40 рекомендаций для ресторана, которые поднимут продажи уже в первый месяц

Однодневный мастер-тренинг для управляющих, собственников, специалистов по маркетингу, коммерческой службы, администраторов, бренд-шефов.

 

 

На нашем мастер-тренинге вы откроете для себя 40 проверенных технологий, которые обеспечат стабильную заполняемость в любой день и время суток. Вы получите эффективные приемы повышения суммы чека, научитесь превосходить ожидания ваших клиентов, гарантированно усилите приток новых и научитесь удерживать постоянных. Вы будете уверены в будущем вашего заведения, будете свободны от экономической ситуации и действий конкурентов, так как всегда будете на шаг впереди. Успех заведения кроется в технологиях. Ваш статус – в умении их использовать. Наши рекомендации проверены практикой реализации успешных проектов и гарантированно работают.

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ МАСТЕР-ТРЕНИНГА

Специалисты по маркетингу и коммерческой службы:

  • Получат 40 практических рекомендаций, направленных на увеличение проходимости, повышение стоимости среднего чека, увеличение сезона, заполнение заведения в различные дни и время суток.
  • Освоят технологии таргетированного малобюджетного привлечения новых гостей, увеличение посещаемости постоянными клиентами и инструменты возвращения потерянной аудитории.

Руководитель:

  • Получит практические рекомендации, применение которых обеспечит рост продаж уже в первые месяцы применения.
  • Получит технологии, защищающие компанию от внутренних угроз и человеческого фактора, снижающих эффективность, провоцирующих отток аудитории, препятствующих росту продаж и заполняемости заведения.
  • Получит экспресс консультацию по собственному заведению в формате мастер-класса по практическим вопросам, касающимся оценки применяемых программ продвижения и привлечения аудитории, рекламных материалов и пр.

 

ПРОГРАММА МАСТЕР-ТРЕНИНГА

10.00 – 15.00

40 рекомендаций, применение которых поднимут продажи уже в первые месяцы их применения. Технологии привлечения и удержания аудитории в ресторанах, кофейнях и барах.

Аудит заведения. Выявление «черных дыр» – причин оттока аудитории, потери лояльности, снижения заполняемости и стоимости чека. Механизмы устранения причин оттока аудитории. Определение целевой аудитории в текущей ситуации и ближайших конкурентов, с учетом развивающегося рынка. Выявление плюсов-минусов собственного заведения и конкурентов. Разработка маркетинговой стратегии на основе аудита компании и рынка.

Повышение продаж - технологии, программы, стимулирующие увеличение сезона, заполняемости заведения и стоимости чека. Методика разработки малых целевых групп, создание программ-ловушек для целевых групп (с соответствующими группами интересов). Технология формирования многоканальной целевой работы с аудиторией в различные сезоны, в различные дни недели и время суток. Технологии манипулирования аудиторией.

15.00  – 15.30

Кофе-брейк

15.30 – 17.00

Кейсы. Примеры, на основе которых демонстрируется построение успешного заведения. Повышение проходимости в функционирующем заведении. Ребрендинг и реконструкция действующего заведения. Возвращение потерянной аудитории. Малобюджетные рекламные кампании. Партизанский маркетинг.

17.00 – 18.00

Обсуждение кейсов присутствующих гостей, основываясь на ранее полученных вопросах и информации.

 


МАСТЕР–ТРЕНИНГ – это современная форма интерактивного обучения с применением авторских методик на основе реальных практических кейсов с минимальным количеством "книжной" теории, целью которого является развитие компетентности и устойчивых профессиональных навыков участников, в результате чего формируются знания и умения, позволяющие самостоятельно решать поставленные задачи.


 

Цена мастер-тренинга – 88 000 руб.

При проведении серии тренингов предусмотрены индивидуальные скидки.

Стоимость тренинга рассчитана при условии его проведения на территории заказчика без учета транспортных расходов из г. Москвы и проживания в месте проведения (согласовывается дополнительно).

 

  

     

 0001 P60210-151641 mole1  черримио1 парк1 01010020202