Антикризисный маркетинг для HoReCa

На нашем мастер-классе вы откроете для себя 40 проверенных технологий, которые обеспечат стабильную заполняемость в любой день и время суток. Вы получите эффективные приемы повышения суммы чека, научитесь превосходить ожидания ваших клиентов, гарантированно усилите приток новых и научитесь удерживать постоянных. Вы будете уверены в будущем вашего заведения, будете свободны от экономической ситуации и действий конкурентов, так как всегда будете на шаг впереди. Успех заведения кроется в технологиях. Ваш статус – в умении их использовать. Наши рекомендации проверены практикой реализации успешных проектов и гарантированно работают.

 

 ПРОГРАММА

1 день – Мастер-класс для топ-менеджеров "40 рекомендаций, которые поднимут продажи уже в первый месяц".

2 день – Экспресс-тренинг для персонала контактной зоны "Суперсервис в HoReCa. 25 принципов построения сервисной политики компании, которые поднимут продажи и обеспечат удержание клиентов в условиях кризиса" (для менеджеров зала, администраторов, хостесов, официантов, бариста, барменов).

3-4 день – Индивидуальные консультации (по графику).

 

Предлагаем Вам выбрать один из предлагаемых нами Пакетов участника двухдневного Мастер-класса для HoReCa.

 

 ПАКЕТ БЕЛЫЙ (15 000 руб.)

  • Экспресс-тренинг для персонала контактной зоны (для менеджеров зала, администраторов, хостесов, официантов, бариста, барменов) "Суперсервис в HoReCa. 25 принципов построения сервисной политики компании, которые поднимут продажи и обеспечат удержание клиентов в условиях кризиса"
  • Кофе-брейки.
  • Раздаточный материал.
  • Сертификат участника.

 

ПАКЕТ ЖЕЛТЫЙ (28 000 руб.) 

  • Мастер-класс для топ-менеджеров "Антикризисный маркетинг для HoReCa. 40 рекомендаций, которые поднимут продажи уже в первый месяц"
  • Экспресс-тренинг для персонала контактной зоны (для менеджеров зала, администраторов, хостесов, официантов, бариста, барменов) "Суперсервис в HoReCa. 25 принципов построения сервисной политики компании, которые поднимут продажи и обеспечат удержание клиентов в условиях кризиса"
  • Кофе-брейки.
  • Раздаточный материал.
  • Сертификат участника.

 

ПАКЕТ КРАСНЫЙ (40 000 руб.)

  • Мастер-класс для топ-менеджеров "Антикризисный маркетинг для HoReCa. 40 рекомендаций, которые поднимут продажи уже в первый месяц"
  • Экспресс-тренинг для персонала контактной зоны (для менеджеров зала, администраторов, хостесов, официантов, бариста, барменов) "Суперсервис в HoReCa. 25 принципов построения сервисной политики компании, которые поднимут продажи и обеспечат удержание клиентов в условиях кризиса"
  • Аудит рекламных материалов компании-участника
  • Кофе-брейки.
  • Раздаточный материал.
  • Сертификат участника.

 

ПАКЕТ ЗЕЛЕНЫЙ (80 000 руб.)

  • Мастер-класс для топ-менеджеров "Антикризисный маркетинг для HoReCa. 40 рекомендаций, которые поднимут продажи уже в первый месяц"
  • 3 места от компании-участника на Экспресс-тренинг для персонала контактной зоны (для менеджеров зала, администраторов, хостесов, официантов, бариста, барменов) "Суперсервис в HoReCa. 25 принципов построения сервисной политики компании, которые поднимут продажи и обеспечат удержание клиентов в условиях кризиса"
  • Выездной экспресс-аудит в заведении в формате индивидуальной консультации 2,5 часа. Выезд бизнес-тренера в заведение компании-участника
  • Аудит рекламных материалов компании-участника
  • Раздаточный материал.
  • Сертификат участника.
  • Кофе-брейки.

 

 ПАКЕТ ЧЕРНЫЙ (140 000 руб.)

  • 2 места от компании-участника на Мастер-класс для топ-менеджеров "Антикризисный маркетинг для HoReCa. 40 рекомендаций, которые поднимут продажи уже в первый месяц"
  • 3 места от компании-участника на Экспресс-тренинг для персонала контактной зоны (для менеджеров зала, администраторов, хостесов, официантов, бариста, барменов) "Суперсервис в HoReCa. 25 принципов построения сервисной политики компании, которые поднимут продажи и обеспечат удержание клиентов в условиях кризиса"
  • Полный аудит Заведения компании-участника по направлениям: Аудит сервиса и состояния заведения; Аудит стратегии заведения; Аудит стратегии заведения; Аудит заполняемости заведения; Аудит стратегии заведения; Аудит маркетинговой стратегии заведения. Осуществляется в течение 25 рабочих дней
  • Выездной экспресс-аудит в заведении в формате индивидуальной консультации 2,5 часа. Выезд бизнес-тренера в заведение компании-участника
  • Аудит рекламных материалов компании-участника
  • Раздаточный материал.
  • Сертификат участника.
  • Кофе-брейки.
  • Фотография со спикером.

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ