos, reviews, live broadcasts, webinars, infographics, and more. Each style has its own appeal to different audiences, and they are all necessary to grow your business.

Don't know your audience

If you blog post after post with no purpose and not for any specific audience, it won't help you increase your traffic. Before you write a single word, you need to flesh out your followers' avatars in order to understand what pain points they have and what interests them most.

Ignore communication

Good content marketing makes your audience feel welcome in your content, and great content makes them feel included. Don't forget the principles of inclusive communication before you publish your content. You will never get a second chance on the internet and it will be a shame if you only get a few views.

Don't use content plan

If you are serious about your account, website blog or YouTube channel and want it to grow and generate profit, you need a content calendar where you plan each post and its process from start to finish. With any routine job, you need a schedule to make sure you stick to it. The same goes for blogging. For the best results, create a calendar that organizes your outings, maintains your pace, and provides a systematic approach.

Ignore analytics and feedback

Content marketing plays an important role in business development. It's important to set up KPIs and track whether your content meets those goals and what its effect is. It is important to collect feedback from customers in order to understand how you can improve.

Scroll up

15 ошибок, которые важно не допустить в контент-маркетинге

Контент-маркетинг

Интернет полон советов о том, что делать при разработке стратегии контент-маркетинга, но знание того, что не делать – не менее важно для достижения успеха. Я собрала вместе 15 самых распространенных ошибок, которых маркетологи должны определенно избегать. Итак, о чем нужно помнить? Чего не нужно делать?

Навязывать продукт

Контент-маркетинг должен быть ориентирован на клиента, а не на продажи. Избегайте показаться слишком настойчивыми в ваших продажах, так как это отпугнет потенциальных клиентов от вашего продукта. Попробуйте обратиться к эмоциональной стороне вашей аудитории и предоставить им подлинную ценность. Материал для эффективного контент-маркетинга должен быть естественным, делиться рекомендациями, полезными советами и рассказывать историю.

Чрезмерно использовать призывы к действию

Не используйте призыв к действию каждый раз, на каждом шагу клиента. Это не контент-маркетинг — это копирайтинг! Разница между ними заключается в том, что копирайтинг больше связан с продажей, а контент-маркетинг – с тем, чтобы вовлечь потенциального клиента, сформировать доверие и построить с ним отношения. Копирайтинг гораздо более прямой и не ориентирован на долгосрочную перспективу. Контент-маркетинг гораздо больше связан с брендингом и присутствием.

Не иметь конечной цели

Спросите себя, какова ваша конечная цель. Создание лояльного сообщества? Утвердиться в качестве авторитета? Высокоуровневая, высококачественная генерация контактных лидов? Контент-маркетинг требует больших первоначальных инвестиций (времени), которые медленно окупаются. Вам предстоит долгая игра, у которой должна быть явная конечная цель.

Не тестировать различные креативы

Сосредоточьтесь на выполнении A/B тестов, чтобы выяснить, есть ли объявления, которые могли бы иметь большую эффективность с точки зрения содержания или визуальной привлекательности. Вы можете согласиться с вариантом, который условно работает, но упустить то, что может работать еще лучше. Вы должны постоянно совершенствоваться — иначе рано или поздно устареете. И это применимо не только к маркетингу.

Слишком много внимания уделять SEO

Вам, естественно, нужно учитывать, что популярно при создании контента. В то же время, если все, что вы публикуете, основано на SEO, ключевых словах и трендовых новостях, вскоре становится очевидно, что вы нацелены в основном на клики и доминирование в поисковых системах. Убедитесь, что вы пишете для своей аудитории, а не только для Яндекса и Google. Это поможет вам создать более лояльных последователей в долгосрочной перспективе.

Пренебрегать продвижением контента

Проницательный и релевантный контент является необходимой основой эффективной стратегии контент-маркетинга, но этого недостаточно. Качественный контент стоит дорого, и инвестиции будут потрачены впустую, если его никто не увидит. Статьи в блогах, сообщения в социальных сетях, видео и т.д. должны быть частью согласованной стратегии, которая также включает в себя платное и органическое продвижение для запуска механизма естественного взаимодействия с аудиторией.

Нетерпеливость

Контент-маркетинг требует времени, чтобы построить и увидеть результаты. Не позволяйте желанию мгновенного удовлетворения отвлекать и разочаровывать вас от продолжения усилий и концентрации. Продолжайте производить высококачественный контент и позволяйте своей репутации расти органически.

Хаотичность и непоследовательность

Одна вещь, которую вы должны помнить, чтобы не делать, когда занимаетесь контент-маркетингом, – это публиковать материал только тогда, когда вам этого хочется. Правда в том, что ваши подписчики ожидают согласованности в вашем блоге и аккаунте в социальных сетях. Если вы очень активны на этой неделе, но молчите на следующей – вы начнете замечать падение вашей вовлеченности, трафика и продаж.

Повторное использование чужого материала

Одной из распространенных ошибок в контент-маркетинге является использование чужих материалов, упоминающихся в других источниках. Важно знать, что поисковые системы в лучшем случае проигнорируют ваш контент, который не является строго оригинальным.

Создавать чувствительный ко времени контент

Многие компании слишком много внимания уделяют созданию контента, чувствительного ко времени. Публикация историй о событиях сегодняшнего дня даст компании первоначальный толчок в трафике, но он быстро угаснет, поскольку завтра тема становится неактуальной. Вместо того чтобы фокусироваться на краткосрочных тенденциях, управляйте долгосрочным трафиком с помощью контента, который будет актуален не только сегодня-завтра (если, конечно, вы не новостные СМИ). Пишите истории, которые всегда будут актуальны не только сегодня, и ваш трафик будет продолжать расти.

Неспособность диверсифицировать

Ваша аудитория неоднородна и ее различные группы имеют разнообразные предпочтения по формату контента. Не ленитесь создавать различные форматы. Вы можете перепрофилировать статьи в видео, обзоры, прямые эфиры, вебинары, инфографику и пр. Каждый стиль имеет свою привлекательность для разных аудиторий, и все они необходимы для развития вашего бизнеса.

Не знать свою аудиторию

Если вы пишете в блоге сообщение за сообщением без цели и не для какой-то конкретной аудитории, это не поможет вам увеличить трафик. Прежде чем написать хоть одно слово, вам нужно конкретизировать аватары ваших подписчиков, чтобы понять, какие болевые точки у них есть и что их больше всего интересует.

Игнорировать общение

Хороший контент-маркетинг заставляет аудиторию чувствовать себя желанной в вашем контенте, а отличный – заставляет их чувствовать себя включенными. Не забывайте о принципах коммуникации, основанных на инклюзии, прежде чем публиковать свой контент. У вас никогда не будет второго шанса в интернете и будет печально, если вы получите только несколько просмотров.

Не использовать контент-план

Если вы серьезно относитесь к своему аккаунту, блогу на сайте или YouTube каналу и хотите, чтобы он развивался и приносил прибыль, вам нужен календарь контента, в котором вы планируете каждый пост и его процесс от начала до конца. С любой рутинной работе вам нужен график, чтобы убедиться, что вы его придерживаетесь. То же самое касается и блогов. Чтобы обеспечить наилучшие результаты, создайте календарь, который организует ваши выходы, будет поддерживать ваш темп и обеспечит системный подход.

Пренебрегать аналитикой и обратной связью

Контент-маркетинг играет важную роль в развитии бизнеса. Важно настроить ключевые показатели эффективности и отслеживать, соответствует ли ваш контент этим целям и каков его эффект. Важно собирать обратную связь от клиентов, чтобы понять, как можно улучшиться.

Пролистать наверх