Повышение продаж медицинской клиники

Тренинг для врачей и сотрудников регистратуры

 

Причины проблем медицинского центра, связанных с отсутствием планового роста вторичных пациентов, стагнацией в продажах по определенным услугам, не смотря на постоянно растущие затраты по рекламному продвижению, или даже оттоком клиентов, скрыты от глаз руководителя, и, тем более, собственника. 

 

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА

Сотрудники: 

  • Освоят техники продаж;
  • Получат скрипты, повышающие продажи, защищающие стоимость услуг клиники, ответы на сложные и не удобные для специалистов вопросы, освоят способы решения конфликтных ситуаций с пациентами;
  • Через короткое время врачи получат запись пациентов на месяцы вперед.

Руководитель: 

  • Получит представление о наличии внутренних проблем;
  • Определит слабые места;
  • Получит рекомендации по сервису, мотивации, системам контроля, программам лояльности пациентов, основанные на выявленных в ходе обучения аспектах;
  • Сформирует понимание путей решения проблем. 

 

ПРОГРАММА

10.00 – 15.00 Чего боятся пациенты больше всего? Как пациенты выбирают клинику и что ценят? Почему пациенты постоянно ищут и не могут найти «клинику навсегда». Что привлекает и удерживает первичных пациентов. Супер сервис клиники без боли и унижения. Правила общения с пациентом. Инструменты разрешения конфликтных ситуаций. «Принцип айкидо». Правило LAST. Рекомендации, которые помогут избежать ошибок и конфликтов с гостями. Как выглядит эксперт-специалист в глазах пациента, когда он знает услуги центра, их преимущества и специфику. Инструменты повышения стоимости услуг центра. Приемы убедительной аргументации. Чтение пациентов. Типы людей по стилю поведения в конфликтной ситуации и принятия решения: родитель, ребенок, взрослый. Типы по уровню состояния (настроения): низкий, средний, высокий. Как распознавать каждый из типов и правильно выстраивать общение. Подстройка к клиенту. Говорим на языке пациента: темп речи, критериальные слова, «отражение клиента», громкость звука, настрой. Типы пациентов и особенность их восприятия, поведения. Характеристики типов людей по каналам восприятия информации: визуал, кинестетик, аудиал. По скорости восприятия информации: сангвиник, флегматик, холерик. Язык тела. Чтение пациентов, как понять, довольны они вами или нет, удовлетворены или напряжены и пр. Типы вопросов, используемых для выяснения потребностей и формулирования пожелания пациента: альтернативный, открытый, закрытый, направляющий. Как разговорить клиента. Как предложить ему новую услугу центра. Прием «Вербальные картинки» - применение эмоциональных образов, описание позитивного результата решения определенных проблем. Использование критериальных слов пациента. Прием «Детальность». Прием «Потому что». Метод «Кивок Салливана». Прием «Цепочки». «Три да». «Альтернативное предложение». «Позитивный язык». Общение с пациентом, дополнительные продажи. 

15.00 – 15.30  Кофе-брейк

15.30 – 18.00  Отработка первого блока в формате парных работ «я пациент – ты специалист». Чтение пациента. Выяснение потребностей. Презентация – продажа. Дополнительная продажа. Отработка конфликтных, стрессовых, сложных ситуаций и вопросов, возникавших в ходе работы персонала с пациентами. Обсуждение каждой ситуации и корректировка на основе заранее собранных с сотрудников описанных ситуаций.

18.00  Вручение Сертификатов

ВСЕ НАШИ ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ ОСНОВАНЫ ТОЛЬКО НА ПРАКТИЧЕСКИХ КЕЙСАХ! 

14677_177197772425891_1218636066_n Школа маркетинга Ирины Хомутовой Тренинг для Медицинских центров (2) 11005 Школа маркетинга Ирины Хомутовой тренинг для медицинской клиники Школа маркетинга Ирины Хоутовой тренинг для ЦЭЛТ DSC00230