18 способов стать любимым официантом

Тренинг для официантов, которые хотят стать управляющими

 

 

ОПИСАНИЕ ТРЕНИНГА
 
Как заработать много и сделать карьеру быстро?  Каждый день в Москве открываются сотни новых заведений. Самые востребованные управляющие в ресторанах – это официанты в прошлом, которые знают «кухню» изнутри.
  
Мы поделимся секретами, приемами и технологиями, тщательно подобранными за 14 лет практической работы с кафе и ресторанами. Мы научим за один день всему тому, что официант самостоятельно осваивает долгие 10-15 лет.
 
Помните, профессионалов мало и они стоят дорого!
 
  
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА
Официанты:
  • Получат практические секреты, применение которых поможет стабильно получать большие чаевые уже с первого гостя.
  • Получат технологии, применение которых поможет стать специалистом высокого класса, быстро делающего успешную карьеру.
Собственник и управляющий заведением:
  • Получат суперэффективных специалистов, которые поймут и полюбят свою профессию, будут готовы работать профессионально и с самоотдачей, помогая заведению формировать приток постоянных лояльных гостей, увеличивать средний чек, продавать дорогие позиции в меню, привлекать гостей в мертвые часы.
 
ПРОГРАММА
 
10:00 – 12:30  
  • За что гости щедро платят? 3 признака официанта-эксперта, которого любят, уважают и благодарят гости.
  • Как продать дорого и сделать большой средний чек. 5 технологий эффективной презентации меню и обоснования стоимости.
  • Секрет успеха официанта в правильном алгоритме взаимодействия с гостем в различных ситуациях. Что должен знать официант, чтобы стать лучшим.
  • Три секрета о том, чего хотят гости. Как сделать гостя щедрым и приверженным заведению?
  • Приемы повышения продаж, увеличения повторных гостей через правильно выстроенные коммуникации.
  • Что должен знать официант о типах, потребностях гостей, чтобы полностью соответствовать ожиданиям?
  • Четыре принципа обслуживания в зависимости от типа клиента, психологии, возраста, пола, национальной принадлежности, потребностей, а также особенностей самого заведения и стоимости среднего чека.
13:00 – 15:00
  • Две безотказных технологии успешного разрешения спорных вопросов и конфликтов с гостем, с сохранением лояльности клиента и доверительных отношений.
  • Работа с конфликтными типами клиентов.
  • Работа со сложными ситуациями, спровоцированными заведением. Работа с жалобами.
  • Способы предотвращения конфликтных ситуаций.
  • Эффективные методики психологической защиты официанта от стресса и эмоциональной усталости.
  • Приемы настройки на позитивную и эффективную работу с гостями и коллегами.
15:30 – 18:00
  • Практическая отработка первого блока по заданным ситуациям.
  • Обсуждение ситуаций, вопросов участников тренинга, предоставленных заранее. Проработка и корректировка по 10 ситуаций от каждого участника тренинга.

  

ВСЕ НАШИ ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ ОСНОВАНЫ ТОЛЬКО НА ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕРАХ!

 

Цена разового тренинга – 88 000 руб.

При проведении серии тренингов предусмотрены индивидуальные скидки.

Стоимость тренинга рассчитана при условии его проведения на территории заказчика без учета транспортных расходов из г. Москвы и проживания в месте проведения (согласовывается дополнительно).

 

 

 

 0001 P60210-151641 mole1  черримио1 парк1 01010020202