- Продажи и маркетинг для ресторанов и кафе
- 40 рекомендаций для ресторана, которые поднимут продажи уже в первый месяц
- 18 способов стать любимым официантом
- Рост продаж в ресторане (для управляющих)
- 25 принципов супресервиса, которые поднимают продажи в условиях кризиса
- Двухдневный мастер-класс "Антикризисный маркетинг для HoReCa"
- Программа повышения продаж в заведении на 35% за 5 шагов
- Маркетинг для cтартапов
- Экспресс-аудит ресторана
- Влог "Бизнес-фьюжн с Ириной Хомутовой"
- Индивидуальные консультации
- Ирина Хомутова
- Нам доверяют
ШКОЛА МАРКЕТИНГА
Ирины Хомутовой
101000, Россия, г. Москва, Армянский переулок, д.9, стр.1
ОТЗЫВЫ
Сотрудники в восторге. Вы произвели неизгладимое впечатление! Спасибо!
Михаил Андрушкевич, «Клиника Санитас»
После Вашего тренинга у меня появилось новое чувство, новое ощущение - "спокойной уверенности", не так, как всегда после подобных тренингов, семинаров, конференций -быстрее бежать и что-то делать, воплощать, реализовывать, а именно спокойной уверенности в следующем шаге, а не на беговой дистанции. Я понимаю, что я на правильном пути, и ни гнаться, ни бежать больше никуда не нужно.
Появилось чувство глубины в своей компетенции, осознания, что ВСЕ ИМЕННО В МОИХ руках. Понимание было и раньше, а вот глубинное осознание пришло именно после Вашего тренинга. Я так рада, что сделала все возможное,чтобы на него попасть, и мне дали такую возможность.
Еще раз Вам спасибо, Вы - суперпрофессионал, каких мало!
Надеюсь на долгое и продуктивное сотрудничество.
Аэлита Бирюкова, ННИИ ПК им. акад. Е.Н.Мешалкина
Хочу выразить Вам благодарность, за столь познавательный и полезный семинар. Информация была, актуальна, интересна и самое важное отлично презентована. Для себя вынесла много информации которую хочу опробовать на практике, проверить работоспособность некоторых методов.
Надежда Половых, «ЛДЦ МИБС»
Очень интересная информация. Я записал многое для себя, теперь будем применять. Спасибо Ирине.
Борис Князев, «Silver Age»
Я работаю управляющей в ресторане. С Ириной познакомились на ее мастер классе в Красноярске. Очень много практики и много конкретных примеров и рекомендаций, которые мы начали применять сразу. Я посещала много тренингов и мне есть с чем сравнить. Была очень рада тому, что посетила мероприятие. После мастер-класса мы сзару привлекли комаду Ирины для маркетингового аутсорсинга. Есть много задач - будем усиливать свои позиции. Рекомендуем!
Валентина Ковальская, «Гадалов»
Много слышала про эту компанию. Была недавно на мастер-классе для отелей в Новосибирске. Осталась очень довольна. Столько практики и опыта впечатлили. Будем вместе работать по нашему ресторану, собираемся привлечь Ирину на обучение персонала. Планируем значительно увеличить заполняемость.
Елена Болгова, «Санаторий Россия»
Супер интересно! Супер результативно!
Илья Пономарь, «Русская охота»
Хотелось бы сказать большое спасибо за ваши рекомендации, они действительно очень помогли и мы верим, что поставили нас на верный путь.
Отдел маркетинга, Сеть клиник БЛЕСК
По-настоящему воодушевляющий тренинг для официантов. Мы открывали новое кафе и набрали сотрудников самого разного уровня - от матерых барменов с десятилетним стажем до официантов студентов. Перед нами стояло много задач, самой главной из которых была - сформировать единый дух команды будущего Кафе. Также мы просили Ирину поработать отдельно с нашими опытными специалистами, потому что они все пришли из разных заведений и где-то вместе со своим положительным опытом принесли и негативные привычки, от которых нам нужно было избавиться. У нас своя атмосфера заведения, свои стандарты и не хотелось перенимать вместе с сотрудниками отрицательный опыт конкурентов. По новым сотрудникам была еще более сложная задача - убрать страх из глаз и вселить оптимизм, спокойствие и уверенность в собственных силах. В нашем заведении гостям должно быть комфортно и спокойно, поэтому не допустимы какие-либо напряжения, которые могут передаться гостю от не опытного официанта. Я считаю, что со всеми этими сложными задачами Ирина справилась сверх моих ожиданий. Было очень много правильного настроя команды и каждого в отдельности. Было очень много практики, только практика. Рекомендую!
Шеффер Юлия, «Кафе в Парке»