Экспресс-аудит ресторана

ЦЕЛИ

Успех заведения во многом зависит от соответствия потребностям аудитории 5 основных слагаемых HoReCa:  кухня, атмосфера, маркетинг, команда, сервис. Ошибки приводят к оттоку аудитории. 8 из 10 заведений закрывается в первые 18 месяцев после открытия ввиду отсутствия повторных гостей, которых в успешном заведении должно быть не менее 60%. Приходится кратно увеличивать маркетинговый бюджет, что приносит очень кратковременные результаты.

Обычно собственнику не хватает времени и сил выявить все узкие места и устранить факторы, приводящие к оттоку гостей. Необходи профессиональный анализ и индивидуальный комплекс мер, которые решат задачи здесь и сейчас, не растягивая процесс на долгое время.

 

ЗАДАЧИ ЭКСПРЕСС-АУДИТА

  • В максимально короткие сроки провести комплексный анализ концепции заведения и разработать корректировки.
  • Выявить и устранить факторы, которые приводят к снижению показателей, потере гостей, уменьшению среднего чека, появлению мертвого времени и непродающихся позиций в меню.
  • Повысить уровень сервиса и качество предложения заведения до конкурентоспособного, удовлетворяющего требованиям рынка.
  • Внедрить комплекс стимулирующих инструментов, повышающих выручку на постоянной основе.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Подробная программа мероприятий, с описанием изменений, которые необходимо произвести с целью привлечения аудитории, повышения доли постоянных гостей и формирования лояльности.

 

  expressaudit4   

АУДИТ КУХНИ 

  • Аудит актуальности, востребованности концепции заведения.
  • Анализ продуктовой специализации.
  • Анализ текущей аудитории и ее соответствия концепции заведения. 
  • Оценка концепции меню.
  • Оценка ценовой политики и ее соответствия концепции заведения.
  • Оценка внешнего вида меню.
  • Разработка рекомендаций по корректировке концепции и меню.

АУДИТ АТМОСФЕРЫ

  • Оценка атмосферы заведения и ее соответствия концепции.
  • Анализ внутренней активности заведения (развлечения, сервисы, услуги).
  • Анализ стимулирующих мероприятий.
  • Разработка рекомендаций по формированию атмосферы заведения.

АУДИТ МАРКЕТИНГА 

  • Аудит рекламы: анализ эффективности выбранных инструментов.
  • Анализ интернет стратегии.
  • Аудит стратегии продвижения в социальных сетях. 
  • Разработка рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии.

 АУДИТ КОМАНДЫ

  • Разработка материалов и скриптов для использования в обучении сотрудников.
  • Разработка рекомендаций по формированию команды.

 АУДИТ СЕРВИСА

  • Исследование уровня сервиса заведения.
  • Анализ «узких мест».
  • Разработка рекомендаций по улучшению сервиса.

линия

СРОКИ И СТОИМОСТЬ

Срок реализации – 20 рабочих дней
Стоимость комплекса работ – 188 000 руб.